Eugeniy79

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Eugeniy79

  • Rank
    Новенький

Информация

  • Город
    Ужгород

Электроника

  • Стаж в электронике
    3-5 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Питание
  • Оборудование
    Два паяльника Proskit 30Вт и 40Вт, Цифровий мультиметр UNI-T UTM 150E (UT50E), осцилограф Mini Pocket 40MHz 200MS/s Handheld Oscilloscope 3.5''TFTLCD.
  1. Еще на днях прочитал это сообщение: "В 06.01.2018 в 17:20, куко сказал: Еще незнаю как быть с горячей и холодной землей(соединять на косу вторички или после шунта) По первичной стороне Y- конденсаторы соединить с корпусом. Иначе помехи достанут." И тоже хотел бы совета как уберечь ИИП от помех. Подскажите все ли нарисованные красным конденсаторы нужны и какого номинала надо?
  2. Вернулся к модернизации и исправлению схемы. Собрал схему "монитора напряжений" в LT Spice и упростил, см. рис. Эта схема должна следить за напряжением на входных конденсаторах ИИП и в случае выхода за заданные рамки (260~355VDC) отключать ШИМ подачей опорного напряжения на 4 выв. TL494. У меня вопрос будет ли схема стабильно работать без конденсаторов между катодом и управлением или может еще что то не учел? voltage monitor5.asc
  3. Исправил схему согласно вашей модели и у меня есть сомнения насчет необходимости использования деталей указанных красным цветом, и еще перещитал номиналы клампера в последней версии програмы. Загрузил с офсайта LT spice с дополнительными библиотеками чтобы поиграться с моделькой, но у меня программа не видит диодный мост и ТЛ431, может как то неправильно копирую библиотеки или новая программа с ними не дружит, в общем просьба еще раз проверить и прокомментировать.
  4. Спасибо вам большое за коментарии! Еще добавлю небольшую поправочку что С25 в схеме указан 2200 микрофарад, которого должно хватить.
  5. Схема уже с исправлениями, которые я сделал с помощью замечаний и рекомендаций уважаемого vslz. Главная проблема узлов на U1, U2, U5, U13, U8 - не учтен ток потребления 431-й в выключенном состоянии (400мкА). Из-за этого в базовые цепи транзисторов или диод оптрона будет приходить ток смещения, когда его не должно быть. Как бороться - приложение с примером Вашей цепи. Посмотрите еще схему зарядного устройства качели - аналогичный узел на TL431.
  6. Здравствуйте! Решил создать тему, потому как самому тяжело довести до рабочего состояния и в интернете нету схем на такую мощность, кроме пары схем для блоков питания. Надеюсь на поддержку специалистов. Моя задумка состоит в следующем : создать зарядное устройство для литиевых аккумуляторов самодельных или конверсированных из ДВС електромобилей. Оно должно быть максимально надежным, тоесть иметь все необходимые защиты (переплюсовка клем не предусматривается потому как оно должно быть стационарно установлено на борту авто или иметь спец разем), максимально ремонтопригодным, тоесть не содержать дефицытных деталей и с максимальным КПД. Принцып работы моей схемотехники кратко: При подаче на вход напряжения питания происходит плавный заряд С3~C12 и при досижении на них более 140В запускается дежурка, после чего с задержкой ключ VT4 подает питание на ШИМ, R30 уменьшает скачок тока заряда С38.Но если напряжение в сети более 250 VAC или же внезапно пропадает в процесе заряда или же силовые ключи перегреваются из-за неисправности вентилятора, тогда схема защиты на VT1 блокирует работу Шим контроллера. Также если напряжение в сети ниже 185 VAC, тогда также схема защиты на VT2 блокирует работу Шим контроллера и засвечивается HL1. При использовании более мощных ключей минимальное входное напряжение можно настроить на меньшее значение и соответственно пересчитать данные Т3 и L2. Если сетевое напряжение в порядке зарядное устройство запускается и после нарастания напряжения на С51~C56 до чуть больше минимального напряжения разряженной батареи для уменьшения скачка тока через реле замыкаются контакты К4. Схема тригера защелки на VT9~VT12 отслеживает напряжение заряда батареи и при достижении определенного уровня включает режим добивки,тоесть уменьшает ток заряда для того чтобы схема балансировки успевала регулировать напряжение на каждой ячейке литиевой батареи. Во вкладке приведены возможные варианты управления затворами полевых транзисторов из которых в процессе обсуждения нужно выбрать наиболее простую но не менее надежную в соотношении качества управляемых импульсов и с учетом замены полевиков на более емкие затворы в пределах 1000pF. На основной схеме управление взято из рекомендаций инструкции построения резонансного сварочного аппарата Негуляева и Клима. Ниже прикрепляю саму схему, перечень элементов и скриншоты расчетов моточных изделий с помощью программ уважаемого Старичка и BSVi - спасибо им огромное! Надеюсь на ваше понимание и поддержку! С уважением, Евгений! bridge power supply 3kW-4.2.spl7 List 3kW-2.xls
  7. Насчет датчика тока : ток должен быть ограничен максимум на 15 А, так как при этом выходном напряжении зарядка больше не потянет, соответственно падение напряжения на R35 будет 0,375в и рассеиваемая мощность 5,625 Вт, что не так уж и много учитывая простоту и мощность схемы. Вместо R1 ненужно подключать целую батарею терморезисторов, потому как на них все время будет падать какое то напряжение, что скажется на КПД схемы. R1 включается только на первые 7 -9 секунд для плавного заряда входной емкости. Гальваническую развязку по контролю выходного напряжения можно сделать на TL431 и оптопаре, а как посоветуете гальванически развязать выходной датчик тока?
  8. Здравствуйте ! Вопрос к уважаемому Старичку. С помощью ваших програм я расчитал трансформатор и выходной дроссель для прямоходового преобразователя на основе UC 3845 и хочу уточнить, правильно ли я задал значения амплитуды импульса перед дросселем и частоты в программе DrosselRing. Ниже схема выпрямителя и скриншоты. Заранее Спасибо!
  9. Уважаемые специалисты в области импульсной электроники, прошу советов и конструктивной критики по схеме которую я разработал: Мощное зарядное устройство для Li-ion, Li-Po и LiFePo4 аккумуляторов на 108 В, 15 А. Схема зарядного устройства разработана для зарядки литиевых аккумуляторов для питания легкого электротранспорта и перед тем как собирать схему хочу обсудить ее на форуме с опытными специалистами и практиками для исправления возможных ошибок и недоделок схемы, потому как практического опыта мало. Схема состоит из основного блока питания с дополнительными узлами такими как два маломощных источника питания, один из которых используется для питания ШИМ контроллера и вентилятора, второй для питания схемы плавного запуска на таймере NE555 и для питания блока плавного дозаряда, и для приборов индикации. Принцып работы: при включении зарядного устройства в сеть 220 В замыкаются контакты реле К3, подключая батарею к источнику заряда, помимо этого происходит плавный заряд емкостей С7-С12 в течении 8-10 секунд, после чего замыкаются контакты реле К1 и К2 и начинается заряд батареи с ограничением тока до 15 А. При достижении напряжения на заряжаемой батарее, соответствующего где то 90 % заряда (106В-107В), срабатывает блок режима добивки или блок режима плавного дозаряда, который замыкает контакты реле К4 и тем самым ограничивается ток заряда до 4-5 А. Зарядка на IR+имп. тр.Viper22A 1600 W.spl7