Перейти к содержанию

Karburator

Members
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    London

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения Karburator

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Спаял электрик. Теперь работает от штатного выключателя. Всем спасибо за помощь
  2. Фото выключателя Изначально я думал про вот эту кнопку http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=360666792115&category=72218&pm=1&ds=0&t=1455280752701 Электрик сказал она не выключается сама
  3. Как прикрепить фото? Я так сразу эректрику говорил, сказал так не бывает, надо приблуду паять
  4. То есть кнопка включает один раз и когда пропадет напряжение выключается и требует повторного включения даже если появилось напряжение?
  5. Противотуманка должна включаться только при включеннос ближнем. Выключивши ближний должна потухнуть, и при повторном включении ближнего гореть не должна. Если тумблер запитать от ближнего то включивши тумблер она загорится, выключивши ближний потухнет и при повторном включении ближнего снова загорится, т.к. тумблер включен. По этому и хочу через штатный выключатель. Т.к. в штатном не выключишь ближний невыключивши птф принудительно.
  6. Бодик - боди контрол юнит да что не так то, вроде все обьяснил
  7. Логика такая, выключивши фары она не должна загореться при повторном включении, потому через отдельный тумблер не получется. Мой выключатель устроен так что не выключишь фары, без выключения птф, что проходит по регламенту, проблема только включить ее, не знаю вот как.
  8. Измерял на выключателе. Он имеет 2 провода mux вход и выход на BCM. В разных режимах разный вольтаж. Только режим залней птф BCM не понимает. Во я и хочу узнать как ее включить не меняя BCM.
  9. Там забанили за название темы. Вроде все обьяснил, помогите плиз, не знаю уже что делать
  10. Мне нужно зарегестрировать в англии американскую машину. Обязательно должна быть задняя птф которая в мозгах машины вообще не предусмотрена, я поставил выключатель от европейца. В режиме задней птф он выдает 2.7 вольта на бодик, бодик зажигает все что нужно, кроме задней птф. То есть когда все включено (ближний, габариты и передние птф это 1.9 вольта) в режиме задней птф 2.7, все работает кроме нее, вот нужно как нибудь чтобы срабатывала задняя птф (просто тумблером нельзя, закон сменили недавно) не ругайтесь сильно, я не супер хорошо во всем этом разбераюсь, но если обьяснить сделаю. А то здесь нашел одного электронщика сказал спаяет, у же неделю как, а толку ноль. А скоро надо на тест машину везти. Спасибо Нужно какое-то реле, которое получивши ровно 2.7 вольта замкнет кольцо с 12 вольтами
  11. Добрый день. Мне нужно зарегестрировать в англии американскую машину. Обязательно должна быть задняя птф которая в мозгах машины вообще не предусмотрена, я поставил выключатель от европейца. В режиме задней птф он выдает 2.7 вольта на бодик, бодик зажигает все что нужно, кроме задней птф. То есть когда все включено (ближний, габариты и передние птф это 1.9 вольта) в режиме задней птф 2.7, все работает кроме нее т.к не предусмотрена, вот нужно как нибудь чтобы срабатывала задняя птф (просто тумблером нельзя, закон сменили недавно) не ругайтесь сильно, я не супер хорошо во всем этом разбераюсь, но если обьяснить сделаю. А то здесь нашел одного электронщика сказал спаяет, у же неделю как, а толку ноль. А скоро надо на тест машину везти. Спасибо
×
×
  • Создать...