Феникс

Members
  • Публикации

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

42 Обычный

О Феникс

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 07.09.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронежская обл. г.Семилуки

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание
  • Оборудование
    АРРА69

Посетители профиля

1 226 просмотров профиля
  1. Эмулятор датчика кислорода

    По моим предположениям и на основе снятых осциллограмм , алгоритм работы датчиков таков.На холодном двигателе датчики не выдают напряжения, так как рабочая температура датчика 350 градусов, но в этот момент сам контролер выдает напряжение 0,45В. По мере прогрева датчиков ,первый начинает выдавать напряжение похоже на синусоиду амплитудой 0,7-0,9В, период ~1,2с. Принцип работы следующий: схема получая сигнал от первого датчика , на выходе выдает или низкий или высокий уровень. Когда датчик холодный и на вход схемы приходит напряжение менее 0,6В(напряжение на базе эмитерного повторителя ) заряжается конденсатор С-100мФ через переменный резистор 150к, как только напряжение на нем достигнет 2,5В ТL 431 откроется изменит свое состояние и на выходе схемы будет низкий уровень. По мере прогрева датчика колебания напряжения станут превышать 0,6В что буде приводить к открыванию транзистора синхронно с колебаниями напряжения первого датчика. Транзистор будет периодически разряжать конденсатор С1, не давая расти на нем напряжению выше 2,5В, и на выходе схемы появится высокий уровень напряжения 0,7В. Это напряжение образуется за счёт делителя: светодиод, сопротивления 860, светодиод и 62 Ом. И так на выходе устройства высокий уровень- когда колебания первого датчика достигают 0,8-0,9В (светодиод горит в полный накал), и наоборот низкий, когда датчик холодный или в режиме отсечки -(светодиод светится в пол накала). Питается устройство + 12В от контакта подогрева второго датчика Имитируя нагрузку подогрева, в цепь подогрева второго датчика включен резистор 82 Ом .
  2. Где ты видел сварочник с напряжением ХХ 3000В. По безопасности не выше 100 допускается. Не боишся что тебя хватит эти 3000, или в диэлектрических перчатках работать будешь?
  3. Я проще решил проблему. Достаточно на сам трансформатор, домотать по одному витку проводом 1мм. которые через дроссель(кольцо) намотанное встречно идут на дополнительный выпрямитель. В результате напряжение повышается более чем на 20В. Т.е было 70, стало 90В. За счет дросселя ток осциллятора не превышает 10А. Когда дуга горит осциллятор в работе не участвует. Не я придумал, только подработал под себя.
  4. Эмулятор датчика кислорода

    Я себе сделал эмулятор вот такой. Катализатор выбил и езжу уже лет 7. Прекрасно работает, не разу чек не загорался автомобиль Калина. Если интересно есть подробное описание работы и настройки.
  5. Переключатель на транзисторах

    Интересно, что автор вкладывает в надпись на схеме " Управляющий сигнал + 12В"? Что, подать 12В и схема сама заработает с частотой 100кГц. Чтобы мосфеты нормально работали , нужны драйвера, тем более на частоте 100 кГц. А эта схема годится, только если тумблером подавать " Управляющий сигнал + 12В" вручную (насколько хватит скорости).
  6. Переключатель на транзисторах

    Два транзистора и полумостовой драйвер, например IR2153. или SG 3525.
  7. Для чего этот резистор?

    Светодиод индицирует протекание тока по этой цепи. Резистор R1 создает падение напряжения , для работы светодиода. Рассчитывать нужно с учетом тока протекающего по этой цепи,
  8. Это шунт состоящий из трех параллельных резисторов. по схеме сопротивление 1,21 Ом, реально -1 Ом. Можно поставить один резистор более мощный. Но выгорание этих резисторов свидетельствует о том , что пробит полевик.
  9. У меня была такая же проблема. На самом деле проще добавить один виток вторички, чем делать отводы от первички( это займет больше места). А если сварочник резонансный- проблема не актуальна. Самое главное чтобы БП питания выдавал нормальное напряжение, при любых перепадах.
  10. Да вроде в авто достаточно индикаторов зарядки батареи, есть лампа заряда, у некоторых бортовой компьютер, в конце концов собственные ощущения. Еще одна побрякушка в прикуривателе как то не прельщает.
  11. Современный электросчетчик для левака

    Чтоб на зад мотал, таких давно уже нет. Электронные счетчики с "колесами" можно остановить магнитом, только нужно знать куда поставить. Это мне сказал( по секрету) работник сетевой компании, который занимается пломбировкой. Но они как раз на это место, клеят специальную пломбу, которая реагирует на магнит.
  12. Здравствуйте @546 ! трансформатор ТПИ-2 вряд ли подойдет, у него маленькое окно, к тому же он с зазором. Для него потребуется приличное число витков первички, боюсь, что вторичный виток туда не влезет. Лучше взять кольцо, и сделать вторичный виток из охлаждаемой трубки. Транзистор подойдет, только лучше взять с буквой D (IRG4PC50 WD, можно UD). Апазитный диод можно поставить свой, но боюсь цена его будет соизмерима со стоимостью транзистора. Нагреватель 2.5 кВт это мои первые шаги в ИН, советую вам почитать вот этот форум http://induction.listbb.ru/viewtopic.php?f=17&t=204&start=650&st=0&sk=t&sd=a там мои последние разработки в этой области. На этом форуме мне не хотелось бы еще раз касаться этой темы, или пишите в личку если есть вопросы.
  13. Группа по электробезопасности

    Группа присваивается, после здачи, соответствующих экзаменов. К образованию это не имеет не какого отношения. На каждую группу, есть вопросы соответствующей сложности. Учите и сдавайте, комиссии действующей на вашем предприятии. Если Вы планируете стать "Ответственным за электрохозяйство", то экзамены придется сдавать в Гостехнадзоре, или приглашать представителя в вашу комиссию, или члены комиссии должны быть аттестованы в Гостехнадзоре. Опять же, группа присваивается в соответствии с вашей профессиональной деятельностью, если комиссия сочтет нужным, иметь вам пятую, то присвоит, если сочтет что вам достаточно третьей, то останетесь с третьей. Как правило, группа по электробезопасности ни как не влияет на зарплату, скорее она группа, будет зависеть от занимаемой Вами должности, отсюда и зарплата.
  14. Группа по электробезопасности

    Ребята вы что то путаете ПУЭ, это правила устройства электроустановок, не про какие группы там не чего не написано. Читать надо "Межотраслевые правила ТБ при работе в ЭУ".