igor 76

Members
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О igor 76

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Козьмодемьянск

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    радиолюбитель

Посетители профиля

891 просмотр профиля
  1. Радио-Часы На Ка1035Хл1 И Ивл2-7/5

    Все - вопрос решен! Спасибо Всем, кто участвовал в обсуждении по часам Орион.
  2. Радио-Часы На Ка1035Хл1 И Ивл2-7/5

    Еще раз проверил более тщательно -замыкания ,действительно,нет.Возможно,при первой проверке замкнул какие-то выводы у микросхемы.И ,действительно,выводы в принципе не должны соединятся для нормальной работы.
  3. Радио-Часы На Ка1035Хл1 И Ивл2-7/5

    проверял мультиметром.
  4. Радио-Часы На Ка1035Хл1 И Ивл2-7/5

    Доброе время суток ,форумчане1 Здравствуйте1 Нужна схема электронных часов Орион ЧЭС . Искал в Интернете - есть другие схемы,но для Ориона нет.Использовал даже логический поисковик AskNet.ru--но,и он ничего не нашел.Спасибо. @Lexter часы собраны на КА1035ХЛ1 и индикаторе ИЛЦ8-4/7Л.Нашел схему часов на ка1035ХАЛ1 у которой вывод 8 через пъезоэлемент соединен с землей.В моем Орионе 8 вывод соединен с 20 выводом.Т.е. схемы другие.
  5. Радио-Часы На Ка1035Хл1 И Ивл2-7/5

    Доброе время суток ,форумчане1 Здравствуйте1 Нужна схема электронных часов Орион ЧЭС . Искал в Интернете - есть другие схемы,но для Ориона нет.Использовал даже логический поисковик AskNet.ru--но,и он ничего не нашел.Спасибо.
  6. Спасибо ! Займусь этим после Нового года. Вас -- с наступающим Новым 2018 годом !.
  7. Нет ,не смотрел.Проверю форму сигнала. И ...никому из форумчан не надо ничего искать. Есть УНЧ ламповый к нему подсоединен УКВ приемник ( питается удвоенным напряжением от 6,3 в частота 20 кгц от преобразователя ).При подаче на УНЧ напряжения 230 в от трансформатора ( 50 г ) прием станций отличный, а при подаче такого же напряжения от преобразователя -прием станций глушится. В этом и проблема.
  8. Как устранить помехи радиоприему от преобразователя ( частота 20 кгц ),питающего этот приеник (ламповый ). Смотри пост выше.
  9. Здравствуйте! Прошу помочь в устранении помех от преобразователя напряжения , работающего на частоте 20 кгц.Чуть-чуть истории.Принесли автомобильный немецкий приемник времен Великой отечественной войны для ремонта.Приемник вставлен в прямоугольный корпус ,сзади подсоединен двухполюсной вилкой вибропреобразователь .Приемник соединен со шкалой настройки тремя тросами длиной около метра.Конструкция тросов такая же, как у автомобиля ,соединяющего спидометр.Приемник имеет два диапазона -ДВ и СВ.В интернете нашел схему приемника , восстановил работоспособность ( проверил с помощью ГСС-6 ) Хозяин приемника попросил ,если возможно, поставить УКВ диапазон.Приемник собрал на микросхеме К174ХА34 по схеме приемника Бархан с изменениями.Настройка в Бархане на станции - варикапами , а в немецком с помощью КПЕ .Для устойчивой работы УКВ приемника ( 88-108 ) Мгц пришлось использовать две секции КПЕ.Проверил работу приемника трансформатором от лампового приемника.В автомобильном приемнике использовал УНЧ ( EDD11-наша 6Н7С; EBC11 наша 6Г2; EF11 наша ,примерно, 6Ж8 ) Прием станций отличный. Подключил преобразователь напряжения ( анодное напряжение 230 в и 6,3 в частота 20 кгц ) и....поймал только одну станцию на частоте 107 Мгц и то с какими-то шумами.Убрал анодное напряжение и подсоединил напряжение 230 в от транса лампового приемника -- прием восстановился - все шесть станций.Ставил дроссели до и после моста,ставил трансформатор с двумя проходными обмотками: все безрезультатно. Опыта у меня в этом направлении нет. С уважением.
  10. Приемник На Микросхеме Ta8164p

    Здравствуйте ! М/сх TA8164 во всех схемах УКВ приемниках имеет две контурные катушки и настройку варикапами.К каким выводам м/сх надо подсоединить одну катушку на диапазон 88-108 Мгц с настройкой КПЕ ( 9-270 пф или 12-495 пф ).Спасибо.
  11. Зажигание Ю.сверчкова

    @Анатолич ,извини- архив я открыл.Надо правой кнопкой нажать ,в открывшемся окне ,строку -открыть с помощью-и выбрать программу WinRAR.Нажать на неё, а затем - на -мастер.
  12. Зажигание Ю.сверчкова

    @Анатолич я рад ,что кто-то ещё начал заниматься этой схемой.Резистор 200 ом не трогай.Величину напряжения С нак. регулируй проволочным резистором 0,26 ом.( 0,2- 0,24 )ом.У нас 200 ом почти ничего не давал.Я хотел бы знать, какой транзистор поставил вместо П210, как и на каком железе мотал импульсный трансформатор.Хочу добавить наши проблемы с этой схемой,которые были успешно решены.При испытаниях зажигания ребята ( электронщики ) устанавливали зазор до 20 мм -искра была и неплохая.Затем уменьшили до 11 мм ,дабы не пробить катушку зажигания.Затем поставили на ВАЗ-01 - у двоих ребят стали пробиваться высоковольтные провода.Сменили два комплекта и третий с силиконовой изоляцией - решил проблему.Через, примерно ,полгода эксплуатации сменили все ( и я ) тиристор КУ 202Н.Он не выдержал обратного напряжения 450-480 в.Это напряжение существует на С нак. во время работы.Поставили Т122-20-8.Машина начала работать нормально.Больше с зажиганием мы не мучались. Хочу добавить .Один из электронщиков на свою -01 поставил 3 киловольта на свечи.Отдельная схема.Постоянное напряжение на свечах.По его словам - машина "ДУРЕЛА" .Она влетала в гору ,как- будто шла по ровной дороге.Оказалось,такой темп не выдержала крышка прерывателя-распределителя .Она наполовину сгорела и разлетелась на куски.И хватило её километров на 10-12.Ему пришлось снять эти 3 кв с машины.
  13. Зажигание Ю.сверчкова

    @Анатолич на всякий случай помещаю схему электронного прерывателя ,которым мы проверяли это зажигание.При частоте 360-400 герц для экстремала схемы ( около часа ) можно посмотреть настоящую искру.Вот схема
  14. Зажигание Ю.сверчкова

    @Анатолич если поставишь 78L05,то проблем с микросхемой не будет.Проверять схему ,собранную в корпусе ,надо на автомобиле.Если оставишь КС174А ,то покатайся часа 3-4.Буду рад,что всё нормально.
  15. Зажигание Ю.сверчкова

    @Анатолич Слабым местом зажигания на КМ155ЛА3 был стабилизатор на КС147А. Через 2-2,5 часа эксплуатации ( 80 км до города ,в самом городе около часа и обратно домой ) Машина уже не завелась.Причина -пробило микросхему.В схему стабилизации добавили КТ315 У ВАЗ -01 это решило проблему,а у моей -06 - нет.В то время ( примерно 35 лет назад ) 78L05 ещё не выпускали ,пришлось стабилизатор делать на 3 транзисторах.Это сняло проблему.Наши ребята предположили,причиной выхода из строя К155ЛА3 мог быть либо генератор либо реле-регулятор.Импульсные высокочастотные составляющие амплитудой до 18 вольт проникали через стабилизатор.Стабилитрон проверяли-исправный. Поэтому советую погонять схему непрерывно 3-4 часа ,после 15 мин. перерыва снова -3-4 часа.Если не откажет - тогда - в корпус и в эксплуатацию. И ещё. Проверять схему надо на частоте примерно 400 герц.Для этого надо собрать генератор на К155ла3 или на К555ЛА3 и буферную часть микросхемы соединить через резистор 1 ком с базой КТ815 или КТ961.Коллектор транзистора надо соединить с прерывателем схемы, Эмиттер -на землю(-).