Перейти к содержанию

JonBlack

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет

Достижения JonBlack

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. Не внимательно читали значит. Написано же: На машине у знакомого не работает две форсунки - в мозгах ключи пробило, вот и нужно запитать две форсунки с третьего ключа через MOSFET.
  2. 2 бортовика с одинаковыми проблемами. Замена драйвера на грани фантастики
  3. Починил уже мозги. Выпилил один из драйверов с куском радиатора из платы донора (их там 3). Выпилил болгаркой драйвер и часть радиатора подопытного бортовика. Приклеил на термо-герметик выпиленный драйвер (с куском радиатора) на радиатор подопытного бортовика. Всё работает! На родных мозгах не работала 1 форса - её просто лило постоянно, на доноре 1 форса не открывалась, а 3 форсу лило постоянно. 3 одинаковых драйвера вклеенные в радиатор управляют всеми датчиками и бензонасосом, но проблемы почему то у обоих только по форсам.
  4. Да куда тут хуже то. Всем спасибо, кто откликнулся! Тему можно закрывать.
  5. В том то и дело, что нет на разборах такого бортовика. Уже понял что форсы не запарралелить. Пробую щас идти другим путём с заменой микросхемы-ключа (драйвера).
  6. В общем на Motronic 3.1 как то так... Система управления Motronic 3.1. Цифровая система управления двигателем является модернизацией систем Motronic типов 1.3,1.1, М1.7. Каждая форсунка управляется отдельным выходным каскадом ЭБУ. Этим достигаются точность дозировки впрыскиваемого топлива и быстрая реакция системы на изменения нагрузки двигателя. Во время пуска и сразу же после пуска двигателя (начиная с частоты вращения коленчатого вала около 600 мин"1) впрыск топлива происходит отдельно в каждый цилиндр через каждые 120° угла поворота коленчатого вала.
  7. Реле не вариант. Дребезг контактов, скорость срабатывания.. Запаралеллить то их и нужно, но только после доп.ключа. Оставшийся живой ключ в микросхеме-сборке может просто не выдержать 3 форсунки на одном ключ-канале.
  8. Нет. В бортовике Motronic всего 6 ключей на 6 форсунок. 1 и 3 форсунки не работают из за пробитых ключей, которые находятся в микросхеме-сборке. Заменить микросхему с ключами просто не реально - она выполнена на керамической основе и приклеена намертво к радиатору. Получается рабочие ключи 2,4,5,6 у этой микросхемы-сборки. "+" у всех форсунок общий, а микросхема-сборка подаёт "-" на форсунки. Впрыск через форсы поочерёдный - срабатывают форсы 1,2,3 и затем 4,5,6. Собственно живой ключ только 2 форсы на первый такт впрыска. Вот и требуется сделать коммутацию "-", чтобы этот ключ в микросхеме-сборке не погорел от нагрузки на 3 форсунки. Т.е. на 2 форсунку когда начинает идти "-", то через MOSFET "-" подавался бы на форсунки 1 и 3. Как то так, надеюсь не запутал)
  9. Что самое интересное, в мультисиме они работают обе, вот только мне кажется, что они:
  10. Здравствуйте. Нужна помощь со схемкой. Одна на pnp и вторая на npn транзисторе. Вместо резистора 1.2к и светодиода должна быть форсунка на 12 вольт. "+" у всех форсунок общий и "-" у форсунок управляющий. Смысл схемы прост. К форсунке подключен "+12в". При подаче "-" схема должна коммутировать через ключ на MOSFET "-" на форсунку. На машине у знакомого не работает две форсунки - в мозгах ключи пробило, вот и нужно запитать две форсунки с третьего ключа через MOSFET. Просто какая из двух моих схемок будет работать как нужно мне не понятно - не силён в построении схем. Может вообще там половина номиналов не такая как нужна.
×
×
  • Создать...