kt118

Members
  • Публикации

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Обычный

О kt118

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    www

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

1 830 просмотров профиля
  1. @oldmao Согласен туплю, не то посчитал.
  2. С чего вы это взяли? От куда вы это взяли? И что хотели получить? Главное умного включить что я вот знаю формулы? А посчитать какой ток будет теч через транзистор, какая мощность? То есть если судить во вашим расчетам вам достаточно для лампы галогенки в 55 ватт - 60 Ватт транзистора на 1 Ватт? Вам писали, я и другие пользователи о том что через транзистор будет теч довольно значительный ток и ДАЖЕ мощному транзистору нужно хорошее охлаждение. Я вам писал о замыкании но вы тоже включили умного что у вас ВСЕГДА почему-то будет сгорать предохранитель, вы ЭТО проверяли прежде чем писать? Или вы решили что у транзистора больше ток чем у предохранителя? Я вам сразу писал, зачем вам этот "презерватив" в ШТАТНОЙ работе управления работы светом? То есть вам питаешься указать на ваши косяки, а вы минуса ставите (хотя здесь много мозгов не нужно ), удачи в разработке.
  3. А вы думаете она будет? Dr. West прав, ее не было и не будет, так как ТС даже не понимает принципов работы светового оборудования, пытается сколхозить мега-надежное устройство, так как свет в любом автотранспорте низзя включить если не включены габариты, и еще, я правда точно не знаю мощность лампы на ближний / дальний свет конкретно у ТС, но если взять среднее в 35 Ватт это уже как минимум 3 Ампера, а ТС каким то чудом насчитал 0,07 ватт. Возможно я и ошибаюсь, но скорее всего что маловероятно что схема будет, из тех кто знает просто так ее делать не будут. з.ы. Только не надо писать что это не принципиально, я буду их руками включать и т.д., так как при включении любого света и это сделано не просто так, также должны гореть задние фонари, потому что в темное время суток вы забудете их включить, а вот те кто едут позади вас могут вас и не увидеть, и не дай бог кто-то вам заедет в зад.
  4. С чего это вы взяли? У вас на ближнем и дальнем свете, транзисторы будут работать через ШИМ? Или вы считаете что он не будет греться? Вы в этом уверены? Меня почему-то терзают смутные сомнения. С таким подходом врядли вы на выходе получите
  5. А вы учли как вы будете включать аварийку? А что будет если у вас замкнет, я имею ввиду один из выводов на лампу? Вы уверены в качестве самодельных пультов что их износоустойчивость будет как минимум не хуже заводских переключателей и по эргономике не будут уступать? Практически на всех современных транспортных средствах как мото так и авто, можно так сказать "моргнуть" дальним светом, как это вы будете делать? Еще одно, насколько я знаю, даже на древних мотоциклах были габариты, они вам не нужны? А скачки в бортовой сети? Ну и за охлаждение как упоминал getshket? Для сигнала достаточно 1 кнопки и 1 реле + предохранитель, зачем он в схеме? Чем они вас не устраивают?
  6. @duh_seti Вы меня извините, но мне интересно это такое и было в управлении или вы сами придумали?
  7. Так, а в чем проблема? http://mehanik-ua.ru/tekhnicheskie-raschety/731-raschet-remennoj-peredachi.html Понятно что соот. ремень, шкивы должны быть, а не резинка от презерватива или вы считаете что при таких оборотах "кустарно" можно легко сделать крепление типа шайба-стакан, без вибраций и т.д.?
  8. Как вариант вполне, также можно попробовать и от dvd привода. да можно поставить 2 шкива с уменьшением в 1.5 - 2 раза, все равно надо его как то крепить. Тут просто как-то автор все мутно описал, я так думаю что механически охлаждать можно только сам двигатель (это как предположение), то есть намного проще поставить "турбинку" на сам двигатель и изготовить воздуховод. Эффективность будет на порядок выше. И то смотря какой двигатель и смотря что нужно охлаждать.
  9. BARS_ обогнал меня , еще одно вы ж учтите что дешевые двигателя имеют и дешевую начинку, это втулки, коллектор, щётки и т.д. то есть долго он работать не будет, это проверено, в идеале да поставить вертушку, не обязательно на вал двигателя, можно через шкив, ролики и т.д., либо мастерить самодельный генератор, в идеале без коллекторный.
  10. Как закрепить провода на плате

    Еще как вариант для фиксации на плате можно попробовать авто герметик. Он кстати и температуру держит и устойчив к вибрациям, и есть довольно крепкие.
  11. Как закрепить провода на плате

    Я в основном приклеиваю термоклеем. А на выходе из корпуса/платы стяжками.
  12. В таком корпусе очень часто не транзисторы, а стабилизаторы, а чтоб наверняка сказать нужно понимать где стоит эта деталь и что выполняет, то есть это нужно рисовать часть схемы или искать готовую. А так тут на форуме экстрасенсов нету.
  13. Врядли кому такое нужно.
  14. Ремонт блока питания Aerocool

    В основном стоят 100 нФ, а вобще, да вам нужен ESR-метр, как выще написал KT117. В любом случае вас нужны приборы, нужно делать диагностику, тестировать под нагрузкой и т.д., по фото так не лечат.