vladimir1478

Members
  • Публикации

    263
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Хороший

1 подписчик

О vladimir1478

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Город
    Чапаевск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    усилители НЧ
  • Оборудование
    генератор ГЗ-36,осциллограф С1-65, лабораторный БП...

Посетители профиля

1 424 просмотра профиля
  1. Провод БПГР-2,5

    Бортовой Провод Гибкий, изоляция из кремнийорганической Резины. Запасы советского периода, не новодел. Содержит 19 жгутов по 17 жил из посеребренной меди (всего 323 жилы) диаметром 0,1 мм. Очень гибкий. Изоляция термостойкая. Провод хорош в качестве акустического кабеля. Цена 180 р/метр + отправка почтой из Чапаевска.
  2. Намотаю тор

    Для @mauser1608 отправлено.См. ЛС.
  3. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Привык к старым советским,менять ни на что не хочется.
  4. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Да,правда. Слушают содержание,а не звуки. Поэтому звучание одного и того же произведения при прослушивании на разной аппаратуре вызывает одни и те же эмоции.
  5. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Ну вот зачем такой пренебрежительный тон, разве нельзя обойтись без этого? Кенотроны применил единственный раз, из-за их привлекательного внешнего вида,прежде всего. Больше не приходилось - мороки много. В БП для каждого канала применил отдельный кенотрон и при первом же включении один из них задымил,трещинка была в колбе. Кенотронов на тот момент было всего два и пришлось некоторое время слушать только один канал.Потом не утерпел и вместо одного из кенотронов влепил мостик КЦ. Разницу в звучании разных каналов,конечно же,услышал . Вот и весь "эксперимент" . Вскоре восстановил полностью кенотронное питание и с удовольствием слушаю с тех пор, иногда и с близкими, всем нравится. Охотно верю. Но есть аудиофилы-болтуны, а есть люди с весьма тонким от природы или хорошо натренированным слухом. Вполне допускаю, что могут услышать разницу в типах применённых конденсаторов, а может и много чего другого, как знать. Сам же считаю подобные выслушивания никчёмными, они отвлекают от главного - слушания самой МУЗЫКИ.
  6. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Ну конечно,красиво же! А это зачем ?: Присоединяюсь к просьбе.
  7. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Он и с самого начала был не нужен. Я был ВЫНУЖДЕН давать пояснения отвечая на ваши сомнения относительно 15-летней работы кенотронов, других причин для общения и не было. После получения этих самых пояснений вы не посчитали нужным извиниться за свои безосновательные подозрения,что само по себе уже является признаком невоспитанности,а то и хамоватости. Вместо извинения последовали настойчивые попытки убедить в ненужности кенотронов и ,как бы вскользь, обвинения в аудиофилии. Что вы мните о себе,чтобы лезть со своими подозрениями и советами? Хорошо бы! Не беспокойте больше,пожалуйста,не надо портить настроение.
  8. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Это ещё что? Сами смешали в кучу и кенотроны,и проводочки,и предохранители... Так кто ж из нас передёргивает? Отличать ламповый звук от транзисторного - нормально? Нормально. Звучание 6С4С отличать от EL34 - нормально? Нормально. Звучание пентода и триода различать - нормально? Тоже нормально. Так отчего же не услышать разницу в звуке, когда в БП применяются кенотроны, а когда - диоды? Нормально ведь слышно. А уж хорошо звучит или плохо - пусть каждый решает для себя сам. И с проводочками,предохранителями и пр. путать не надо. И вообще - усилители, будь то ламповые,транзисторные или ещё какие-то, делаются,как известно, для того,чтобы слушать МУЗЫКУ, а не ЗВУКИ. Хорошо бы научиться отличать исполнение Браудо от Л.Рога, Хейфеца от Когана, Рихтера от Мацуева и т.д... И строить такие усилители, которые позволяют это делать безошибочно. Ну а я - своё. Извиняться не стану, пожалуй.
  9. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Т.е. не согласны что ли? Ну а коли согласны,к чему отпираться? Это ваше право. Также, как право других понимать и выбирать.
  10. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    При чём здесь "особость", зачем вообще рассматривать "с этого боку" ? И отчётов не надо никаких делать, и доказывать никому ничего не надо. Каждый имеет право добиваться такого звучания, которое ему по душе. Лучше и правдивее живого звука всё равно ничего нет.
  11. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Поясняю. Форму колпаков для трансформаторов выбрал давно,немного раньше,чем сделал усилитель,представленный в предыдущем посту (может,Вячеслав из Житомира у меня и подглядел?). Усилитель с кенотронами изготовлен в 2004 году, т.е. работает 15-й год.
  12. Ламповый Усилитель От Василича, Делаем Сами

    Обалдеть! И как они,бедняги,работают уже 15-й год?!
  13. Фонокорректоры, Отличные От Василича

    Тоже так подумал, но сомневался - мало ли .