С

Сергей_Харьков

Members
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Обычный

1 подписчик

О Сергей_Харьков

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Посетители профиля

903 просмотра профиля
  1. С

    Учитесь, 21 век на дворе. Пока молодой. Мне уже за 40 лет, учиться стало явно тяжелей. Раньше перепрыгивал с одной версии программу на другую легко. Последние пару лет стало заметно тяжелей. Амплитуды в 1...2 вольта на выходе звуковой явно мало для надежной работы любого регулятора ( настройки для АЦП встроенного в МК регулятор) . Где-то может работать, где то нет. Нужно 3.3-5 Вольт для гарантии. На выходе LPT то что доктор прописал.
  2. С

    ... Под Windows нормальный вариант только с выходом под LPT порта (попробуй найди современный комп с выходом на LPT, практически невозможно.). Всякие варианты под Андроид или WINnDOws через звуковую карту потребует переходника (для увеличение уровня напряжения выходного сигнала) , который будет сложнее сервотестера на 555 таймере. Нет осциллографа для настройки ? Аудиокабель c разъемом от старых наушников, пару резисторов на делитель (1:5....1:10) + программа на ПК типа Spectralab. Получаем эрзац заменитель, годный для проверки-настройки. P.S. Проверил за 10 минут. 5 минут паял+5 минут мерял. Форму импульсов конечно здорово паскудит, но для грубой оценки длительности годно.
  3. С

    Привет. Попалось в выходные медное кольцо. То ли рукоблудие 19-20 века, то ли более старое. Извиняюсь за фото, но пока не чистил кольцо и макрофото что-то не получается. Много мелких деталей. В центре цветок. Лепестки видны четко. Получится лучше выложу. С сопуткой не повезло.
  4. С

    Привет. Явно рано читать про ОУ. ВЫ провалили тест на элементарную внимательность. Всегда начинают проверку с совпадения связей на схеме и на плате. Они не совпадают. Например для ОУ. Платы в интернете выкладывают в нормальном и зеркальном виде под ЛУТ. Всегда уточнять и проверять своими глазами!!! ОУ и другие полупроводниковые приборы после такого "эксперимента" явные кандидаты в мусорку
  5. С

    Спасибо. Длина всей металлической части 170 мм. А по сопутке, там весь лес порядочно перекопан. Полно ямок..
  6. С

    Всем привет. Сегодня попался топорик. В лиственном лесу, на полянке, на глубине сантиметров 40. Вес 1170 грамм, понятно лесорубный-рабочий. Сопутки нет. (точнее современный мусор). То ли скиф, то ли черняховский. Или более позднее? P.S. Ямка закопана и затоптана
  7. Если регулятор питания имеет встроенный ВЕС (стабилизатор, смотрим этикетку на нем ) и красный повод пока не вытянут, то приемник будем питать от регулятора. Плата датчика тока-напряжения в этом случае не важна, разве только как раздатка питания регулятора. (В этом случае приемник подключен только к регулятору одним сигнальным трехжильным кабелем) Если нет ВЕС в регуляторе, то приемник можно запитать от платки датчика-тока-напряжения (+ 5 В).
  8. Правильно. И без контроллера. По очереди. Втыкнул первый регулятор в приемник, обычно 3 канал. Передатчик включил, газ на максимум -100%. Включить приемник-регулятор (к регулятору подключит аккумулятор). Регулятор пищит мелодию (мотором, без пропеллера). Ждем чуть-чуть. Газ на передатчике в минимум - 0%. Регулятор пищит мелодию (мотором, без пропеллера). Ждем чуть-чуть. Все калибровка закончена. Можно отключить питание. Или проверить. Не отключая питание даем чуть газа на передатчик- проверяем мотор крутится или нет (мотор надежно зафиксирован!!!). И так 4 раза, по числу регуляторов.
  9. Подключение к приемнику. Два кабеля одинаковых. Начинаются с белого разьема на 5 пинов и заканчиваются одинарными на каждый провод. Есть такие? Подключать к приемнику с учетом выходов приемника. Не путать. в двух кабелях есть провода одного цвета. Ошибки в подключение GND и VCC - НЕДОПУСТИМЫ. Перепроверить. Регуляторы? А Вы выполнили их калибровку????? Если нет. То пока не подключайте приемник. Регуляторы перед подключением нужно откалибровать по max-min газу .
  10. По питанию уже малевал схему (ДАЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!). К полетному контролеру идет разьем, который уже воткнут в плату датчика тока-напряжения на фото (из Вашего поста) (+5 I V GND) На моем фото (из мануала) показан куда воткнуть провод от датчика тока- напряжения на контролере -VI sense - + 5 В питания + инфа по току-напряжения идет по этом кабелю. Он должен быть в комплекте. Два фото (откуда-куда), один кабель. Перепутать сложно. С питанием и датчиком-тока-напряжения понятно?
  11. С

    TSOP1738 - облегчить. Откусить выводы -оставить по 2 мм. Пластик по периметру- всем сторонам спилить напильником, оставить слой по 1-2 мм от чипа. Полирнуть тряпочкой. Без шуток -разработчик схемы японец Танака так делал и коллеги на rcgroups. Или поставить TSOP4838. Пример облегчения датчика.
  12. Просто будет обидно, если купленный аккумулятор будет маловат по емкости. И это заметно. Не советовали еще - к передатчику хорошо бы шнурок для подключения к ПК-симулятор. Автопилот хорошо - но навыки взлета и посадки в ручном режиме , ориентирования не помешают (отработать на симуляторе.)
  13. Расчет в калькуляторе. Вес коптера 1000 грамм без аккумулятора. Аккумулятор 2.2 А ч Полный вес 1174 грамм. Результаты расчета время висения 8.5 минут (обычно достаточно достоверно) время полета в среднем в смешанном режиме 6 минут (пусть занижено, ну 7 - 8 минут в реале) Индикатор времени висения в красной зоне. Все остальное норма.(зеленое).
  14. В такой конфигурации без подвеса с камерой и дополнительных "плюшек " (видеопередатчики со своей батарейкой) коптер обычно весит меньше 1 кг. (мотор+регулятор+винт)*4=(60+30+10)*4=400 грамм рама 200 грамм Электроника (мозги+приемник)=100 грамм аккумулятор 200 грамм Итого 900 грамм Ну еще мелочевка типа пищалки и др- до 100 грамм. Для коптеров очень важна "женская проблема" -- борьба с лишним весом. Без обид, но квадракоптер с током висения 13 А при весе 1.2 кг - не верю. Разве только на экране в 10...20 см от земли. Все таки, коптер ,наверное, весил меньше 1 кг. Тогда легко поверю. С сайта rcdesign "У меня 450, вес 1000г. Без АКБ Моторы t-motor 2212 980kv реги himodol 18A винты граупнер 10/5 наза лайт без жпс курсовая 700 твл видео передатчик boscam 200mW С АКБ 5А 3S zippy вчера летал в области при -8. Отлетал 18 минут в активном полете. АКБ ни чем не утеплял. прошка намертво прикручена к раме" "Всех приветствую. Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр. После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500. Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8. Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8? P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин." полезно посмотреть тему http://forum.rcdesign.ru/f123/thread378935.html, там много примеров на моторах A2212 KV - 980 "то коптер должен висеть на месте в положении 50% газа " - хорошая рекомендация для гоночных коптеров , акробатов или аппаратов с плохой центровкой. На мой взгляд, взлетный вес данного коптера не должен превышать 1500 грамм, при полной тяге порядка 2500 грамм (т.е висение на 60% газа- нормально). Попробуйте точно рассчитать массу коптера без батареи и в калькуляторе выбрать нужный по емкости аккумулятор. Или просто соберите статистику взлетный вес квадракоптера- емкость аккумулятора. Используйте чужой опыт, прочтите с десяток страниц темы которую указал. Так просто для статистики. квадракоптер Phantom 4 - очень успешный серийный продукт. Его вес 1400 (1388) грамм, в том числе аккумулятор 468 грамм.
  15. С

    Цитаты режьте, модераторы не любят повторного цитирования больших объемов. Если ось 3 мм, то в отверстия во втулке должно быть 3 мм+ допуск.(т.е. отверстие чуть больше, может 3.1 мм, но точно не 4 мм). Читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Допуск Проще говоря. Вал легко входит в отверстие втулки, но не болтается вправо-влево. Фиксатор - ограничиваем перемещение вдоль оси. Наружный диаметр фиксатора должен быть больше диаметра отверстия во втулке. И все. Не важно чей наружный диаметр больше-меньше.