Hepo

Members
  • Публикации

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычный

О Hepo

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    Гомель

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Посетители профиля

829 просмотров профиля
  1. ИИП на IR2161

    А что за резистор R2? Его в даташитовской схеме нет.
  2. ИИП на IR2161

    @UVV по схеме между 6 и 8 у него стоит 220нФ, а между 6 и общим 330пФ+ 4.7Ом+диод. схема на предыдущей странице.
  3. Извиняюсь не успел поправить предыдущее сообщение. Еще проблема в том что зазор(0.7мм) сердечника съел в буквальном смысле всю проницаемость(83.3) и определить стало сложновато по проницаемости.
  4. К сожалению "Мюкалк" и им подобные программы определяют только магнитную проницаемость сердечника, но не сам материал(НМ2000,PC40 ...) В интернете нашел формулы только для определения проницаемости сердечников, но не определения самого материалла. В чем и заключается моя проблема. При этом это сердечник с зазором и его проницаемость сильно зависит от зазора и даже при различных материаллах получается одинаковая проницаемость нГн/виток.
  5. Подскажите пожалуйста как определить марку феррита(EE19) использовался как дросель(всего одна обмотка). Пытаюсь использовать для обратнохода FlybackZCS и есть проблеммы с запуском. Программа выводит различные сопротивления датчиков тока при разных материалах. И есть вероятность что здесь у меня ошибка. http://forum.cxem.net/index.php?/topic/1480-вопросы-по-импульсным-источникам-питания/&do=findComment&comment=2890099
  6. Соединение Двух Трансформаторов

    Сначала хотел возразить типа поставь один на все. И только отлиснув страничку прочитал что это импульсники. Думал силовые. В таком случае еще большее безумие.
  7. Соединение Двух Трансформаторов

    Если 2 трансформатора это под вопросом, то 20... Очень велика вероятность что все трансформаторы как спички подожженые в коробке по очереди ... Ну и мосты вместе с ними. Если будете перематывать может лучше последовательно попробывать соединить. мне так кажется больше шансов что выживет. Но в любом случае это извращение.
  8. Подскажите как определить материалл феррита выпаянного. Маркировки нет. Т.е. HM2000 или PC40 или еще какой-то?
  9. Схема проверки напряжения

    Ну либо компаратором LM393, LM358.
  10. Управление симистором

    По идее должен. Судя по вопросу нагрузка движок. При индуктивной нагрузке главное не превысить скорость наростания тока. Для этого ставят соответствующую снаберную цепь(R3, С1). Возможно потребуется подобрать соответствующие номиналы.
  11. @crx KM1 сработает только в одном случае. Когда в ручном режиме будут держать кнопку вниз. Катушки реле последовательно соединять нельзя, только паралельно. Почти все концевики которые я встречал имели следующий вид: То есть можно подключить как нормально замкнутым так и нормально разомкнутым. или переключать контакты. В моей схеме кнопки тоже блокируются. За исключение крайних положений в атоматическом режиме. Кнопками можно досрочно запустить передвижение каретки без выдержки времени. При этом если это было в нижнем положении то в верху всеравно будет задержка. @v1ct0r Вы сделали так что в ручном режиме каретка будет ехать только пока нажата кнопка, нет фиксации и прейдется постоянно держать кнопку. И SQ1 перенесите выше по цепи.
  12. Для начала напишу: Почитай что такое полевой транзситор. У полевово транзистора нет коэфициента передачи тока. Затвор может практически не потреблять ток(ток утечки) и оставаться открытым. Как я понял необходимо использовать его в ШИМе, для расчета тока заряда разряда затвора необходим такой параметр как емкость затвора. Поскольку затвор у полевого транзистора своего рода конденсатор. Который чтобы открыт тразистор надо зарядить, а чтобы закрыть разрядить.
  13. @v1ct0r Почему? Что не правильно? Как мне кажется проще нажать кнопку стоп для остановки, чем соображать включен у тебя тумблер и что произойдет когда ты отпустишь кнопку стоп. Кнопка стоп останавливает каретку в любом случае и полностью. Тогда не будет цикла. Т.е. одноразовое действие. и тогда зачем нужны задержки, проще будет просто нажать кнопку еще раз.
  14. Вариант с реле времени. Единственно для отключения авто режима надо нажать кнопку Стоп. По другому не отключится. И во время работы авто, нажатие кнопок во время движения ни к чему ни приведет, а во время паузы позволяет досрочно запустить в обратную сторону. 2.spl7
  15. Для реле это всеравно. главное чтобы напряжение совпадало. Т.е. напряжение питания должно быть равным номинальному напряжению катушек реле. И еще опционально можно поставить по диодику паралельно каждой катушке. Это так для феншуя.