С

Сергей_Харьков

Members
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Обычный

1 подписчик

О Сергей_Харьков

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет

Посетители профиля

857 просмотров профиля
  1. Если регулятор питания имеет встроенный ВЕС (стабилизатор, смотрим этикетку на нем ) и красный повод пока не вытянут, то приемник будем питать от регулятора. Плата датчика тока-напряжения в этом случае не важна, разве только как раздатка питания регулятора. (В этом случае приемник подключен только к регулятору одним сигнальным трехжильным кабелем) Если нет ВЕС в регуляторе, то приемник можно запитать от платки датчика-тока-напряжения (+ 5 В).
  2. Правильно. И без контроллера. По очереди. Втыкнул первый регулятор в приемник, обычно 3 канал. Передатчик включил, газ на максимум -100%. Включить приемник-регулятор (к регулятору подключит аккумулятор). Регулятор пищит мелодию (мотором, без пропеллера). Ждем чуть-чуть. Газ на передатчике в минимум - 0%. Регулятор пищит мелодию (мотором, без пропеллера). Ждем чуть-чуть. Все калибровка закончена. Можно отключить питание. Или проверить. Не отключая питание даем чуть газа на передатчик- проверяем мотор крутится или нет (мотор надежно зафиксирован!!!). И так 4 раза, по числу регуляторов.
  3. Подключение к приемнику. Два кабеля одинаковых. Начинаются с белого разьема на 5 пинов и заканчиваются одинарными на каждый провод. Есть такие? Подключать к приемнику с учетом выходов приемника. Не путать. в двух кабелях есть провода одного цвета. Ошибки в подключение GND и VCC - НЕДОПУСТИМЫ. Перепроверить. Регуляторы? А Вы выполнили их калибровку????? Если нет. То пока не подключайте приемник. Регуляторы перед подключением нужно откалибровать по max-min газу .
  4. По питанию уже малевал схему (ДАЖЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!). К полетному контролеру идет разьем, который уже воткнут в плату датчика тока-напряжения на фото (из Вашего поста) (+5 I V GND) На моем фото (из мануала) показан куда воткнуть провод от датчика тока- напряжения на контролере -VI sense - + 5 В питания + инфа по току-напряжения идет по этом кабелю. Он должен быть в комплекте. Два фото (откуда-куда), один кабель. Перепутать сложно. С питанием и датчиком-тока-напряжения понятно?
  5. С

    TSOP1738 - облегчить. Откусить выводы -оставить по 2 мм. Пластик по периметру- всем сторонам спилить напильником, оставить слой по 1-2 мм от чипа. Полирнуть тряпочкой. Без шуток -разработчик схемы японец Танака так делал и коллеги на rcgroups. Или поставить TSOP4838. Пример облегчения датчика.
  6. Просто будет обидно, если купленный аккумулятор будет маловат по емкости. И это заметно. Не советовали еще - к передатчику хорошо бы шнурок для подключения к ПК-симулятор. Автопилот хорошо - но навыки взлета и посадки в ручном режиме , ориентирования не помешают (отработать на симуляторе.)
  7. Расчет в калькуляторе. Вес коптера 1000 грамм без аккумулятора. Аккумулятор 2.2 А ч Полный вес 1174 грамм. Результаты расчета время висения 8.5 минут (обычно достаточно достоверно) время полета в среднем в смешанном режиме 6 минут (пусть занижено, ну 7 - 8 минут в реале) Индикатор времени висения в красной зоне. Все остальное норма.(зеленое).
  8. В такой конфигурации без подвеса с камерой и дополнительных "плюшек " (видеопередатчики со своей батарейкой) коптер обычно весит меньше 1 кг. (мотор+регулятор+винт)*4=(60+30+10)*4=400 грамм рама 200 грамм Электроника (мозги+приемник)=100 грамм аккумулятор 200 грамм Итого 900 грамм Ну еще мелочевка типа пищалки и др- до 100 грамм. Для коптеров очень важна "женская проблема" -- борьба с лишним весом. Без обид, но квадракоптер с током висения 13 А при весе 1.2 кг - не верю. Разве только на экране в 10...20 см от земли. Все таки, коптер ,наверное, весил меньше 1 кг. Тогда легко поверю. С сайта rcdesign "У меня 450, вес 1000г. Без АКБ Моторы t-motor 2212 980kv реги himodol 18A винты граупнер 10/5 наза лайт без жпс курсовая 700 твл видео передатчик boscam 200mW С АКБ 5А 3S zippy вчера летал в области при -8. Отлетал 18 минут в активном полете. АКБ ни чем не утеплял. прошка намертво прикручена к раме" "Всех приветствую. Это мой первый квадрик: F450 с мотоустановкой DJI E300 (моторы 2212, регуляторы 15А OPTO). Сейчас где-то 850-900 гр. После установки всех устройств выйдет 1200 гр. с аккумом 3S 4500. Я так понимаю родные винты 9.4х4.7 уже не подойдут. Планирую взять карбон 10х3.8. Вопрос к более опытным коптероводам: возможно ли комфортно летать на таком комплекте с винтами 10х3.8? P.S. Мотокальк выдает: газ висения = 66%; время активного полета = 7,54 мин; среднее время полета - 15,41 мин." полезно посмотреть тему http://forum.rcdesign.ru/f123/thread378935.html, там много примеров на моторах A2212 KV - 980 "то коптер должен висеть на месте в положении 50% газа " - хорошая рекомендация для гоночных коптеров , акробатов или аппаратов с плохой центровкой. На мой взгляд, взлетный вес данного коптера не должен превышать 1500 грамм, при полной тяге порядка 2500 грамм (т.е висение на 60% газа- нормально). Попробуйте точно рассчитать массу коптера без батареи и в калькуляторе выбрать нужный по емкости аккумулятор. Или просто соберите статистику взлетный вес квадракоптера- емкость аккумулятора. Используйте чужой опыт, прочтите с десяток страниц темы которую указал. Так просто для статистики. квадракоптер Phantom 4 - очень успешный серийный продукт. Его вес 1400 (1388) грамм, в том числе аккумулятор 468 грамм.
  9. С

    Цитаты режьте, модераторы не любят повторного цитирования больших объемов. Если ось 3 мм, то в отверстия во втулке должно быть 3 мм+ допуск.(т.е. отверстие чуть больше, может 3.1 мм, но точно не 4 мм). Читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Допуск Проще говоря. Вал легко входит в отверстие втулки, но не болтается вправо-влево. Фиксатор - ограничиваем перемещение вдоль оси. Наружный диаметр фиксатора должен быть больше диаметра отверстия во втулке. И все. Не важно чей наружный диаметр больше-меньше.
  10. С

    Если есть втулки с подходящим диаметром внутри, например как на фото, то ничего не запрессовываем. Используем их как подшипники. Главное хорошо прикрепить припаять. Если нет втулок, но нашли шарикоподшипники. Сами шарикоподшипники паять нельзя (я бы не стал), клеить тоже. Находиться трубка из латуни или меди с внутренним диаметром равным наружному диаметру подшипника. Подшипник в нее не должен залазить. Отрезок трубки например 15 мм, край строго перпендикулярен - проверяем угольником. Снимаем внутреннюю фаску надфилем с одной стороны трубки (0.3..0.5 мм на глаз). В фаску должен легко зайти подшипник на долю мм. со стороны подшипника кусок фанерки (текстолит) ,с другой стороны трубки тоже кусок фанерки и зажимаем в тисках. Крутим тиски, под давлением подшипник заходит в трубку. И крепко держится- запрессован. Все повторяем с другой стороны трубки. В трубе получается 2 шарикоподшипника, разнесенных. Трубку можно паять. Слабое место в моей схеме крепление подшипника (нижняя втулка) к стойке, можно изменить- если стойка из проволки, то намотать на оправке по диаметру втулки несколько витков (как пружинку) и в них вставить втулку-подшипник и пропаять (паяльная кислота+ оловянный припой, потом промыть. Подшипник смазать). Нижняя втулка- подшипник должна быть жестко зафиксирована. Вариантов много- думайте, пробуйте. Вместо фиксаторов можно напаивать шайбы - но это сложнее,
  11. 3S / 2200 mAh / 50C По отдаваемому току хватит с головой. 3S аккумулятор Li ion или Li_Pol это расчетное напряжение 11.1 В - всегда. Моторы. У Вас расчетный ток потребляемый 5 А - максимальный пиковый 12 А. Соответственно максимальный ток до 48 А, от аккумулятора. При емкости 2.2 Ач токоотдача должна быть не хуже 48/2.2=22 С. С учетом привирания китайцами токоотдачи ориентировался бы минимум на 40 С Но емкость 2.2 А ч маловато для данного коптера с весом 1300...1400 грамм- малое время висения - 6 минут. Может взять аккумулятор емкостью 3.3 Ач или немного выше ??? токоотдача должна быть не хуже 48/3.3=15 С. С учетом привирания китайцами минимум на 30 С , время висения - 10 минут Есть калькуляторы коптеров для грубой прикидки параметров - https://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en Время полета они по факту сильно занижают (ориентируются на бешенных гонщиков -акробатов??? ), висение вроде похоже. Но понять в принципе, как влияет шаг винта 3.8 или 6.5 при неизменном диаметре можно. Моторов XXD в калькуляторе не видел, заменил аналогом по весу-мощности-оборотам - SunnySky X2212-980 ( KV980).
  12. 11х45 - ставить можно, нельзя при этом давать полный газ!! Пока висит и спокойно летает будет жить. Акробатика (свечкой вверх) и перегруз коптера- высокие шансы спалить 10х6.5 - ставить можно, но ток будет чуть выше чем на 10х4.5 и соответственно время полета чуть меньше. Если купили то ставте, если не купили-поищите с шагом 3.8 (10х3.8). Чем больше шаг, тем больше скорость потока (для коптера не нужно, если не гоночный) и больше потребление.
  13. Привет. В ролике использованы разные винты по размеру и шагу. Грубо говоря, больше диаметр винта- больше тяга и больший потребляемый ток ( обмотки мотора имеют ограничения по току!!!!) . В данном случае при диаметре винта уже 12" - ток уже выше допустимого, падение КПД мотора и риск перегрева с фатальным концом. ( По описанию мотора предельный допустимый ток мотора 12 А в , рекомендуемый по КПД в пределах 10 А. С винтами 10х3.8 или 10х4.7 точно не сгорит. С винтом 11" и выше есть шанс сгореть) Карбоновые пропеллеры действительно лучшие по материалу и самые дорогие. Но качество зависит и от изготовителя (балансировка влияет на вибрацию, геометрия на тягу с учетом оборотов) . Пропеллеры фирмы APC из серого пластика - качество очень высокое. Тяга будет не меньше, чем у карбоновых винтов. Но прочность меньше. При столкновении с ветками, землей, старым жестким бурьяном шанс повреждения выше. Но и карбон не всегда уцелеет . "пласмас" - есть разные, нейлон APC это тоже пластмасса. Есть очень хорошие, есть очень плохие . Очень плохие дадут вибрацию (балансировка) , могут "стрельнуть" ( на оборотах отлетит лопасть, коптер кувырком вниз),при посадке в траву кончики винтов "секутся". Смотрите отзывы в магазине и на свой вкус. Бывают нормальные и недорого. Для первых пусков рекомендую только пластик (нейлон), лучше фирмы APC. И обязательно второй комплект запасных винтов!!!. Естественно 2 левого вращения и 2 правого вращения. И если сломаете пару винтов - это норма. Главное не заехать коптером в себя, окружающих людей, животных и технику. Настроите, привыкнете, тогда можно и карбоновые винты. Размер винтов. Для данного мотора на глазок лучше 10х3.8 или 10х4.7. (10х3.8 лучше) Расчетный вес коптера 1300 грамм, режим висения- ток на мотор порядка 5...5.6 А на один мотор, 20..22 А на аккумулятор.
  14. С

    Исходный вариант Упрощенный вариант (рычаг к тяге не показан). Бронзовые втулки могут быть с наружным сечением любого профиля, может что-то подойти из электроклемм или с разборки поломанной бытовой техники (дисководы , СД-ДВД приводы). Можно в медную трубку (на базарах продают для подключения кондиционеров и в др. местах) запрессовать шарикоподшипники, нужно пару кусочков по 10...20 мм на одну стойку. Не сложно добавить в эту схему и пружины подвески. Покупной фиксатор (в магазинах для моделистов, например для крепления колес авиамоделей)
  15. С

    Посмотрите книги- журналы по моделизму, примеры как сделано. Например журналы "Моделист-конструктор" года с 1975, книгу М.Е. Васильченко "Радиолюбительская телемеханика" , Днищенко "Дистанционное управление моделями" и др. P.S. Если дадите фото машинки снизу и диаметр оси колес , то будет легче Вам дать более практический совет.