Wanya00

Members
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Wanya00

  • Звание
    Новенький
  • День рождения 5 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуш

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  • Сфера радиоэлектроники
    Всего понемножку

Посетители профиля

146 просмотров профиля
  1. Фуоз-676 (Продолжение)

    Всех с наступившым Новым Годом. Недавно наткнулся на оригинал статьи Шкильменского, решил себе собрать такое устройство в качестве альтернативы покупке нового бесконтактного трамблера. Первая схема на 675 заработала как то с трудом и у меня сложилось о ней не очень хорошее впечатление, двигатель както очень уж агрессивно работал, корректировка резистором ничего не давала да и были пропуски даже глохнул при трогании и холостой ход очень плавал. Единственное что очень понравилось ето многоискровый пуск. После одной поездки обнаружил на бегунке подгоревшую область, очень уж мощная искра была да и время от времени клины и ложные возбуждения : коммутатор или катушка пищали и тахометр отклонялся к 2 тыс об. не знаю то ли где то косяк в схеме или в разводке, разводку переделал два раза и без изменений, хотя с первого раза даже не завелся ) Пробовал с питанием на стабилитроне так и на 7805, также добавлял конденсаторы по питанию. Сейчас собрал на 767 уоз по минимальной схеме из темы Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере, прошил прошивкой с оригинала, все приложу в прикрепленном файле. С новым УОЗ на 676 восстановилась былая мягкая работа двигателя хотя приемистость чуть ниже и иногда чуть подклинивал при пуске, устранил поворотом трамблера чуть в минус. Наткнулся на обсуждение в этой теме, понравились усовершенствования, последнюю прошивку еле нашел, все таки 131 страницу не просто так перечитать и не запутаться ))). Прошивку залил и дорабатываю схему. Вначале темы читал конечно что здесь в основном противники многоискровки при запуске и что коммутатор может неадекватно работать, но скажу из прошлой схемы на 675 это единственное достоинство (коммутатор хорошо воспринял ее) и я, даже готов отказатся от усовершенствований , очень хочу добавить в прошивку многоискровый пуск, кто и что думает по этому поводу и можно ли организовать такое в новой прошивке. Желательно по аналогии с предыдущей, чтоб не изобретать велосипед, жаль нету исходника прошивки 675 только .hex P. S. Да чуть не забыл автомобиль 2107 с двигателем 2105, зажигание с ДХ в трамблере и катушка+коммутатор от 08 и на картинке с 676 ошибка, не к 11, а к 8 пока новую прошивку не испытал, только вчера нашел, да и нужно допаять недостающие елементы для ТК, ручной коррекции, поддержки и индикации ХХ, испытаю постараюсь сразу же отписатся о впечатлениях, огромное человеческое спасибо всем кто работал и работает над постройкой и улучшением схемы устройства ), жму руку ! f675ok.hex FUOZ~676.asm FUOZ~676.HEX
  2. я так понимаю схема из дпкв в холл, простой инвертор сигнала, поскольку формирование искры происходит в момент замыкания на землю сигнального контакта в схеме с датчиком холла, а дпкв выдает + при прохождение зуба возле него, плюс нужно по количеству зубов счетчик делать чтоли
  3. подтянул базу входного транзистора резистором 10к к земле, а на вход питания МК припаял конденсатор 0.1, тестировал на столе, субьективно по ощущениям как то стабильнее работает, на авто буду проверять завтра, интересно еще а с каким датчиком разряжения используете и как расход и динамика
  4. Привет всем, два раза промахнулся с темами, надеюсь ета хоть живая) Собрал регулятор УОЗ на 675 пике по схеме из сайта mcprogramming, автор Шкильменский, прошивку брал оттуда же. Устройство сделано по самой простой схеме, без дад (пока что). Проблема состоит в том, что при работе устройства иногда идут пропуски зажигания. Транзисторы кт315 Г, так как с индексом Е не нашлось, дополнительно на входе питания установил стабилизатор КРЕН8Б и еще вместо кс147 установил стабилитрон 1N5337B (4.7V), также пришлось поменять номинал резистора R9 с 10 на 15к (шла самопроизвольная генерация)подскажите где копать и что можно попробовать чтоб устранить пропуски, прошивку и схему прилагаю Тестировал на авто, в симуляторах не гонял, а на столе проверять не имею осциллографа f675ok.hex
  5. ток питания СИД'ов???? это аноды +5, схему такого принципа регулировки и предложили, только для общих катодов
  6. 1. Вообще то, я уже это сказал выше неоднократно 2. Будем пробовать занижать питающее напряжение(но добится максимального порогового затухания сегментов вряд ли удастся в данном диапазоне напряжений ) поэксперементирую - отпишусь
  7. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    то есть не нужно даже искать какой именно там контроллер используется в дисплее ? я нигде не нашел информации о том идентичны ли контроллеры к примеру в N73 и N72, если это так тогда вопросов больше нету(в статье вроде понятно тоже), ну по крайней мере пока не готов девайс для тестирования на работоспособность
  8. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    ну да, я недосмотрел, разьем дисплея то 24-х пиновый !!! вот такую штуку еще в таблице обозначения контактов коннектора нашел - the display is controlled via a MeSSi-8 interface by the applications processor. All MeSSi-8 signals go trough the EMC filtering ASIPs n2301 is controlled is n2300 но я думаю это контроллер подсветки и еще в таблице в столбик Engine connection почти все контакты идут к D4800, кроме GND и LEDIN LEDOUT и VDDI c VD
  9. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    Вообще то клавиатура это - keyboard, а Display это дисплей, вот здесь и Display и Keyboard
  10. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    спасибо, я понял, оставим его пока в покое и займемся делами насущными, вот он коннектор и как я понял контроллер
  11. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    а что можете сказать по поводу дисплея у меня в начале темы, тот что под спойлером, к нему сигнал и питание приходит всего по 9-ти контактному шлейфу, а внутри инвертор почти как в TFT матрице ноутбука, может и не такой он уж и сложный, просто никем не испытанный, к сожалению никакой инфо по компонентам не нашел, разве что по одной микросхеме(на фото она вертикально внизу справа) - это память
  12. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    только наверное нужно менять прошивку для роботы с контроллером моего дисплея, даташит с распиновкой дисплея я нашел, правда не было времени разобратся какой там контроллер, но это поправимо, а с микроразьемом я разберусь это не главное, заказывать дисплей не имею желания, а вот учится желание есть , с тачем пока рано бороться, но у меня уже давно есть соображения и на его счет
  13. Если есть исходник значит должна быть оригинальная схема, оригинальную схему в студию! Что за микроконтроллер? И можно скинуть ".HEX" файл, попробуем подкорректировать для общих анодов. микр - pic16f676, а вот здесь схема и даже есть проект в MicroPascal а также и в .hex, но моя прошивка вроде отличается немного, прикрепил прошивку которую заливал, только надо сменить расширение bak2.txt
  14. Дисплеи К Atmega64(Проект Бортовой Компьютер)

    а какие тогда есть варианты?
  15. Все что описал применимо в той-же мере и к Вашим индикаторам с общим анодом, только меняется все наоборот. Схема простая и доступная. Но если Вы не знаете как подключить к МК индикаторы с общим анодом или катодом, то о чем мы вообщем говорим? :0. Общие аноды питаются с +5V, а резисторы с МК идут на катоды! Для зажигания меняется логический уровень с МК на сегменты, высоким если общий катод, а низким если общий анод! индикаторы уже подключены и работают, просто встал вопрос о регулировке яркости и как это сделать без правки прошивки так как у меня нету исходника. Я предполагаю что мне нужно регулировать яркость уменьшая те +5в что идут на анод, приведенная выше схема справедлива для общего катода, соответственно ее надо изменить. Да я согласен что много чего не знаю, поэтому и прошу помощи у знающих, я же хочу разобраться а не чтоб за меня все делали, не можете помочь так ткните носом в литературу буду значит разбираться сам.