Перейти к содержанию

ksht

Members
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

867 просмотров профиля
  • Long

Достижения ksht

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

2

Репутация

  1. В связи с тем, что 3 летний 190А аккумулятор перестал заводить машину после ночи простоя при температуре 0, -1, возникла необходимость разработки зарядно-восстановительного устройства для 100% зарядки и десульфатации еще живых и уставших аккумуляторов , на основе проверенных, ранее изученных мной патентов. Сначала собрал простое устройство (диммер-трансформатор-диод) С отношением ипульсов заряд-разряд 1:4 и соотношением токов зарядки-разрядки 1:10 , соответственно 50 Гц. Отлично работает, но трансформатор надо охлаждать вентилятором уж очень греется, но процесс идет отлично, плотность электролита быстро начала расти и даже зашкаливать. Возникла идея использовать ШИМ-регулятор тока чтоб повысить мощность установки и ничего при этом не грелось. Смысл - короткие мощные импульсы заряда 25 В, 30-40А (5-10 мкс) 25Гц, и не мене чем в 4 раза большие (30-35мкс) периоды разрядки, током 0,1 - 0,4 от среднего тока зарядки, я использовал лампочку 10вт, подключенную параллельно с батареей. Регулируем по асциллографу или по показаниям, Амперметр показывает от 5 до 7 А Выходные транзисторы - любые от 50 А, 30 В, достаточно одного большой мощности я использовал, какие были, 6шт, чтоб не сгорели, так как импульсы тока могут достигать 50А и более. Трансформатор должен быть достаточно мощный, я использовал 0,4 кВт 24в Средний ток зарядки регулируется от 2 до 20 А Эффективное восстановление от 2 до 8 А, в зависимости от емкости батареи. Аккумулятор должен быть чуть тёпленький максимум 35 °С Плотность электролита повышается и зашкаливает в некоторых банках, разбавлял по два раза в день, доводя до 1,28 Заряжал 5 суток, напряжение не превышало 14,4В. Аккум заметно помолодел уверенно крутит дизель после холодного простоя. Проверю Как будет заводиться на морозе если что повторю процедуру пока не перестанет повышаться плотность. Схема без защиты, у кого есть простая проверенная схемка защиты по току, оборудованная прямо на шунте амперметра, поделитесь, буду очень благодарен !!! А вот первоначальная схема, с которой я начал исследовать этот принцип на практике, сразу результат превзошел все ожидания, можете сами проверить: Диммер для освещения на 1кВт, трансформатор от 0,25 кВт, 24 в, диод от 10А, ещё лампочка на 10 Вт. Схема готова! Реально оживляет аккумулятор даже на токе 5 А! Неделя и батарея как новая, только нужно следить за плотностью, уравнивая и подводя к 1,27-1,28, а если газовыделение идет равномерно во всех банках, первые три дня можно не подгонять плотность. Если трансформатор греется, принудительно охлаждать. Схему Бедини тоже проверял, на маленьких никелевых аккумуляторах, отлично работаю дальше, хотя были списаны, т.к. садились после первого снимка в фотоаппарате. После импусной зарядки благополучно заряжаются от родной зарядки как новые. Для 190А батареи надо очень большую установку Бедини, провод стоит как пол аккумулятора, пока обхожусь альтернативным ШИМ-генератором, дёшево просто и эффективно. Вот один из патентов, принцип которого я использовал: http://www.findpaten...18/2180460.html
×
×
  • Создать...