Пробовал использовать фазовращатель на логике, работает изумительно, можно сдвинуть сигнал в любую сторону, есть вариант схемы где дополнительно можно изменять длину сигнала или скважность, но в этой схеме есть один огромный минус, все эти функции стабильно работают только на одной фиксированой частоте, т.е. при изменении частоты или работай дросельной заслонкой в двигателе, настройки полностью изменяются, уплывают, соответственно важный фактор скважности сигнала не стабилен, т.е. в зависимости от газа скважность импульса меняется от 10 процентов до почти 80. Эта схема так же отпала само-собой. Остается только 2 варианта, электронным способом мудрить систему сигналов на процах или механический ковырять дырки для датчиков в голове движка. Для моторов с трамблерами такой проблемы нет вобще.