ar33

Members
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ar33

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  1. А я не тоже самое написал? Контакты реле, а внутри реле на этих контактах, что сидит))) ПЫ может вы не поняли, схему, я проверял на лампочке.
  2. Вы нормально изъясняйтесь и все будет хорошо.
  3. Что нужно делать? Я думал, кто сможет помочь в схеме, априори должен знать распиловку обычного силового реле. Различают, а в чем вопрос? Подавая питание на реле включается в работу катушка, которая работает в разрыве контактов 87 и 30 Питание 555 находиться в диапазоне 4.5-16.5В. На 555 уже больше года работает эмулятор лямбда-зонд.
  4. В смысле, бред? Это и есть полная схема. Номера обозначают выводы на реле. Эта схема применяется вместо силового реле вентилятора. А в реле: питание 86 и 85, катушка 87 и 30.
  5. Вспомнил, что перепутал катод/анод на диодах 1n4148 Сильно имеет значение?
  6. У меня диапазон 88-92 Но как это связано с плавным включением, не понимаю. Плавное включение для других целей Не. Расшифруйте
  7. Замена вентилятора дала такой эффект (снижение оборотов) При включении фары, печка, обогрев стекла, дворники, просадки нет. На старом вентиляторе обороты были малы, потому тоже просадки не было. Но он и не снижал температуру. Новый вентилятор по мощности в 3-4 раза больше. У товарищей, на старых авто, тоже есть просадка оборотов. ПЫ можно без подставок, я и так аматор в этом, так ещё и стеб нужно распознавать.
  8. Нет. Питание схемы 86 и 85 87 и 30 это вместо катушки реле. У какого транзистора? 4905 или 315? При резком включении ток может достигать 15А, при плавном, этот показатель сглаживается. При этом: повышается срок службы мотора вентилятора и в работе ДВС, при запуске вентилятора, не проседает обороты.
  9. Не доверяю себе. Мог что-то напутать, ибо схема не работает.
  10. Здравствуйте Решил спаять схему плавного включения вентилятора радиатора. Но незадача. Спаял, подключил питание 86 - масса, 85 и 87 плюс 12В, 30 - выход на лампочку. Но лампа сразу светиться, без плавного включения. По деталям. Не все было под рукой и не на все хватило денег. Диод Шоттки я заменил на Д230. Ряд резистора имеют допуск в 10-15%. Есть проблема с транзисторами. Я никак не могу понять, где Э,Б,К. С помощью гугла, таки определил, но возможно, не точно. Вроде все просто, но первый блин комом. Что мог прощелкать? Помогите решить задачу
  11. ага, спасибо. 972 найти будет труднее. вторую схему я уже сохранил.
  12. спаял все до кучи. не учел я, что БКЭ в 805 транзисторе не такое, как в 972 и перепутал ноги. в итоге, все работает, но: с 2200мФ и 20кОм оно вообще не открывает транзистор. С 2200 кондером нужен 6.8кОм резистор, но время таймера - 30 секунд. С кондером на 3300мФ - 40 секунд. При уменшение емкости и сопротивления - время сокращается. Большей емкости у меня нет. Если больше резистор - транзистор не открывается, хотя напруга на базе - 0.55В Чего это оно? Под схемой подписано 5 минут и по кондеру можно увеличить или уменьшить время.
  13. поясните, чем эта схема лучше моей? я тут с биполярным еле справился, для этой схемы нужно время осилить)))
  14. а как это с переключающимися контактами? насколько критично использовать транзистор 972? могу не найти, можно ли другой биполярный, типа 315, 815, 805, 803, 819 (такой точно есть)? на что, в данной схеме, влияет резистор? ничего, если я возьму обычное силовое автомобильное реле (гляжу, у людей, в основном такие маленькие)