Перейти к содержанию

trifonov79

Members
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Вольск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Достижения trifonov79

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Ребят. Честно в этом не соображаю. Можно ли его от автомобильной сети на 12 или 24 вольта использовать. Помогите пожалуйста. Или его только от 220В использовать используя трансформатор какой-нибудь?
  2. Насос ЭЦН11А2, 27 вольт, постоянный, 15 ампер, подскажите какой трансформатор нужен? насос авиационный. ВОТ ЧТО ПИШУТ: В те времена,когда я успешно трудился в авиации,аналогичный насос,только встраиваемый в бак ИЛ-18 был вмонтирован в бочку для воды.Как расходный насос для полива.Времени с тех пор прошло много,тип уже не вспомню. Питание таких агрегатов- 27В ток порядка 10-15 А.Двигатель там коллекторный,с последовательным возбуждением,может работать и от низких напряжений,типа 12 вольт.Производительность топливных насосов подкачивающих и перекачивающих,к которым и относится агрегат,довольно большая, может быть и 20 литров в секунду,а вот напор при этом-совсем никакой.Аналогичный насос обеспечивает перекачку этиленгликоля для изменения центровки. Штуцер сбоку-система наддува нейтральным газом для компенсации давления.Этот штуцер просто оставляется свободным или глушится. Тот агрегат,что стоял в бочке,довольно быстро,за несколько лет заржавел и был заменен малышом.Он ведь был не предназначен для работы с водой. Так,что питание на 99 % 27 вольт постоянного тока,ну и ток порядка 10-15 А.Ну или около этого 24 тоже подойдет.Желательно на выходе выпрямителя поставить сглаживающий конденсатор 1000 мкФ на 50 В.Тогда насос качал сильнее. По сути вечный агрегат...если не заржавеет.
×
×
  • Создать...