Приветствую. Очень нужна консультация всех местных гуру. Сразу скажу - тему проштудировал полностью, ушло на это несколько дней, но теперь ориентируюсь в ней более-менее. :-) (Очень не люблю людей, вклинивающихся в обсуждение с середины темы) :-)))
Abstract: Я с детства занимался конструированием РЭА, электромеханических девайсов и программированием. Потом был перерыв, всвязи с "серъезной" (как мне казалось :-) ) работой, образованием ячейки общества и т.д. . Позже серъезно занялся конструированием стедикамов, вершиной которого стал полный аналог MKV-AR, только легче, потому что в основном из титана. Параллельно интересовался всеръез устройством и ремонтом/модернизацией авто вобще и ДВС, в частности. Были и более-менее банальные конструкции с компрессорами и турбинам и последняя законченая конструкция двиг ССЖ 14 в опелевском смоллблоке 1.3, зажигание SECU-3 индуктивная статика, с электронным дозированием пропана - уже ездит 75 тык с впечатляющей динамикой и малым расходом LPG (средний расход 8 л, мощность на вскидку сравнима с 1.8л стоковым м10 например). Но стоять на месте - значит деградировать, и избавившись от второго авто - таза, в котором уже нечего было модернизировать :-), купил второго опелька с уставшим мотрчиком (в молодости таким же как в первом авто) и понеслась - вобщем в результате получилось ССЖ29 (испугался сразу и пока поставил более "спокойную" голову, с которой ССЖ25, вернуть 29 - только перекинуть другую голову, пока это отложил). Пару месяцев боролся с механическими проблемами, когда поборол все (вроде бы), понял: индуктивная зажигалка не катит ну никак. Начались поиски альтернативы, первое, что пришло в голову, это CDI. Собрал схему Алексеева с питальником на 500в - стало лучше, но гармоника вешает все вокруг, включая мозги SECU, а без них никак. Тогда начал рыть здесь, больше всего понравилась схема резонансного зажигания уважаемого Pensioner на дискретной логике (помню из юности что 561 серию завесить нереально при правильном питании). Мозги SECU в салон в район пассажирского сиденья, все линии под капот - в экран, все питалово развести по уму. Еще одна особенность нравится, что если поставить IRG4PH50U и остальной схеме сделать ревизию по рабочим напряжениям, то можно замутить питальник на 600в (ну или на 550в :-), что при компрессии более 40 очень поможет пробивать искровой зазор. Ну и как запасной вариант - ДКЗ в варианте Pensioner на 4 канала с внешним питальником, кстати подскажите, там напряжение поднимать получится? И еще, сейчас катушки стоять индивидуальные от BMW, со встроенным диодом во вторичке и раздельными обмотками, они с этими схемами работать будут нормально? С газелевскими у меня как-то не любовь с первого взгляда - летят они, да и коннекторы под тазоВВпровода не феншуйные. На индуктивном обычно использовал потрошенные модули GM, они понадежнее. В общем, буду рад любым советам и мнениям, кроме глупых вроде: "а нах оно тебе надо", но публика здесь похоже интеллигентная, поэтому ни секунды не сомневаюсь, что таких заявлений не последует. Спасибо всем заранее. :-))))
PS. По ходу всего создания двигателя снимал обстоятельное кино про процесс, осталось его смонтировать и выложить, но пока нормально не поеду, в общем (*** пол работы не показывают) :-)))
PPS. Не считаю себя последователем уважаемого Гаджи Ибадулаева, все его материалы читал, со многим не согласен, во многом он ошибался, но я безусловно был вдохновлен его упорством и смелостью.