m593ak

Members
  • Публикации

    1 075
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз m593ak выиграл 16 мая 2016

Публикации m593ak были самыми популярными!

Репутация

111 Хороший

О m593ak

  • Звание
    _MAVR_
  • День рождения 07.01.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    бабы баня
  • Город
    Земля, РФ, Тула

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ВПК РКС и прочее

Посетители профиля

3 614 просмотра профиля
  1. http://www.citylabs.net/ Вот люди, делом занимаются.. а не лысого Кофтуна по студии гоняют...
  2. Восстановить можно, не спорю. и даже лампочки им можно будет запитать...а как стартерный аккуммулятор он все равно нормально уже работать не будет. Где испытания?? Где отчеты, где ??? Ааа... нету.. правильно и не будет. А по поводу заблуждений - так вы посмотрите на гомеопатические лекарства , поди столетия люди с пеной у рта доказывали о "чудотворном" действии... и где сейчас эта гомеопатия - в заднице... Дебилам у нас везде дорога открыта!!! А нахлобучить поколение ЕГЭ - так еще проще... А то что ТС там что то сказал.. так "Шимпонидзе" и другие деятели тоже много чего и сказали и показали... А ютуб посмотреть - там деятели с умным видом доказывают , что земля плоская... И пофиг, что они знают, что это не так, но просмотров то много и значит рекламные деньги падают... И кстати - время жизни аккумулятора не в годах измеряют... а в количестве заряд разряд. и то что твой аккум прожил 10 лет, ничего не говорит... ну возишь ты свою задницу раз в неделю в синагогу, например. В догонку - еще погуглите, сколько народу аккумуляторы от бесперебойников пытались восстанавливать... Те же яйца, только в профиль... И я еще соглашусь, что аккумуляторы периода второй мировой войны, который стоит например на резервном генераторе в нашем бомбоубежище уже 60 лет , вот он будет работать, его раз в месяц запускают и дают поработать. А современный аккум гарантированно умрет через 3-5 лет, так как в нем уже заложено запланированное устаревание...Нафига делать вечный аккумулятор для автомобиля с силовым агрегатом не более 100 тысяч км... Наивный тофарищщщ ))) Они свинец из припоя убрали.... И в аккумах свинца только только...не больше. Экология...
  3. И тут при всех повторю. Народ - нефиг хренью заниматься... все это на уровне плацебо. нет никаких экспериментальных выкладок по пользе данной процедуры для современных аккумуляторов. ТС - не нравиться - скажи в глаза, в чем я не прав, и не надо мне в личку слезы и сопли пускать. Если есть экспериментальные выкладки и расчеты - велком в студию, а так - хрень несусветная!!! Аккумулятор и без разных зарядников нормально работает до 3-5 лет..
  4. ТС - тупая затея... может и получиться , но в лучшем случае - ток заряда на немного превысит ток саморазряда... Когда коту делать нечего , он знаешь что делает???
  5. Говно всё это... все эти зарядники навороченные, десульфатирующие... Аккум современный - не дохнет как старые российские, на которых это немножко помогало. современный стартерный аккум - как не заряжай - все равно через определенный срок сдохнет. а корячиться с ним, с клеммами, с подключением и все из за разницы в полгода год - бульон от вареных яиц . в нормально исправном автомобиле аккум ходит сколько надо... а потом дохнет на раз. и ничего ты с ним не сделаешь. я в жизни заряжал севший автомобильный аккум всего пару раз... и то по дороге из Москвы в Тулу, когда у друга генератор сдох. я приехал - на заведенном снял свой аккум ему отдал, а его севший поставил, проехали 100 км, обратно поменяли - так за полтора часа до Тулы и доехали.... и все... Бывало в пору студеных зим, зная прогноз погоды - я просто снимал аккум и заносил в дом, что бы не мерз.
  6. Цена адекватная!!!)))) ну купи... они и по 100 рублей то нахрен не нужны... http://xn--b1aebmbicfbsu1cxh7a.xn--p1ai/purchase-digital-indicators/buy-digital-indicators-iv-13/ вот им предложи.... они их берут по 60 рублей.
  7. еще "ЗА", но "ПО"....
  8. А ничего удивительного в этом нет... чем слабее аккумулятор - тем меньше он деградирует. Каким током разряжал?? если 1-2 А при помощи стандартных зарядок, то на показания можно не ориентироваться. Такие аккумы нужно разряжать током 10С , а то и поболее.. только тогда можно судить о их истинном состоянии... использовать их в фонарике ну или в повербанке конечно можно и так... а вот например питать квадракоптер - я бы поостерегся... ( был опыт наблюдения "раздува" аккума от DJI Inspire )
  9. как то тоже пришлось пол дня убить на ремонт в принципе исправного БП с таким же эффектом. и вроде все кондеры поменял, но как то не внимательно глянул на номиналы в главном Шиме. и пол дня коту под хвост... а всего навсего ЗАВЫСИЛ емкость кондера на питании ШИМ... вместо 47 мк запаял 470 мк... и получил именно такой затык.
  10. Год какой выпуска аккумуляторов?? а то через два года от них 40% остается. Недостатки Аккумулятор подвержен старению, даже если он не используется и просто лежит на полке. По вполне очевидным причинам производители об этой проблеме умалчивают. Часы начинают тикать с того момента, как аккумуляторы произвели на заводе, и снижение емкости является результатом повышения внутреннего сопротивления, которое в свою очередь порождается окислением электролита. В итоге внутреннее сопротивление достигнет такого уровня, когда аккумулятор больше не сможет отдавать накопленную энергию, хотя ее в аккумуляторе будет достаточно.Через два или три года он часто становится непригодным к использованию.
  11. о, новость.... вы прям динозавр..... еще старый "холодильник" лэндровер был с алюминевым кузовом
  12. LM358 ОУ хотя и не с полевиками на входе, но входное ток десятки наноампер.. а по поводу погрешности, но у всех же работает и не мешает измерениям... а потребление КМОП микросхемы в дежурном режиме на порядок меньше тока саморазряда батареи питания. Да и ОУ применен Low-Power.. там тоже потребление незначительное.
  13. а какая разница.... LiFePO4 просто более долговечные по сравнению с Li ion, но процентов на 20-30 они меньше ёмкостью. а такой ток в принципе и одна банка может отдать, и не надо параллельно соединять вопрос только во времени ....
  14. Легко! Электромобиль Тесла на таких аккумуляторах и построен.... только их там много - много...))))