Meshin

Members
  • Публикации

    5 781
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Meshin выиграл 16 августа 2012

Публикации Meshin были самыми популярными!

Репутация

385 Хороший

2 подписчика

О Meshin

  • Звание
    Старожил

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зап. Сиб. Новокузнецк.

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

22 772 просмотра профиля
  1. Вот весь пердиманокль лишь в том, что на все тутошние и недавние вопросы, имеются все ответы. 328 страниц!!! Эти вопросы заданы ранее уже раз по сто наверное.
  2. Клей нужно использовать во время намотки, а не после. Я использую БФ-2 с последующим прогревом при температуре 125...140 градусов в течение полутора/двух часов. Тот, кто мотает на смолу, дай Бог отпишутся. А вообще в сети полно видео о том как перемотать динамик.
  3. 1. На каркасе все равно остался след от провода. Измеряем высоту намотки на каркасе и делим на количество следов (витков). Получим приближённый диаметр провода в лаке. В наружном слое на два витка меньше. 2. Старинный, дедовский способ, это намотать на карандаш как можно большее количество провода и как можно плотней. Измерить длину намотки и разделить на количество витков. Катушка НЧ динамика диаметром 60 мм (2 3/8 ") с рабочим сопротивлением в 4,0 ома вполне могла быть намотана алюминием. Тут нужен пересчёт. Будет несовпадение со вторым НЧ динамиком.
  4. Попробуйте этот вариант фильтра. Родную катушку на НЧ не трогать. Электролиты заменить. На фото видно что и как. Скажу, что делалось всё по просьбе хозяина. По любому лучше чем родной фильтр. Провода припаяны так же в соответствии с оригиналом.
  5. Я Вас прекрасно понял и это фото я уже видел, и ничего там не испорчено. Каркас алюминиевый и прекрасно правится. Катушка вполне может быть работоспособной, если даже будут отсутствовать несколько полосок. Лишь бы не рядом. Был замятым к примеру каркас бумажный, я бы ни слова не сказал, хотя и с ним можно справится.
  6. Необязательно. Родной каркас ходил, и ещё походит. Я же в первом своём сообщении на Ваши вопросы написАл, что каркас после установки на оправку, нужно выправить. Лично я предпочитаю катушку перемотать, чем менять её вместе с каркасом. Хотя Вы вольны делать всё, что захотите.
  7. Да можно конечно! Почему же нельзя. Но я предпочитаю знать внутренний диаметр каркаса (очень доступно), чем пытаться влезать в зазор разными способами. Об этом и написал. Т.е. подтверждается поговорка: " Каждый *****, как он хочет...."
  8. Измерять ниже разрезов. А здесь внутренний диаметр каркаса измерить?! Так похоже или в два. Если катушка намотана лентой, то ей обычно наматывают на ребро. Я не знаю таких коэффициентов. Вы вероятно тоже. Поэтому измерение внутреннего диаметра каркаса - наиболее верное решение. Вы измерили диаметр по лаку или по меди? Вот теперь и прикиньте сколько витков, в два слоя войдёт на каркас. А потом вычислите длину провода и у множьте её на справочное сопротивление провода. Заодно и прикиньте по ширине зазора, войдёт ли катушка в зазор.
  9. Надо измерять не керн, а внутренний диаметр каркаса. Причём в нескольких точках и взять среднее значение. От этого диаметра отнять 0,5 мм - это и будет диаметр оправки. Вырезать из алюминиевой, пивной банки полосу длиной равной окружности оправки и шириной равной длине оправки. Каркас через это разрезное кольцо совместить с оправкой. Выправить каркас и дополнительными полосками нарезанными из той же банки, уплотнить посадку каркаса на оправке. Вставляя их между оправкой и полосой уложенной по окружности. Их нужно такое количество, чтобы предполагаемое натяжение провода при намотке, не могло провернуть каркас на оправке. И не более! Если оправка из алюминия - точить в виде цилиндра. Если черный метал, бронза, латунь, то в виде стакана со стенками толщиной 5...7 мм и с дном толщиной миллиметров 15, в котором и расположена резьба для вала намоточного станка. Оправка дном накручивается на вал и подпирается барашком. При таком расположении элементов не требуется отклеивать пылезащитный колпак портя внешний вид и и нарушая сопрягаемые поверхности диффузора и колпака.
  10. С L-Pad - ом, нагрузка для фильтра становится более стабильной. Другое дело, что есть просто пи@дец какие противники наличия всяческих сопротивлений в фильтрах!
  11. Можно и этот. По крайней мере на одном листе: http://www.apicsllc.com/apics/Misc/filter2.html
  12. Надо полагать, что Сисы были сопротивлением 6 или 8 ом? А Морель автомобильный и сопротивление имеет 4 ома. Отсюда и проблема.
  13. Нарезал полу-колец (четверть-колец) нужной ширины из бумаги и пробки и склеил их между собой со смещением. Стык полу-колец пробки на середине полукольца бумаги. Соответственно стык бумажных (картонных полу-колец) на середине полукольца пробки.
  14. Доработка Радиотехника S 90 B

    Насколько помню, у таких динамиков с большим колпаком, имеются три овальных и небольших отверстия. Они заклеены тканью с обратной стороны. У динамиков с колпаком меньших размеров, отверстий в диффузоре нет, но есть сверление в керне магнитной системы.