Перейти к содержанию

caferacer

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о caferacer

  • День рождения 25.01.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры

Достижения caferacer

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Решил расковырять нерабочий блок зажигания CDI от авиамотора Rotax 912, производства Ducati. Интересно узнать, за что берут такие деньги итальянцы. Блок 966-726, старый, без провода облегчения старта. Блок залит герметиком с наполнителем. Я его размягчал димексидом и расковыривал. Также грел размягчённый герметик феном, чтобы легче отваливался. Некоторые компоненты пострадали. Есть идея повторить и дополнить их конструкцию, добавив провод облегчения старта, а этот блок восстановить для сравнения его работы со своим. Стоит такой блок просто конских денег. Применять можно не только на самолётах, но и на аэросанях и моторных лодках. Внутри обнаружились радиаторы, залитые герметиком. Видимо, он теплопроводный, я такое встречал. Схему ducati.pdfсрисовал, пока без номиналов. У меня есть вопросы по назначению некоторых её частей. 1. Возможно, в этой схеме таки реализована функция облегчения пуска. Суть в том, что мимо катушки сенсора пролетает металлический лепесток, и схема может давать искру как на начале лепестка, так и в конце. При нормальной работе двигателя искра должна быть на начале лепестка, а при запуске на конце - с запаздыванием для облегчения пуска двигателя. Может быть VD5 и VD14 как раз это делают? Пока обороты маленькие, одна из полярностей сигнала с сенсора не срабатывает. 2. Чем занят тиристор VS3? Похоже, он просто ограничивает напряжение. 3. Нижняя часть схемы на VT1, VT2 и VS4 отвечает за остановку двигателя. Самоделкин назвал её замороченной. Если коричневый проводок замкнуть на массу, то двигатель должен остановиться, т.к. схема закоротит питающую обмотку на массу. Понятно, что они не хотели выводить на тумблер остановки двигателя провод с самой катушки, но так делают на мопедах, и ничего. Можно ли катушку Ротакса коротить на массу просто так? Может быть эта часть схемы следит за переходом через ноль? В большом разрешении: https://drive.google.com/file/d/11Z1OULZi3S-HwuImmXZvUU7SZJYfEvV0/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/11NFybKnYe3mqvTbPiDRJErqFQ5eEjAxp/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/11LD7K6YiCbkugDfkl2DzVHs54tx43Rwj/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/14M7DDkOW2CXs_vwImivQQ5iLXoFcVCK3/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/15rIfNDDdkmm60AT67xRYYR9E1zANwZaK/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/15nErSIQNHQubk6ngRt7D5B3JXZZYbV0A/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/15mUsHAWRkVHaDaE2TqEfd7r5zoGWpH8Q/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/15MmPjZz7z8_S_5F4dmNCUDR8NLov2pNl/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/14xLjSc7lQhmbgcAdKAJ-VOWmOfelqG1v/view?usp=sharing
×
×
  • Создать...