Дмитрий Андреевич

Members
  • Публикации

    1 424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Дмитрий Андреевич

  • Звание
    Электронник
  • День рождения 06.07.1990

Контакты

  • ICQ
    385652676

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ясное дело - электроника!
  • Город
    Украина, Днепропетровск

Посетители профиля

20 360 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Заранее извиняюсь,что не много не по теме форума, но это нужно для электронного устройства. Нужно выточить несколько маленьких деталек с нормальной точностью. Характерные размеры: длинна от 10 до 70мм в диаметрах 5-15 мм. Резьбы М10х0.5, М10х0.75. материалы: Аллюминий, латунь, пластик. Первоначально нужно 15 деталей, после испытаний мелкие серии. Подробные чертежи предоставляются по требованию. Только Днепропетровск. Связь: 068-408-02-48 Дмитрий dmitriy607@yandex.ru
  2. Разовые и постоянные заказы от СТО Автосвета

    KRAB, ты жгешь))) И прав на все свои 100% :))
  3. Прошить PIC микроконтроллер

    Исполнитель найден. Всем спасибо за ответы.
  4. Здравствуйте! Нужно прошить PIC контроллер имеющейся прошивкой. Контроллер уже купил. Предложения в личку или на почту dimka.mehanik@gmail.com Только Украина.
  5. Терморезистор ДТОЖ ВАЗ

    Нашел!!! Все оказалось очень просто - берем сопротивление нашего датчика при 25 град. Цельсия это и есть номинал требуемого терморезистора. Характеристика совпадает почти точ-в-точ с тем, что я измерил у себя на датчике при различных температурах (наверное стандартная). В общем, нужен резистор на 2к2. Заказал, жду))) http://www.rcscomponents.kiev.ua/modules.php?name=Datasheet&fl=1&dsfname=http%3A%2F%2Fwww.vishay.com%2Fdocs%2F29049%2Fntcle100.pdf
  6. Терморезистор ДТОЖ ВАЗ

    Кароче внутри жигулевского датчика, как и было обещано находиться таблЭтка из п/п без припаянных к ней выводов.В принципе, из этого можно сделать то, что требуется, но получается немного сложно. попробую все-таки подобрать резистор. Как вариант, думаю можно подобрать ПОДОБНЫЙ по характеристике резистор и переклеить шкалу показометра.
  7. Терморезистор ДТОЖ ВАЗ

    Послушайте, если говорю, что надоконтролировать темп. масла, значит НАДО. При бусте в 1.5 Бара масло разогревается ГОРАЗДО быстрее,чем ОЖ. Так вот, надо понимать, стоит ли ставить маслоохладитель и масло-термостат или нет. Какое масло использовать (от его температуры зависит вязкость и ряд других факторов, допускип о применимости и пр). Вот как обычно спросил за датчик, а расписали все подряд на свете кроме ответа по теме. В общем, буду искать с подходящими параметрами датчик, а пока пойду пилить ВАЗовский... Кстати, по поводу пар трения. Температура масла в парах трения еще выше, чем по мотору в целом. Давление в масляном клине тоже ГОРАЗДО выше давления в магистрали (по некоторым данным до 10ти раз).
  8. Терморезистор ДТОЖ ВАЗ

    Мне надо замутить датчик температуры масла. Без вмешательства в картер, т.е. без слития масла и пр. Самый простой вариант это посадить этот датчик на щуп. Щуп жесткий и трубка в которую он вставляется тоже жесткая и прямая. Возьму тонкую трубочку, в нее провода и на конец датчик. с другой стороны разъем для подключения. получиться масляный щуп с датчиком на конце. P.S. Китайский электронный термометр не предлагать - все это должно красиво поместиться в приборке! Вообще я поставил ужедатчик в канале масляном, но он не точно показывает, т.к. отдает часть тепла в металл крышки. Надо внедрять в картер.
  9. Терморезистор ДТОЖ ВАЗ

    датчик у меня есть, Проблема в том, что мне нужно сделать его компактнее и на длинной ноге. (чтоб в трубку небольшого диатмера можно было засунуть). Сегодня попробую его распилить и достать элемент. Вопрос только в том, где можно подобрать, т.к. лопатить все ДШ подряд не вариант... Думал может кто знает готовое решение.
  10. Здравствуйте все! Есть задача сделать термодатчик под показометр ВАЗ 2106. Может кто знает какой терморезистор там используется? Или вскрывать датчик и доставать оттуда? Ниже характеристика датчика:
  11. Проверка Реле-Регулятора Nissan

    Да, генератор hitachi. В итоге я измерил напряжение на выходе РР, на заведенном двигателе. Оно оказалось что-то порядка 10.3В (т.е. на щетки с РР подавалось 1.8-1.9 В всего лишь). Заменили РР - гена заработал. НО! Теперь другая проблема - он жутко греется (статор) и чем-то начинает вонять. Не стал его мучать. Я так понял, что, похоже есть коротыши в статоре, а РР погорел из-за того, что он работал на максимальном токе возбуждения гены. Все это дело перегрелось и РР сгорел, а проблема в статоре...
  12. Здравствуйте все! Столкнулся с проблемой ремонта 4х фазного генератора Nissan. Проблема простая - нет зарядки (вообще нет). Генератор подключен по схеме L/S, т.е. на генератор приходит 4 провода - Масса, + от АКБ на диодный мост, + от АКБ на реле-регулятор и + от замка зажигания через лампочку на приборной панели. Первым делом заменил щетки, т.к. умерли, проточил коллектор и проверил обмотки статора и ротора тестером. С ними все ок. Проверил диодный мост - ок. Но зарядки по прежнему нет. Тогда было решено проверить реле регулятор. Для его проверки я подсобрал генератор без ротора (т.е. статор, диодный мост, РР, щетки). Вместо ротора использовал лампочку и тестер в качестве амперметра. Подключил провода от машины(т.е. штатно). К реле регулятору подходят 6 проводов - все, что описаны выше +щетки и также подключен 1 из выводов генератора (т.е. на шоколадку приходит переменное напряжение, но, возможно, там просто диод внутри и идет на лампочку, об этом ниже). В целом, схема зарядки выглядит примерно так, только в моем случае в генераторе отсутствует вывод 3, т.е. вывод ign (зажигание) и он 4х фазный: Дальше интересное. ВНИМАНИЕ! Хозяин машины говорит, что КОГДА исправно работал генератор, то при включении зажигания, лампа зарядки не горела! А, когда начинаешь прокручивать стартером, она загоралась!!! Ну и потом гасла (когда завел и пошла зарядка). Проверка реле-регулятора показала следующее: управляющий транзистор реле-регулятора на не заведенном двигателе, выдает 1/3 бортового напряжения на щетки! Т.е. какую бы нагрузку я не подключал, на щетках всегда 1/3 от номинального тока потребления этой нагрузкой. Т.е. например, если лампочка потребляет 1А от АКБ (условно), то при подключении ее к РР, ток равен примерно 0,32А, Если лампочка потребляет 6А, то через РР будет 2А и т.д. С одной стороны, можно делать вывод о том, что РР неисправен. С другой стороны, меня несколько смущает факт того, что лампа зарядки не горела на не заведенной машине. Что наводит на мысль, а не сделали ли японцы так, что РР не полностью открывает ключ, пока не увидит импульсов на входе со статорной обмотки... Или это я придумал бред? Просто не хотелось бы купить дорогой РР, а окажется, что дело не в нем. Проводку автомобиля проверил несколько раз, с ней все ок!!! Все приходит и уходит как положено. Да, кстати. Сейчас на не заведенной машине (и полностью собранном гене) лампа зарядки горит сразу, как только вкл. зажигание. Кто сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста подскажите!
  13. Инжектор

    Задам вопрос по ДМРВ ВАЗ 116му. В нем стоит деталька - датчик температуры входящего воздуха. На вид похож на стабилитрон. Кто-нибудь знает маркировку? Нужен такой же, но не могу узнать что покупать.
  14. Vag Подключение Концевиков Дверей - Не Уходит В Сон!

    Там дело было не в задержке. Когда закрываешь дверь, то блок управления в двери начинает подтягивать провод через 10к к земле. А в сигналке подтяжка на +12В через 2к7. Таким образом, на проводе что-то вроде 7В получалось. Блок управления это дело сёк и машина не хотела усыпать. Поставив еще один диод мы развязываем блок управления и сигналку.