Перейти к содержанию

Ололотя

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    1-2 года

Достижения Ололотя

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Да, но в других схемах такие терморезисторы обозначаются как замкнутый контакт.
  2. Увы, нет. Но попробую поискать. Да, именно это я хочу выяснить. Типа, NTC-термистор? Насколько я помню, контроллер остановит двигатель при обрыве цепи защиты. Тогда вряд ли NTC-термистор используется. U41 - это частотник. На нем есть платка CAN Open, куда и приходит напряжение через этот переменный резистор. Сегодня покопаюсь ещё. О результатах сообщу.
  3. Здравствуйте, форумчане! Попался мне такой кусок схемы: Непонятно, что за переменный резистор стоит в защите электродвигателя M41... Приближенная картинка: Помогите разобраться...
  4. Всё потому что LM393 - компаратор с открытым коллектором. Для корректной работы этой схемы нужно с помощью подтягивающего резистора (килоом на 10) соединить плюс питания и выход компаратора. Кстати, ограничивающий резистор в данном случае не нужен. Поздно, конечно, я ответил =)
  5. Привет всем! Подскажите, пожалуйста, откуда взялась цифра 1.5 вольта на 15-ой минуте ролика про компараторы? Т.е. в ролике автор утверждает, что канал полностью открывается при напряжении на 1.5 вольта ниже напряжения питания (я так понял). Относительно земли. Получается, P-канальный MOSFET полностью откроется при напряжении на затворе в 10.5В (напряжение питания в ролике - 12В)? Откуда взялась цифра 1.5? Я перерыл весь DataSheet, но чего-то похожего не смог найти. Прикрепляю DataSheet используемого транзистора: IRLML6402 - HEXFET® Power MOSFET. IRLML6402 - HEXFET® Power MOSFET.pdf
×
×
  • Создать...