Ezalor

Members
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Ezalor

  • Звание
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. господа, собственно проблема в заголовке, схему найти на него не удалось, поэтому подскажите куда обратить внимание, а возможно кто то поделится номиналами резисторов и кондеров в схеме заряда...светодиод на подключение юсб загорается, заряд не принимает, на клеммах акб при подключенном юсб порядка 2.3в побывал в бензине что делал: пропаял коннектор юсб снял и почистил площадку под клеммами акб заменил ключик WPT2E33 заменил резистор 20ом ведущий прямиком на плюсовой контакт акб напряжение не поднялось...хочется заметить, что если с лбп поднимать с 5 до 5.5 и убавлять обратно, в этот момент проскакивает индикация заряда на дисплее на выходе ключа те же 2.3в , подкинул с донора стало вообще 1.5в... при подключенном юсб потребления нет 0.00, с батареей так же 0.00
  2. Автомобильный усилитель на КЗ

    @СКУПОЙ так я ж уже подключал...чуть выше отписался о результате
  3. Автомобильный усилитель на КЗ

    @войтов Есть, советский 1С-65 но щупы у него очень очень уставшие, посмотреть прямоугольники на 8 и 11 ногах нужно?
  4. Автомобильный усилитель на КЗ

    @минздрав подключил, зеленый индикатор усилителя так же "пульсирует" один раз в пару секунд... минуты две он стоял..но судя по искре в момент подключение, потребление там все таки большое...почему ничего не греется я не могу предположить область преобразователя вся примерно одинаково теплая...чуть выше комнатной температуры..по диагностическому пальцу мелочевку вокруг шим снимал проверял..все "условно" целое если верить мультиметру, условно потому что усь был залит выпаивал все включая резисторы различного номинала...шимку поставил попросту новую точно такую же... замечу, что изначально полевики стояли 30н06 , заменил на 50н06 , судя по даташиту один 30А второй соответственно 50А , различия в rds on у "30ки" - 40mΩ/10в, у 50 - 22mΩ/10в , только что заглянул в даташиты...может ли это являться моим косяком? больше ничего нет, кроме irfz 44 ...
  5. Автомобильный усилитель на КЗ

    @минздрав Незнаю родной ли тут предохранитель...стоит на 30А , оконечники 1908 и 5100, подключу отпишусь... пока сидел думал, догадался выпаять два диода которые идут после выходных конденсаторов по 6800мкф/35в чтобы исключить все что идет дальше...но ситуация не изменилась, сделал вывод , что дело в все же в преобразователе питания, диоды целые, засунул обратно
  6. Автомобильный усилитель на КЗ

    @KRAB не могу..это блок такой...двухамперный...лучшего пока не приобрел, есть автомобильная батарейка на 55ач и даже заряжена...но мне кажется это слишком большое потребление для уся на хх... вообщем... UPD: перемерил повнимательнее, одна сборка выдает где то до 5В, вто время когда вторая поднимает до 19...выпаял сборку которая выдает меньше, проверил мультом - целая... включил без диодной сборки потребление на лбп начало с 0 очень быстро расти, а вместе с этим и нагрелись два полевика которые видимо и питают это "плечо"...незнаю как точнее выразиться...запаял обратно...думаю дальше может вставить предохранитель на 5-10А и подключить к АКБ?
  7. Автомобильный усилитель на КЗ

    @СКУПОЙ еще примечательно то, что у меня не хватило головы догадаться до этого самостоятельно... вообщем поставил как положено, включается..потребление 0.04А при 12.5В но...он скачает...примерно один раз в 2 секунды у него скачок до 2А (ограничение по току на лбп) и опять 0.04А... при этом диодные сборки двуполярку отдают...точное значение не успеваю поймать...мультик не позволяет...но что то вроде +/-19в наловил ничего греющегося не нашел...минуты 3 он так "перезагружался"
  8. Автомобильный усилитель на КЗ

    @СКУПОЙ пока сидел чесал голову, догадался удалить этот белый клей возле кондеров, на первом фото видно...снял второй конденсатор, увидел кругляк возле полоски, еле удалил этот белый компаунд..или клей это..хз, вообщем фен на 250гр помог... так вот, оказывается, полоса это вовсе не минус...
  9. Автомобильный усилитель на КЗ

    @ROMMo на выходе 2 банки по 6800/35в , на входе 2 по 3300/16в @СКУПОЙ сфоткал, подписал исходное расположение ключевых элементов и полярность кондюков при выпаяном С1 кз нет, усь включается на одной банке если подать на +12в на ногу С2 , с обоими кондерами сразу конкретное кз и начинает беременеть C1, повторюсь изначально были пробиты полевики , и так же был беременный c1 после закатал трансформатор обратно, начались "скачки" т.е. потребления нет, затем скачок в отсечку 2А и снова потребления нет, происходит примерно один раз две секунды...повторюсь это на одном конденсаторе С2 p.s. сижу чешу репу, а точно ли именно так должен быть установлен C1 ?
  10. Автомобильный усилитель на КЗ

    чтобы сфоткать пришлось беременный достать, иначе было бы не видно полоску...стоял точно так же как и второй примечательно то, что если подать с лбп на второй конденсатор, то потребления нет, на rem запускается..щас запаяю трансформатор, посмотрю поднимается ли +/- с диодных сборок а с этим то что делать теперь?
  11. Автомобильный усилитель на КЗ

    устанавливал согласно метке на плате...смысл его наоборот ставить?
  12. господа, попался усь, после воды, открыл, помыл , высушил. При подаче питания 12в с лбп потребление более 2А без REM Изначально были выбиты полевики 50n06 , заменил. проверил мост, мелочевку и оконечники при подключении +12в, начинается дикое потребление при этом грется один из двух входных кондеров, если его снять, то потребление 0.00 и ...тупик диагностичким пальцем больше ничего не нащупал, только конденсатор, стоят они кстати последовательно , один заводской, второй уже кем то был заменен, номиналы соответствуют, греется тот, который первый от "розетки" конденсатор менял, штуки 3 разных фирм и брал в разных местах..толку нет, греется и уже через 5 сек он беременный...3300мкф 16в думал на трансформатор, ради морального удовлетворения снял, ничего не изменилось перепахал уже все что вообще возможно, включая саму шимку и ее обвязку...помогите советом , что смотреть?
  13. СМ на ЭМ EWM1100

    Господа, после скачка сетевого напряжения перестала подавать признаки жизни Стиральная Машина на ЭМ EWM1100 при вскрытии визуально выгорел варистор vdr3 и с20 , после замены этих элементов плата ожила, но режимы стирки переключать уже отказывается...я не имею понятия как проверить процессор, с чего стоит начать поиск неисправности?
  14. Помогите по ВЕГА 10у-120с

    конденсаторов там штук 6 и то малообьемных , а керамика и металлопленочные могут выйти из строя? частотный генератор можно использовать программой с ПК? Спасибо еще вопрос, на плате есть две микросхемы кр159, которые в даташите представляют из себя два транзистора но для чего они там? стоит ли их проверять? (вопрос в силу своего дилетантства )
  15. Помогите по ВЕГА 10у-120с

    господа, досталась вега, горит перегрузка ЛК , разобрал, поменял к561ла7, перегрузка гореть перестала, при включении из одного динамика высокочастотный гул, второй играет с помехами, если начать перемещать ручку громкости - отключается звук и загорается перегрузка в оба канала... что делал: выпаял и проверил ВСЕ транзисторы, выходные кт818/819, и все которые в корпусе "кт27"... кроме маленьких типа кт315, поставил другую микросхему предусилителя и защиты, результата не дало..прошу помощи