Всем страждущим доброго времени суток !!!!!!!!!!!! Барыгам , "типа - 100 евро " хер в сраку и пососите в стороне !!!! Парни , сегодня запустил моточасы на не запущенном двигателе ек 14-90 , я не великий электронщик , но результат получился положительный . Писать буду своими словами , кому надо поймут . Для начала на выход (контакт) датчика давления масла и на провод подключенный к датчику аварийного давления масла ( они вкручены в один тройник , а тройник в блок ДВС ) нужно через тумблер ( выведенный в кабину в укромном месте ) подать минус (массу) . Второе : на генераторе есть два контакта , на один подается плюс ( болтик на 6 с гайкой ) и есть второй контакт , на него надета клема ( мама) , с клемы выходит два провода , ( один на реле стартера , второй на контрольную лампу ) . Ваша задача так же перемкнуть эти два контакта , соответственно через тумблер установленный в кабине в скрытном месте , рядом с первым ))))) Ну вот собственно и все ))) , На заглушенном ДВС , включаем массу , замок зажигания , раздается звуковой сигнал и мигание лампы с надписью НОРМА . Включаем оба тумблера , и вуаля !!!! Зуммер затыкается , зеленый глаз "загорается " ровным зеленым цветом , мото часы соответственно пошли !))) Сзади будут гореть габариты и подсветка номера , вытащите два предохранителя , ( сами найдете какие ) и все ОК . Всем удачи !!!!! ( цену на Д/Т не сбивайте !!!!)))))