Перейти к содержанию

armer

Members
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Посетители профиля

1 025 просмотров профиля

Достижения armer

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

16

Репутация

  1. Не перестает меня бесить одна вещь в разводчике плат диптрейса: если из пада выходит дорожка под углом 45 градусов, то при ее сдвиге трасса из пада начинает вытягиваться в горизонтальном направлении, что в 50% случаев оказывается неудобным. Приходится потом задвигать этот угол обратно. Это как-то настраивается? Почему новый узел не создается на кротчайшем пути, как это было, например, в том же протеусе? Еще бесит, когда нужно законнектить одну дорожку к другой. При приближении к уже созданной дорожке почему-то отрубается привязка к сетке, не говоря уже о том, что нет привязки к узлам трассы. А если на созданной дорожке есть узел, где она сгибается под 45 градусов, то в этом месте и вовсе с позиционированием чудеса происходят: ведешь мышь в одну сторону, а точка соединения новой дорожки с трассой ползет в другую. Вообще, после длительной работы в диптрейсе, меня все больше тянет перейти обратно на протеус. Там в разы меньше кликов приходится делать при редактировании трасс, плюс есть режим полупрозрачного отображения падов и полигонов - сразу видно где и какие узлы под ними. И фильтр выбора компонентов/трасс лучше организован. Тут же постоянно хватаешь ненужные элементы.
  2. @sima8520, спасибо ) Старался всю разводку на одну сторону впихнуть, чтоб второй слой под экранирующий оставить. Почти удалось. С библиотеками - да, я тоже по ходу создания платы постепенно пополняю свою библиотеку все новыми компонентами. Точнее не компонентами, а корпусами. Благо, в схеме мы можем назначить стандартному библиотечному компоненту свой корпус, и эта привязка сохраняется. Но телодвижений все равно приходится совершать много. Допустим, нужно изменить диаметр отверстия или размер площадки на плате у какого-то компонента. Редактируем его корпус в своей библиотеке, затем в схеме у данного компонента обновляем привязку к обновленному корпусу, сохраняем схему и потом уже обновляем в печатке связи по схеме. Такой вот квест. Но уже привык. А в визуализации потом можно сохранить 3D-модельку всей платы и впихнуть ее в спроектированный корпус... )
  3. Все, что я вбил, так это "Inductor", ну и где-то на 12-й странице наткнулся. Скачал в формате STEP 214, сразу открыл модельку в солидворкс, он оказался раскрашен, но без полосок. Нарисовал свои. Потом смотрю в диптрейсе, полоски и на исходной модели были. А детализация слабовата. При желании можно и свою модельку нарисовать, не сложная. SW3dPS-Inductor.STEP SW3dPS-Inductor2.STEP
  4. @Yanshun , на 3dcontentcentral.com есть все, ну или почти все ) Она, нет?.. Inductor, 250 mil Pitch http://www.3dcontentcentral.com/download-model.aspx?catalogid=171&id=133058
  5. Нормально, я тоже свою месяца 4-5 дорабатывал, перерабатывал, менял схему и разводил заново. Именно так в проекты душу и вкладывают. Это вам не бездушная компьютерная трассировка )
  6. @Yanshun, держите архивчик. Там вертикальный оригинал, и две модельки с выводами, загнутыми в разные стороны. Система координат у всех моделей одна, относительно бочонка. От края корпуса до центров выводов - 2,5 мм. Если нужны другие расстояния и/или длины выводов (под конкретную толщину текстолита), заказывайте. CapAluRadial_D125H250.rar
  7. Да, фигня какая-то с библиотекой... Я взял ваш файл Cap_WIMA.eli, сделал его копию Cap_WIMВ.eli. В первой библиотеке оставил один только конденсатор без номеров, а в другой - один с номерами. Удалил ссылки на 3D-модели и дополнительные поля там, где они были. Сохранил обе библиотеки. Теперь имеем в каждой библиотеке по одному элементу. Затем в той библиотеке, в которой элемент хранился без номеров, удаляю этот единственный элемент. Сохраняю библиотеку. В ней только одно пустое поле для элемента, пусто, ничего нет! И копирую в эту библиотеку конденсатор из другой библиотеки с номерами. Номера не отображаются! А теперь самое интересное. Казалось бы, в обоих библиотеках сейчас должны быть одинаковые элементы, но Cap_WIMA.eli (без номеров) занимает 832 байта, а Cap_WIMB.eli (с номерами) - 1259 байт, потому что в последнем сохранились какие-то строки и ссылки, вроде: "author Даньковски", "DipTriec\3dmodels КонденсаторK\C_WIMA\WIMA_3A.STE" и т.д., которые были прописаны в дополнительных полях удаленного элемента. Но сейчас на эти поля никто не ссылается. Зачем они здесь? Как это удалить? Я не нашел средств. Подозреваю, что есть и другие поля, недоступные редактору. Вывод: допускаю, что в библиотечном файле не всякая инфа корректно редактируется средствами самого редактора компонентов. Возможно, каким-то образом там прописан атрибут отключения отображения номеров, аналогично тому, который персонально отключает отображение названия пина (см. скриншот). Но он не вынесен в свойства, и мы не можем его контролировать. (Может, он был в ранних версиях?..) Или координаты вывода номеров (мы ведь можем их двигать после нажатия F10) вынесены за пределы видимого поля. Полагаю, решить проблему можно только путем создания новой библиотеки, копированием в нее "правильных" элементов и именно командой копирования элемента из меню. Возможно она более корректно работает со всеми сопутствующими элементу атрибутами.
  8. Можете выложить .eli для проверки?
  9. А как копируете: Ctrl+C, Ctrl+V ? Попробуйте воспользоваться функцией копирования компонента, как на скриншоте. Впрочем, у меня оба варианта нормально работают. А если свойства вывода посмотреть, его номер сохраняется?
  10. И так пробовал. Причем на 3-х разных компах: Win7 64, Win7 32 и WinXP. Итог один. Могу конечно допустить, что контроллер битый, и спаять еще один прототип, но нахожу упоминания в инете, что не все хмеги идут с загрузчиком. Увы, никакой конкретики. Да и сам атмел не упоминает о наличии загрузчика собственно в даташите на конкретную серию, будь то A4U, A3U и т.д. Значит DFU бутлоадер ни есть обязательная фича. Скачиваем его с сайта, шьем программатором, а потом пользуем. Но тогда не совсем понятно, на кого оно ориентировано? Если у меня есть программатор, то шить я и им могу, а если для конечного пользователя готовым изделием, то слишком много настроек и кнопочек во FLIP-е, и разбираться в них не сведущему в программировании МК человеку вряд ли захочется. А впрочем, все равно программатор потом покупать, для написания своего загрузчика. Ведь для конечного пользователя будет удобнее вставить SD карту с новой прошивкой в устройство, а не скачивать для обновления прошивки лишние программы )
  11. За качество модельки - это не ко мне, а к ее авторам. Я только ноги загнул )
  12. Приветствую всех. Я, вроде как, давно не начинающий, но столкнулся с проблемой. Собирается устройство на ATXMEGA128A4U, была закуплена небольшая партия сих контроллеров, предполагалось программирование FLIP-ом, но комп в упор не видит контроллер по USB. Мне почти не удалось найти примеров такого программирования данного контроллера, но судя по официальным даташитам, там все стандартно. Процедура инициации вшитого загрузчика такая: замыкаю джампером порт PC3 на землю (согласно avr1916.pdf), втыкаю USB шнурок от компа в устройство, по которому подается и питание. Джампер хоть сдергивай, хоть нет, устройство не обнаруживается. Сигнальные линии проверены, питание есть. В чем могут быть причины? Нынче загрузчик шьется не во все контроллеры на заводе? Как убедится, что он там есть? Может, какие дополнительные индексы в номенклатуре? Не хочется программатор покупать. По питанию контроллера 3,3В от импульсного стабилизатора на TPS563200 идут пилообразные пульсации с размахом 90 мВ, хотя вроде должно было быть не более 60. Но это ведь не причина незапуска контроллера!
  13. Cap electrolitic radial 13x35 h.rar Что касается цветов, то в SolidWorks-е какой-то косяк с этим. В рабочем .sldprt файле задаешь одни цвета, а после экспорта в .step (или его последующего импорта?..) они получаются другими. Для наведения красоты можно залезть непосредственно в степ любым текстовым редактором и путем замены одинаковых строк вида: COLOUR_RGB ( '',0.007843137254901960700, 0.2392156862745097900, 0.8235294117647058400 ) ; задать те цвета, какие нужно Эта вот, вроде как, соответствует раскраске какого-то элемента голубого цвета. Можно сделать ее темнее, заменив все 0.8235294117647058400 (интенсивность синей компоненты) на какое-нибудь 0.6235294117647058400
  14. Только потом проблематично бывает выколупывать мелкие детали из под больших, если та полностью перекрывается более массивным корпусом. Например, если захочешь мелкую деталь ее сдвинуть или какой-нибудь элемент рисунка изменить в слое Assy. Как люди с этим справляются?
  15. Я этого не утверждаю, но проверил бы.
×
×
  • Создать...