Перейти к содержанию

Роб Букински

Members
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Достижения Роб Букински

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. А как быть с напряжением? Реле было вынуто и произведен замер с лампой и без.
  2. Схему я показал. Что в ней не так? Не пойму что влияет . Подключения к мозгами вроде нет.
  3. При удалении лампы у реле напряжение на поворотники падает до 5 вольт а при наличии лампы 12 вольт.
  4. Где КЗ? При лампе работает всё. В том числе и диод в параллели. а без лампы и диода ничего. Впрочем как и с диодом
  5. 20 может случайно так получилось на других не проверял 19 и 20 задние поворотники. правый и левый соответственно
  6. Столкнулся с новой непоняткой. Сделал поворотники на светодиодах. Реле переделал из штатного(исключил контроль перегоревшей лампочки ) дорожку перерезал на плате. При замене последней лампочки на светодиодную плату поворотники перестали работать вообще. Ни право ни лево. При возврате лампочки на место всё работает. Включая и новую платку со светодиодами включенную впаралель.
  7. Всем спасибо! Проблема решена впаиванием миниатюрного диодного моста.
  8. Что такое диодный мост я знаю. Как правильно рассчитать его в моем случае?
  9. Есть место только для одного светодиода Если можно поподробнее.
  10. Уважаемые форумчане помогите пожалста решить проблему. Менял лампочки в приборной панели мотоцикла на светодиоды и столкнулся с небольшой проблемой. К индикатору поворотников подходят два провода (ни один из них не идет напрямую на землю). В зависимости от положения переключателя поворотов значение плюс и минус меняется на этих проводках. Управляет этим блок контроля в мотоцикле и соответственно индикатор мигает только в одном положении. Как заставить его работать в двух положениях.
×
×
  • Создать...