Выходит из строя зарядный генератор
Дизель ТМЗ 8481 10 09.
Автоматика «Волна 1.02».
Зарядный генератор 3152.377 010-50.
Регулятор напряжения 8813.3702
Зарядный генератор не заряжал аккумуляторы, =24 в.
После проверки выяснилось, что сгорел шунт 75ШИП1-30-0.5.
Заменил.
На всякий случай в цепь от шунта до генератора поставил предохранитель на 30 Ампер.
При разборке снятого зарядного генератора, выявил, что в генераторе стоит реле напряжения 8813.3702.
28 вольт.
5 Ампер.
Диоды диодного моста, 6 штук, не пробиты.
Обмотки на статоре и якоре вызваниваются, целые.
Не на корпусе.
* * *
Подсоединил провода на зарядном генераторе.
Запустил дизель, на уходящих от зарядного генератора напряжение , которое на аккумуляторах (25 вольт), а не 28 вольт.
Значит, генератор не выдаёт нужное напряжение.
* * *
Заказал новый зарядный генератор.
Привезли, поставил.
При запуске из нового зарядного генератора пошёл дым.
Дизель был остановлен.
Проверка показала, что сгорел предохранитель на 30 Ампер.
Шунт остался цел.
* * *
Были откинуты провода, идущие на зарядный генератор.
Дизель запущен.
"+" и "-" приходят, напряжение 25 вольт (от аккумуляторов).
Между "-" и проводом "возбуждение" напряжение 25 вольт, значит реле зарядное работает и подаёт ток на зарядный генератор.
* * *
У меня подозрение, что горит регулятор напряжения 8813.3702 (он в сборе со щётками).
Но схемы самого этого регулятора напряжения нет, так же не нашёл эту схему в Интернете.
То есть, видимо получается КЗ через регулятор напряжения 8813.3702.
Варианты, что стоявший генератор был для однопроводной схемы ("-" на корпусе), а на этом дизеле Дизеле ТМЗ 8481 10 09 - двух проводная схема, "+" и "-" идут отдельными проводами.
* * *
Нужна принципиальная электро схема регулятора напряжения 8813.3702, чтобы понять, какие провода от регулятора напряжения куда подключать внутри генератора 3152.377 010-50.
Писал в саппорт "Прамо-Электро", с просьбой прислать схему регулятора напряжения, оттуда не ответили.
Либо в базу генератора (корпус, с трёх-фазной обмоткой на статоре и обмоткой на роторе, диодный мост) - покупать другой регулятор напряжения.
Вопрос: какой?