m593ak

Members
  • Публикации

    1 183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз m593ak выиграл 16 мая 2016

Публикации m593ak были самыми популярными!

Репутация

138 Хороший

О m593ak

  • Звание
    _MAVR_
  • День рождения 07.01.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    бабы баня
  • Город
    Земля, РФ, Тула

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    ВПК РКС и прочее

Посетители профиля

3 772 просмотра профиля
  1. Colorad - я не стал повторитель предлагать)))) ТС - возможно еще "плавает" в теме.)))
  2. Хорошо, уговорил))) Хотя звуковухи тоже разные бывают...)) на S\PDIFе отличные 5 вольт (ну 3,3 точно))))
  3. а не "улетает" потому - что возможно аккум слабый.. Эти самодельные моторы - прожорливые мама не горюй.\ Ну вот, а ты все переживал что все спалил)))) они и не такое выдерживали. Сергей_Харьков - а зачем нам LPT? Выход звуковухи достаточно - чтобы получить нужный импульс.
  4. ну- ну....)))) много я в Туле таких уже отмайнивших повидал))))
  5. mozga Кстати, а зачем ты сервотестер паял?? он нужен ну если только в поле , да и то вряд ли)))) у тебя же комп под руками - а сигнал генераторов различных под Винду хватает, даже под андроид есть , точно задать и частоту можно и длительность импульса.переходник из звуковухи спаять и все. Я еще раньше хотел предложить, но меня один не очень умный модератор придержал)))) я то в бане посидел и вышел, а у него знаний то явно не прибавилось.)))) Да и не мешало бы тебе выложить фото того, что ты напаял))) мы то тут все верим, что ты спаял все правильно и аккуратно)))
  6. Будем ждать топикстартера. Странная схема. В мою бытность мы на транзисторах собирали))) выставляли мультивибратор на частоту 50 Гц и она не изменялась от длительности синхроимпульса. Несмотря на количество каналов. 4-6 они все укладывали в заданный период.
  7. Colorad - частота 30 Гц? Маловато будет. Надо меньше период повторения пачек - 20 мс, это 50 Гц. Опять-же так было раньше.
  8. Falconist, отвали от меня со своими наездами. Если ты не в теме радиоуправляемых самолетов и квадрокоптеров, то не надо выплачивать свою глупость и некомпетентность. для тугих повторю. Трехфазным мотором управляет "хрень" в термоусадке. Это функционально законченный блок, к которому и подключают мотор, силовой аккумулятор,и вход синхроимпульса с приемника радиуправления, либо с платы контроллера квадрокоптеров. ясень пень, что этот драйвер выдает нужные сигналы, мосфеты на выходе управляют мотором. Частота оборотов может достигать до 30 тысяч оборотов, а при большем питании в разы больше. еще раз, успокойся, коли ты не в теме. п.с. Дураком быть может каждый, но не надо этим злоупотреблять. Пс.пс. У драйвера ДТП, как ты его обозвал, у коллекторных мотора всего ДВА вывода, плюс и минус)))) И вот ненадо теперь еще умничать, что у коллекторных моторов бывает 4 вывода, Что тебе из этой схемы не ясно? Семилетние дети и то понимают.
  9. Falconist Успокойся уже, раз не в теме.... иди контролируй, что бы я цитаты больше трех строк не цитировал. Да и погоду на марсе поглядывай...
  10. Прямое. все точно так же. как при изменении +- 0,5 мс от 1,5 мс поворачивается сервомашинка в одну или другую сторону, так и драйвер мотора работает. 1,5 мс - 50% мощности (или оборотов) 1,0 мс - 0% мощности (или оборотов) 2,0 мс - 100% мощности (или оборотов) и не важно, трехфазник это или коллекторный мотор. Для коллекторного мотора просто другой драйвер. эти стандарты были еще 40 лет назад... может и раньше... но может за исключением, что в мое время средняя величина была 1,6 мс +- 0,6мс ( от 1,0 до 2,2 мс.) принципиально ничего не изменилось. КЭС Ну а соответственно - если импульс существенно меньше 1,0 мс или больше 2.0 мс - ничего крутиться не будет, но и ничего не сгорит... а те или иные писки - это сигнализация тех или иных ошибок. а в термоусадке не хрень, так выглядят все контроллеры))) внутри обычно МК и обвязка и куча мосфитов. так же присутствует защита от кз и перегрева , ну и защита от дурака ( от переполюсовки) Ну бывают сгорают, либо монтаж совсем хрень, либо перегрев, ну еще встречал умершие стабилизаторы на МК .. ну не знаю сколько напруги подали для мощи)))) mozga сложно конечно настроить длительность импульса без визуального контроля ... но тут можно приспособить звуковую карту в виде осциллоскопа. схем в инете сервотестеров - море.... https://www.google.ru/search?q=сервотестер+своими+руками&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwji1Lb_zaLVAhUIM5oKHTZ6C7UQ_AUICigB&biw=911&bih=433 есть на любые номиналы резисторов... выбирай из того что тебе надо. Да , и кстати, не цепляй зарядник от телефона))) спалишь зарядку.... безколлекторники очень прожорливы... не зря бумажка на 30 А присутствует....Бывают и поболее ))))) P.S. А вот такой сервотестер и я когда то собирал)))) http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/4357/ P.S.P.S. кстати в фарах сейчас стоит корректор - там готовый сервопривод. сам недавно видел выброшенные разбитые фары с неснятыми корректорами... я снял)))))
  11. Поставь 100 а параллельно крайним выводам постоянный 100 кОм
  12. Это стандартный драйвер мотора для безколлекторного мотора. Для коллекторный мотора используется драйвер с 2 мя выводами, так называемый регулятор хода.
  13. Тем более что изменил номиналы резисторов. Вот и вылез из диапазона. А раз мотор пищит, пока регулятор еще жив.
  14. Советов много, и ни один не в тему. Видно, что не сталкивались с данной техникой. Перепутать выводы нельзя, это обычный трехфазный мотор соединение обмоток треугольником. Сгореть думаю тоже, еще вряд-ли, иначе бы не пищал. Думаю проблема в неправильной длительности импульсов на выходе тестера. Обычно должно быть 1,5 мс +- 0,5 мс при регулировке от центра. Ну и полярность сигнала может быть другой.
  15. такого разнообразного китайского барахла с различным названием и разной схемотехникой ( то что было то и ставили) что у дурака стекляшек, разбирай и смотри внутренности... так быстрее будет.