Перейти к содержанию

Alexsanderoff

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Alexsanderoff

  1. Здравствуйте. Нужны измерения ИЧХ, ФЧХ и АЧХ динамиков в итоговом ящике чистые в свободном поле. По этим данным нужно моделить фильтр, с учетом фазокогерентности на частоте раздела. Последовательные фильтры сложно разработать для реальных динамиков в корпусе, работают такие фильтры только при идеальных АЧХ, ФЧХ и ИЧХ динамиков, если Вы понимаете, их не существует.
  2. Под телевизором тоже мои, Микро назвал, ЗЯ 3 литра. Смотря как фильтр сделать. Монтаны так сделаны, почитать про такое расположение и как это сводить можно у Дапполито.
  3. Это вариант с ФИ, выведен назад. Назвал AVA BiG12. Делал в подобной конфигурации в ЗЯ, называются AVA Audiophile.
  4. В паспорте указана высота намотки 16мм и фланец 8мм, 16-8=8, 8мм в обе стороны, значит линейных ход в одну сторону 4мм. Чтобы получить большее давление и сохранить ход нужно использовать ФИ или уменьшать обьем ящика ЗЯ. Ход выше частоты настройки ФИ зависит от добротности ящика и самого порта ФИ. Эффективный ФИ или волновод и больший обьем ящика даст больший ход выше настройки частоты ФИ, но на частоте настройки ход будет меньше. Есть придел чтобы держать ход подвижки динамика ящиком, в какойто момент динамик механически не выдерживает и начинает складывать диффузор или сползает, заламывается катушка. На форумах по автозвуку много практиков, которые пилят и ищут оптимальный обьем ящика и площадь порта при сохранении хорошего звука и высокого давления.
  5. Всеравно мимо. Понятно, что на частоте настройки ФИ ход будет ниже, чем выше или ниже по частоте. Как будет вести себя динамик на разных частотах и мощностях? Как Вы это учитываете дедульским методом горбов? Вы не можете прямо ответить, потомучто Вы не знаете и никак не контролируете линейных ход при настройке методом подгонки горбов импеданса. Вы не знаете, как ведет себя динамик, какой ход на разных частотах и при каких напряжениях. Результат вашей работы по подгонке пиков импеданса означает лишь то что горбы одинаковой высоты и всё, это не дает понять как ведет себя динамик на разных частотах и уровнях давления.
  6. Как Вы при этом учитываете сохранение линейного хода на номинальной мощности в диапазоне воспроизводимых частот?
  7. Как Вы это учитываете при расчете методом равных горбов, чтобы сохранить линейный ход на номинальной мощности в диапазоне воспроихводимых частот?
  8. Как ВЫ в этом расчете учитываете линейный ход динамика на номинальной мощности? 50литров для 4 дюймового динамика?
  9. Берем динамик, пускай будет Peerless SDS-P830855, т к в работе... Бабушкино-дедульский метод с пристальной подгонкой пиков не дает ничего.
  10. Не нужно увиливать от ответа. Как равность пиков импеданса влияет на технические характеристики АС? Вы следуете методике выравнивания пиков, но не имеете понятия какой результат этот метод дает? Нужно маленький кусочек 30 на 30см или вообще без него.
  11. Зачем выравнивать горбы импеданса? Обоснование какое? Что нам это дает?
  12. Если Вы так пишите про качество динамиков Асалаб, то могу сделать вывод, что Вы их не знаете или нет опыта реализовать их. Фильтр простой: вторые порядки, коррекция баффл-степа и режектор на обычный диффузорный резонанс на 6кГц. Пруф на Бать желательно, такого он не сказал бы или Вы вырвали из контекста и не поняли сути. Равенство пиков нам не даст никакой информации, кроме как видить на графике импеданса равенство пиков. При проектировании оформелния мы должны учитывать линеный ход и реализовывать его в рабочем полосе частот и на номинальной мощности, равенство пиков этого не дает. При разработке оформления нужно учесть нелинейные искажения, которые свзязаны с линейным ходом и с нагревом катушки, добротностью ящика и порта, что мы также не можем учесть, глядя только на равенство пиков. Так и возникаем вопрос, что мы получаем выравнивая пики на ИЧХ? А если еще учесть, что импеданс изменится фильтром, какой профит?
  13. Собирал, слышали, измеряли? Мои проекты популярны, много повторивших их. Судя по тому что звук нравится делаю вывод, что делаю все верно. Вашей акустики не слышал и не видел проектов - это не дает мне понять Ваш уровень знаний. Ваши замечания не обоснованы и противоречат практике, теории и стандартам. Визатоновские Киты слышал. Бюджетные их наборы не обладают высокими техническими характеристиками, но это больше связано с низким качеством примененных бюджетных линеек динамиков. У Визатон есть отличные динамики, но цены на них высоки. Судить о всех КИТ Визатон, зная только бюджетные, не правильно. Зачем?
  14. Асалаб B1622.4 - 2800р за пару. 16 см.(6") Низкочастотная динамическая головка для компактных оформлений преимущественно фазоинверторного типа. Для 2-х, 2,5 , 3-х полосных АС с низкой частотой раздела НЧ-ВЧ полос. Классический бумажный диффузор с криволинейной образующей. Бумажный колпачок. Подвес из резины. Стальная рама для наружной установки в корпус АС. 4-х слойная намотка катушки. Удлинённая звуковая катушка. Алюминиевый каркас катушки. Магнитная система с Т-образным вентилируемым керном. Магнит из феррита стронция. Для воспроизведения частот до 6500 Гц. Рекомендуемый диапазон 48-3500 Гц.
  15. Сделал трехполосную напольную акустику на динамиках Асалаб. Назвал 851. Динамики: B2006.2.8, МР1344.1.8 и T260.8.
  16. Номинальная мощность упадет в два раза. Проект очень популярный и отзывы положительные. Были попытки доработать и что-то улучшить, но все возвращались к оригинальной конструкции. Если Вы видите проблемы в данном проекте, проверьте свои умозаключения.
  17. Я пишу это для просвещения читателей, для поднятия уровня образованности радиолюбителей заинтересованных звуком, т. к. момент механической добротности динамических головок мало где доступно описан. Ну и конечно задевает когда вижу сообщения перечащие физике, которые вводят читателей в заблуждение. Сергей, не обижайтесь, никак Вас не хотел задеть, внес ясность в вопрос механической добротности. Были в лаборатории динамики diatone PW-3120bm, Qms 4.7, сотовый диффузор.
  18. Какой вывод-то из всего? Посмотрите параметры НЧ: И потом,дело не в весе катушки,а в степени заполнения медью зазора.От этого зависит BL. По данным характеристикам можно сделать выводы почему у этого 12 дюймового динамика с достаточно высокой индукцией в зазоре столь не высыкая чувствительность. Это вызвано тем, что из всей 90граммовой массы - это масса диффузора. Из этого следует, что размеры катушки не велики, как и магнита, и линейный ход составляет скромные цифры. Похоже на бюджетный мидбасовый динамик.
  19. Легкая катушка это малае масса провода, т е невысокий уровень перевариваемой мощности - слабая катушка. Mms = масса воздуха + масса подвижной части динамика. Масса подвижной части динамика = катушка + диффузор + часть центрирующей шайбы + часть подвеса. Qms высокий у динамиков где звуковая катушка имеет массу в несколько раз ниже массы всей остальной подвижной части. Обычно динамики с высокой механической добротностью это широкополоснки и мидбасы. Обычно высокочастотные динамики имеют добротность меньше или близкую к единице, т к основная масса высокочастотного динамика это звуковая катушка, масса подвижной части высокочастотной головки мала. Пример: динамик с высокой добротностью = диффузор тяжелее звуковой катушки. А это значит что масса груза, колеблющаяся на подвесе, превышает массу противовеса управляющего этой колебательной системы.
  20. Чушь! "Добротность обратно пропорциональна скорости затухания собственных колебаний в системе. То есть, чем выше добротность колебательной системы, тем меньше потери энергии за каждый период и тем медленнее затухают колебания." Вы же подтверждаете сказанное мной. Медленнее затухают колебания, вот же оно, тяжелый диффузор и легкая, слабая катушка = медленное затухание колебаний, высокая механическая добротность. Тяжелый груз управляемым слабым мотором. Заметьте что механические потери и потери энергии колебания это не одно и тоже. Сказанное выше мной основано на огромном объеме прошедших через мою лабораторию динамических головок, которые были очень детально разобраны.
  21. Низкие значения Qms говорят о малых механических потерях. Как правило в динамиках с низким Qms масса диффузора меньше массы звуковой катушки, динамики с высоким значением Qms имееют тяжелый диффузор и дохлую мелкую катушку. Динамики с Qms больше 10 это мидбасы, т к имеют легкую короткую звуковую катушку и диффузор тяжелее катушки. Низкочастотные динамики с высоким звуковым давлением имеют Qms около 5, в таком случае сохраняется баланс крепкого диффузора и мощной звуковой катушки. Динамики с Qms около 2 имеют более мощную звуковую катушку и легкий диффузор.
×
×
  • Создать...