Перейти к содержанию

bond-alex

Members
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

1 076 просмотров профиля

Достижения bond-alex

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме

Последние значки

4

Репутация

  1. Принесли две таких лампы. Так как переделка на литий вместе с работой стоит как сама лампа (хотя сейчас они на озоне по цене аж 1800 рублей есть), то предложил самый простой вариант: там изначальное в планке со светодиодами две линии по 21 светодиоду. Режем медь на ней на 3 части, соединяем их последовательно-параллельно, получаем 2 линии по 3 группы по 7 светодиодов, рабочее напряжение в районе 9-10 вольт. ЛУТим платку для драйвера на PT4115 (он же CL6808), задаём ток 480 миллиампер, будет светить на свои 4 ватта, заявленные на этикетке. Питаем всё это дело от сетевого БП на 12 вольт 1 ампер. В платеке драйвера минимум элементов: микросхема, два токозадающих резистора и дроссель 100 микрогенри. Можно перед драйвером поставить повышайку мелкую на MT3608, с 5 вольт на 12 - тянет нормально, нагрев не более 50-60 градусов. И питать тогда обычным телефонным зарядником (с установкой соответствующего гнезда в корпус платы на место сетевого разъема). На вывод DIM драйвера можно поставить переменник на 150 кОм (второй конец на "землю"), тогда будет регулировка яркости (штатная крутилка с выключателем - она на 2 кОм в моих лампах, не подойдет). И да, у меня это чистое хобби, да и делал "для своих", поэтому не факт, что кому-то постороннему за копейки стал бы делать. И этот кто-то посторонний согласился бы на озвученную стоимость.
  2. Может быть, кому-то пригодится всё-таки. История закончилась тем, что была сделана коробочка, внутри неё блочок на 12 вольт, 2 реле нормально ЗАМКНУТЫХ. Блочок от сети 220. При наличии сетевого напряжения блочок питает реле, они коммутируют сетевое на котел. При отключении сетевого напряжения реле переходит в нормально-замкнутое состояние, и коммутирует сеть 220 вольт от ИБП. В самом ИБП также стоит релюшка на 12 вольт, питаемая тем же блочком питания, что и реле, коммутирующие сетевое напряжение. Релюшка при наличии сетевого коммутирует кнопку "СТОП" ИБП, при отсутствии сетевого - кнопку "СТАРТ". При отсутствии сетевого напряжения реле имитирует нажатие кнопки "СТАРТ", ИБП стартует, и начинает выдавать в сеть 220 вольт от аккумулятора. При появлении сетевого напряжения реле начинает коммутировать кнопку "СТОП" ИБП, ИБП отключается. Данный огород работает с ноября 2023 года, пока всё хорошо. Из минусов вижу необходимость на всякий пожарный случай проверять напряжение на аккумуляторе перед запуском котла на случай, если было отключение сетевого днём, когда дома никого не было, и ИБП работал от аккумулятора (сделал простейший вольтметр с кнопкой - нажал-посмотрел). Второй минус - необходимость после работы от аккумулятора его зарядки в ручном режиме + периодическая подзарядка аккумулятора до штатных значений напряжения. Посмотрю, насколько это сможет продить жизнь аккумулятору.
  3. Друзья, добрый вечер! Можно задать дурацкий вопрос? Есть блок питания для майнинга с неисправной дежуркой. Дежурка дает два напряжения – на горячую часть, для запитки контроллера APFC , и на холодную часть, для запитки контроллера синхронного преобразователя. Опытным путем выяснилось, что если подать на горячую часть питание от одного лабораторника. а на холодную – от второго, то блок работает нормально. Напряжение «горячей» и холодной» дежурки одинаковые, 12 вольт. Логичная мысль, что раз не удается починить дежурку, то можно приколхозить блочок питания на 12 вольт. Только вот незадача – если подавать от одного блока эти 12 вольт на холодную и горячую части то земля, получается, соединена. Допустимо ли это? Или надо ставить на горячую дежурку свой отдельный ИИП, а на холодную дежурку – свой, чтобы была гальваническая развязка земель? П.С. Дежурку починить не получается, перепахано и проверено и заменено уже всё, что можно.
  4. Обнаружил, что схема с коммутацией плюса АКБ не работает. Вернее, она работает, но реле имеет задержку коммутации контактов, ИБП успевает понять, что АКБ нет, и уйти в ошибку. Поэтому смысла экспериментов со второй ногой микросхемы не вижу, это не даст результата. Увы, придётся жить с этой проблемой. Замена аккумуляторов со свинцовых на ЛиФеПо4 или титанат - вопрос изучен, цена не устраивает. В Китае продают списанные АКБ под видом новых, новые стоят от 45 тысяч за комплект на 12 вольт 105 Ач (ну и надо ещё балансир к этому хозяйству).
  5. Так он не 5 лет прослужил, а 2,5. И сейчас нет аккумуляторов по 5 тыс., если не рассматривать откровенный шлак. Минимум 9 тысяч за 62-75Ач (смотрел на Автодоке). А AGM проработал 5 лет, но он и стоит сейчас 19 тыс. (заказал сейчас такой же, Chellenger). В общем, попытаюсь 1) обмануть контроллер, чтобы стоял в байпасном режиме при "отсутствующем" аккумуляторе, и 2) аккумулятор при наличии сети не был скоммутирован с ИБП (это сделано уже)
  6. Аккумулятор умер, заряда нет, только нагрев. Буду заказывать новый, но эксперимент со второй ногой МК потом продолжу. Нет у меня желания каждые 5 лет менять аккумуляторы. Большое спасибо всем ответившим, почерпнул много нового для себя!
  7. Нет, сигнал на мосте не посмотрю. Похоже, после эксперимента с разрядом для снятия показаний тока заряда аккумулятор умер совсем. ИБП выдаёт ошибку, аккумулятор горячий, снаружи следы электролита (немного).
  8. Тут всё проще - время их работы от ИБП невелико, потому что отключения ЭЭ очень редки, аварийные случаи и планово-предупредительные ремонты летом А так два Грюндфоса и один китаец. Вечером посмотрю.
  9. Спасибо Вам за равернутый комментарий. Посмотрел синусоиду, как по мне - она вполне нормальная. Ступеней меандра нет. Насосы работают восьмой год, и не жужжат. На вторую ногу МК тоже смотрел долго и упорно - просто методом исключения, потому что то, что навешано на остальные ноги, по моему мнению, вряд ли может иметь отношения к контролю батареи. Буду пробовать подавать напряжение на вторую ногу, проверю, будут ли отключения через 5,5 часов. Если этот узел также мониторит напряжение на аккуме с целью заряда, тоже можно сделать его коммутируемым только при наличии сетевого напряжения. А так ИБП фиговенький, согласен. Обмотки транса в холостом режиме нагреты ВСЕГДА до 80 градусов. Потребление в простое 45 ватт. Больше всего бесит отсутствие байпасного режима.
  10. Я понял ход Ваших мыслей, можно и попробовать, если не найдется решения поизящнее. Так-то должно сработать, ну и аккумулятор будет разряжаться не до 10,2, а до 10,5-10,6 вольт из-за падения напряжения на диодах (контроллер ИБП будет мониторить напряжение после диодов).
  11. Сейчас разрядил аккумулятор до нижнего порога, подал сетевое напряжение на ИБП - ток заряда 15 Ампер. Правда, держит минуту, потом опускается до 10 ампер, видимо, аккумулятор совсем дохый. Он продержался полтора часа при токе разряда от 5 до 10 ампер. Из инструкции:
×
×
  • Создать...