steel77

Members
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О steel77

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Красноярск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

226 просмотров профиля
  1. Зажигание Ю.сверчкова

    Свечи выгорают. Коммутаторов 4 шт. - соответственно катушек тоже 4. Вероятность отказа такой системы меньше, чем системы из 1 коммутатора и катушки. На одном коммутаторе закоротило трансформатор, двигатель работал на 3-х цилиндрах, потом коммутатор был заменен на обычный транзисторный. Отказов катушек 3122.3705 не было. Напряжение 700в нужно для получения энергии искры более 1Дж, это нужно чтобы поджечь предварительно обработанный воздух в цилиндрах ДВС без использования топлива, так называемый автотермический режим, но это уже другая тема http://macmep.ru/fire.htm
  2. Зажигание Ю.сверчкова

    Один блок "форсирован" до 700 в. путем замены стабилитрона VD9 и конденсатора C9 на напряжение 120 в. Диод VD6 - КД257Г, тиристор VS1 - VS-30TPS12PBF, диоды VD1, VD2 - 3 х КД213А, конденсаторы C3, C5 - 3 х EPCOS 630 В, 1.5 Мкф, остальные элементы по схеме.
  3. Зажигание Ю.сверчкова

    @ tichka, По блоку ЭКО. Приобретал таких 4 штуки новых 1990 года. Один не работал. Два перестали нормально работать после 2-х месяцев. Только один номально работал 2 года. Вскрытие показало, что на первом были пробои дорожек, на другом ошибка сборки - конденсатор припаян на другой контакт, после ремонта работали недолго - снова выходил из строя какой-элемент или начинало искрить между дорожками и текстолит платы просто выгорал. В результате ЭКО были пересобраны на новых платах и элементной базе, от старых взяты только корпус и трансформаторы. Если потребуются печатные платы - могу выложить.
  4. Зажигание Ю.сверчкова

    pasha52, спасибо. Осциллографа нет в наличии. Здесь подстроечный резистор R9 нужен для работы транзистора VT1, который открывается при сигнале с ДХ (в моем случае от блока МПСЗ), этот транзистор обеспечивает работу импульсного трансформатора, который открывает тиристор VS1. Видимо R9 нужно подстраивать для оптимального тока базы этого транзистора, вот как этот оптимальный ток определить/подстроить? Но коммутатор заработал, дело было в плохом VD10.
  5. Зажигание Ю.сверчкова

    Ещё вариации "ЭКО". Тиристор в корпусе TO247AC (VISHAY), VD6 - Д237В "5". На схеме резистор R9 - 360*, при сопротивлении больше 360 Ом коммутатор не искрит, запаял 2 на 360, стал искрить, но бывает, в холодную погоду работает с перебоями. Впаял подстроечный на 470 Ом, а как правильно подстроить не знаю, подскажите пожалуйста что где замерять и как подобрать оптимальный R9?
  6. Зажигание Ю.сверчкова

    @vas320 спасибо за совет, даже не представляю что это за преобразователь, хотелось бы модернизировать то, что имеется.
  7. Зажигание Ю.сверчкова

    @vas320 МПСЗ secu-3.org. Уважаемые участники форума, в сети интернет есть интересная схема по модернизации однотактного преобразователя, в которой вместо резисторного делителя используется транзисторный ключ, может есть у кого-нибудь опыт реализации подобной схемы или кто может подсказать относитель подбора номиналов элементов R1, R2, R3, VT2?
  8. Зажигание Ю.сверчкова

    @pasha52 используется МПСЗ. "На валу" двигателя установлен датчик положения коленвала, а датчик холла, который в трамблере, используется как датчик фазы.
  9. Зажигание Ю.сверчкова

    @pasha52 напряжение 400 в. 4 подобных коммутатора работают в системе фазированного зажигания, поэтому искрообразование стабильное, т. к. каждый коммутатор работает на частоте не более 50 гц. (6000 об/мин) @Борис К схема полностью идентична стандартному коммутатору "ЭКО", уважаемый persey.a выкладывал ее в начале темы.
  10. Зажигание Ю.сверчкова

    Коммутатор "ЭКО", EPCOS 2.2 мкф × 5, диоды КД 213 по рекомендации persey.a.