Перейти к содержанию

Юннат

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года
  • Сфера радиоэлектроники
    Ремонт
  • Оборудование
    Осциллограф

Достижения Юннат

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Здравствуйте. В даташите на LM 358 не указано входное сопротивление, а как его узнать? Есть два параметра: Uсмещ – 3mV, Iвх.смещ, - 20nA, может по ним?
  2. Здравствуйте. У меня такой вопрос – какие резисторы из рассыпухи надёжнее, Советские МЛТ, или импортные полосатики?
  3. Лопухнулся я. Носом меня ткнули, оказывается у меня была не ПОС, а ООС. Так что всё работает нормально. Тему закрыл. P.S.
  4. Здравствуйте. Собрал такую схему неинвертирующего ТШ на LM358, но проблема в том, что при сравнении Uвх. с Uопорн. нет резкого скачка Uвых., всё происходит плавно, синхронно с увеличением Uвх. В качестве датчика – термоR. Но дело в том, что при смене входов ОУ (инвертирующий ТШ), триггер работает нормально. Что может быть?
  5. Ещё вопрос, люди добрые. Вот принято параллельно электролиту подключать конденсатор - 0,1мкФ керамический. А что, обязательно керамический? У меня этих круглых и квадратных "лепёшек" два ведра, а самый большой всего 0,068мкФ. Другие типы наверное тоже можно ставить?
  6. В схеме Григория Т. автор пишет, что трансформаторы мотал литцендратом, а если литцендрата нет?
  7. Микросхема выдаёт ток - 2mA, При замкнутых щупах напряжение в точке А равно 2V, а падение напряжения на R равно 4V, при токе 2mA ???????
  8. Понял. Ещё вопрос, Григорий Т. пишет где измеряется напряжение: каждый вывод микросхемы относительно общего провода? конкретно на выводах 5 и 8? на выводах первички Тр1? Я почему спрашиваю, если микросхема выдаёт постоянный по значению ток, то на R4 при любом раскладе будет 4 вольта.
  9. Скажите, почему в схеме Григория Т. транзистор в АРУ управляется переменным напряжением? Обычно сигнал на затвор детектируется.
×
×
  • Создать...