Перейти к содержанию

cahek121

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Барнаул

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения cahek121

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц на форуме
  • Год на форуме
  • Неделя на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. @sachma2009 Так в трамблере положение ДХ меняется в зависимости от оборотов, а на шкиве КВ не будет корректировки УОЗ. Или я что-то не так понимаю?
  2. @alawar В этой схеме нужно шторку трамблера другую (90-90) - ее только на заказ делать
  3. Спасибо за ответы! Получается, самый оптимальный способ - это реализовать такую схему: https://www.drive2.ru/l/1702781/ ? Если правильно понимаю, это такой же принцип, как и на видео Искра во все цилиндры одновременно палить начнет?
  4. Здравствуйте! Двухконтурное зажигание связано с проблемой правильной установки датчиков холла. Кроме того, даже если сделать площадку под два ДХ идеально, нет гарантии что датчики будут работать одинаково - и если выйдет из строя 1 датчик, покупать придется пару, причем, из одной партии. Можно ли собрать схему, которая будет чередовать сигнал от одного ДХ на 2 коммутатора по очереди? Если кто-то уже делал, поделитесь ссылкой, пожалуйста. Кроме того, в схеме нужно реализовать возможность ручного переключения коммутаторов (как бы меняя их местами), так как один датчик не даст информацию о порядке работы цилиндров - если машина не завелась, то переключаем коммутаторы и заводимся.
×
×
  • Создать...