Юра Туктаров

Members
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Юра Туктаров

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Иркутск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    Автосимуляторы
  • Оборудование
    обычное
  1. За последнее время мир сильно изменился, в том числе и сами компьютеры, к примеру если лет 15 назад уже было редкостью наличие GAME порта, сейчас тоже самое происходит и с различными разъемами типа PCI слот. В новых да и будем откровенны и уже в старых системных блоках кроме USB разъема нечего и нету. Пример: ноутбуки, моноблочные компьютерные системы , планшеты, смартфоны и все прочее! Ясно и понятно что разработчикам программ и игр нету некого смысла заниматься ерундой и ненужной работай, поэтому в большинстве современных и условно современных программ и игр 10 летней давности, нету в настройках возможности подключения по GAME порту
  2. Много игр и программ не поддерживают GAME порт. Там управлять можно только клавиатурой или оптической мышкой, но для джойстика (руля, штурвала) который сделан на контроллере от USB клавиатуры законы неписаны! он может работать где угодна, когда угодна и совсем даже неплоха!
  3. В этой схеме есть одна небольшая ошибка, вкратце: когда виртуальная машина едет прямо схема нажимает по очереди кнопку то влево то вправо и удержать машину посередине очень сложно практически нереально, машину мотает из стороны в сторону. В идеале если вы пользуетесь клавиатурой то просто нечего не делаете и машина спокойно едет прямо! Чтобы машина все-таки ехала прямо я придумал несложную систему которая отключает кнопку влево и кнопку вправо когда руль находится посередине
  4. Реальный самодельный мотоцикл В этой статье я хочу рассказать о своем боевом друге, Реальном мотоцикле, который я сделал сам, было проведено много работы, что бы идея стала воплощением в железе. Те технические решения которые были применены при изготовлении данного мотоцикла со временем доказали что модель оказалась очень удачной и надежной, для заложенных первоначальных требований к конечному техническому устройству. И в каком бы состоянии я не находился мой мотоцикл всегда находил дорогу домой и привозил меня в целости и сохранности. И если вам будет интересна данная статья, то я поделюсь с вами всеми техническими особенностями изготовления данного мотоцикла. Прежде чем делать подобное устройство надо хорошо подумать и дать себе отчет как мотоцикл будет использоваться, для участия в гонках он не подойдет лучше сразу взять спортивного японца, для поездок в лес за грибами он тоже не подойдет, так как у него очень низкая посадка, но для тракта или городских дорог он в самый раз. по удобству и комфортной езде ему нет равных. Управлять им одно удовольствие, так как при проектировании было все учтено в плане удобной и комфортной езды. В начале 2000 годов я купил мотоцикл Урал с люлькой. Почему Урал? Урал считается очень надежным и мощным мотоциклом с большим мотто ресурсом, по этой причине все любители самоделок предпочитают эту модель. Купленный мотоцикл был на ходу, и я оцепил люльку и первое время гонял на стандартной конструкций. У кого был Урал, тот знает, что это очень тяжелый и неудобный мотоцикл и без люльки им управлять сможет не всякий. Для решения этой задачи по улучшению управления была найдена рама от другого Урала, более старая модель в простонародий называется 6 вольтовый Урал. Разница в рамах заключается в том, что у 6 вольтового сиденья как на велосипеде, и если спилить болгаркой место, где крепится это смешное сиденье то посадка на раме будет заметно ниже чем у 12 вольтового. В моей конструкции в раме (6 вольтовый) была проведена еще одна модернизация, изменен угол крепления рулевой колонки с уклоном в сторону горизонтали, что позволило отодвинуть переднее колесо от рамы. Технически это можно сделать, распилив раму на две части, в место крепления возле сиденья (сверху рамы) и впереди снизу рамы распилив две нижние трубы, которые держат рулевую колонку снизу рамы вместо распила я вставил отрезки трубы немного подлиней, что и в итоге привело к увеличению угла рулевой колонки. ВНИМАНИЕ если у вас нету знакомого сварщика высшего разряда, то некогда этого не делайте, так как если это сделает не квалифицированный сварщик, то ваш мотоцикл развалится на полном ходу без видимой причины. Чтобы уменьшить посадку мотоцикла и переместить центр тяжести как можно ниже, в заде я поставил колесо от машины запаска (банан ) на 13, стандартное колесо не подойдет только узкая запаска можно и на 14. Даже с узкой запаской расстояние от покрышки до кардана составляет буквально 4 миллиметра. Колесо я сделал, таким образом, в запаске вырезал середину, разметил и просверлил дырки под спицы, в колесе от Урала наоборот вытащил середины, спицы чтобы соединить эти детали такого размера я не нашел. Со спицами пришлось повозиться купить или сделать такие спицы самому нереально, поэтому пришлось заказывать эти спицы на авиазаводе, там есть такой отдел, где на промышленном оборудовании делают всякий не стандарт. Кроме спиц пришлось заказывать еще и переходник на руль, чтобы можно было использовать амортизаторы и колесо от Ижа. Передняя вилка и колесо стандартное от мотоцикла Иж. Руль я поставил от мотоцикла Урал-волк для такой конструкции этот руль очень подходит, фара противотуманка от машины тайота лендкруйзер. На двигатель поставил электронное зажигание и систему соединяющую карбюраторы (турбонадув). Бензобак я купил по объявлению от мотоцикла Ирбит, очень красивая форма бензобака. Для более комфортного управления педаль тормоза на заднее колесо и педаль переключения скоростей я вывел в переднюю часть мотоцикла, теперь управлять мотоциклом можно примерно в таком положении как сидя в автомобили. На перекрестке если ждешь свой сигнал светофора держать мотоцикл несложно, так как центр тяжести находится очень низко. Из всех мотоциклов, которые я видел, визуально у моего была самая низкая посадка, что собственно я и добивался, проектируя и делая данную конструкцию, если я ехал не один, а с подругой то на поворотах мотоцикл шкрябал днищем об асфальт и в заде оставался шлейф искр, типа как от кометы. Видео где я катаюсь на мотоцикле я разместил на Ютюбе, много фотографий с этим мотоциклом на моей страничке в КОНТАКТЕ. Если что-то будет интересно, пишите в комментариях, если у вас есть тоже необычный или оригинальный мотоцикл скидывайте фото в комментарии.
  5. Самодельный симулятор орбитального челнока Буран С большим удовольствием сообщаю всем любителям космической тематики, в рамках проекта самодельный автосимулятор, я запускаю новый проект самодельный симулятор орбитального челнока БУРАН, время старта на кануне дня космонавтики 12 апреля дает огромную гордость за нашу науку, технологии и космическую отрасль. И как принято говорить среди космонавтов и всех кому дорога космическая тематика ПОЕХАЛИ!!!!!!!!! Буду откровенен и расскажу, как обстоят дела по этому проекту на сегодняшний день без прикрас, как есть на самом деле. Так как этот проект рассчитан на домашнее использование, я постараюсь чтобы симулятор был несложен в изготовлении и материалы для изготовления установки мы выберем самые недорогие, и несложные в обработки, то что может сделать практически любой человек, который посещал уроки труда в школе. Для этих целей подойдет установка от автосимулятора которую, я собрал в 2016 году, размеры и другую информацию вы найдете на моем форуме, видео я выложил на Ютюбе, фотографии на моей страничке в КОНТАКТЕ. Положение пилота в симуляторе будет очень приближено к реальным ощущениям как в кабине Бурана. Теперь поговорим о приборах управления Бурана, если не вникать в тонкости то само управление визуально походит на систему управления как в самолете (рычаг-штурвал, педали, кнопки) в настоящем времени я занимаюсь вопросам изготовления этой системы управления. Как вариант я планирую сделать всю систему управления на одном контроллере от USB клавиатуры, так как этот способ показал отличные результаты на испытании систем управления АВТОСИМУЛЯТОРА, ТАНКОВОГО симулятора, симулятора МОТОЦИКЛА, симулятора САМОЛЕТА. По срокам реализации этой задачи нечего определенного сказать не могу, так как проект не коммерческий, все новые технические устройства по этой теме я выкладываю в блог и другие свой ресурсы, также постоянно провожу модернизацию и доработку различных систем управления в рамках этого проекта. Никакой симулятор работать без программы не будет, и я протестировал несколько программ, которые больше всего подойдут для реализации заявленных целей, реалистичное управление виртуальным орбитальным челноком Буран. Самая удачная программа по этой теме на сегодняшний день это Буран - скринсервер-симулятор в космосе. V1.551.1 Опробовать данную программу вы можете самостоятельно, используя клавиатуру и оптическую мышку. Программа действительно потрясающая, более реалистичного сюжета по космической тематике нет, и поэтому я рекомендую именно эту программу. Сами смотрите техническое описание по данной программе и что очень важно что эта программа распространяется совершенно бесплатна. Версия 1.55.1 от 16.02.2010; автор - Максим Сычев (г.Ростов-на-Дону) Скринсейвер разработан в рамках открытого конкурса для свободного (бесплатного, freeware) распространения и предназначен для популяризации достижений отечественной космонавтики и, в частности, многоразового орбитального корабля "Буран". Вы увидите на экране своего компьютера захватывающую своей реальностью картину ближнего космоса и космические аппараты, созданные или задуманные гением русского человека: - первый искусственный Спутник Земли, запущенный в СССР 4 октября 1957 года; - "рабочую лошадку" отечественной пилотируемой космонавтики - космический корабль "Союз"; - самый сложный космический аппарат, созданный в нашей стране - многоразовый орбитальный корабль "Буран", совершивший свой единственный полет 15 ноября 1988 года; - демонстрационный макет боевой орбитальной лазерной станции "Полюс", неудачная попытка запуска которого была осуществлена 15 мая 1987 года; - самый секретный космический аппарат в истории нашей космонавтики - боевую космическую лазерную станцию "Скиф" и подробно, воочию познакомитесь со всеми этапами ее "ратного труда"; - орбитальный самолет Многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС), разрабатываемой в НПО "Молния" с 1988 года; - орбитальный технологический комплекс по промышленному производству полупроводниковых материалов в условиях космического полета, разрабатываемый в рамках проекта МАКС; - нашу самую длительную и самую успешную космическую стройку - модульную орбитальную станцию "Мир". При выборе первого Спутника Вы услышите его голос - знаменитые "бип-бип-бип", которые более 50 лет назад ознаменовали начало космической эры человечества. Космический корабль "Союз" представлен своей последней модификацией - "Союзом-ТМА", который последовательно продемонстрирует последние фазы выведения на орбиту: работу третьей ступени ракеты-носителя (РН), сброс хвостового отсека ракеты, отсечку маршевого двигателя, успокоение и отделение корабля с последующей выдачей импульса увода и развертыванием всех антенн и панелей солнечных батарей. После этого Вы сможете перейти в режим ручного управления кораблем, сориентировав его по всем трем осям. Как только Вам это наскучит, корабль через полминуты автоматически построит оптимальную для подзарядки бортовых аккумуляторов от солнечных батарей ориентацию с закруткой на Солнце, которую будет постоянно отслеживать. Вы увидите, как сгорают при входе в атмосферу сброшенные панели хвостового отсека третьей ступени РН, более того - переключением режима обзора Вы сможете наблюдать за полетом третьей ступени, пока она тоже не сгорит в атмосфере после 7-го витка. Но и это еще не все - вы услышите реальные переговоры членов экипажа. Выбрав "Буран", Вы увидите все основные этапы полета - старт с космодрома Байконур, выведение на орбиту с выполнением всех маневров, отделением параблоков первой ступени, сбросом второй ступени и выдачей двух доразгонных импульсов. В орбитальном полете "Буран" не просто представлен в штатной ориентации - левым крылом к Земле, а Вы увидите открытие створок грузового отсека и выведение спутника на орбиту. После двухвиткового полета корабль выдаст тормозной импульс, и пройдя этап S-образное гиперзвукового маневрирования (торможения), выйдет в район посадочного комплекса, где с помощью бортовой системы совершит беспилотную посадку на аэродроме "Юбилейный". Выбрав "Полюс", Вы станете свидетелем безуспешной попытки вывода на орбиту тяжелого демонстрационного макета первой в истории боевой лазерной станции. На Вашем экране сначала успешно отработает последняя ступень ракеты-носителя "Энергия" и с "Полюса" (в соответствии с циклограммой выведения) будет сброшен головной обтекатель. Затем после отсечки маршевых ЖРД второй ступени "Полюс" с помощью 16 твердотопливных двигателей отделится от ракеты и многократным включением маневровых ЖРД начнет строить ориентацию для выполнения двухимпульсного маневра довыведения на рабочую орбиту. Вы увидите, как, не сумев построить нужную ориентацию из-за сбоя в программном обеспечении системы управления, дважды сработают 4 двигателя орбитального маневрирования. Космический аппарат успеет сбросить все защитные крышки и раскрыть антенны и панели солнечных батарей, но разгонный импульс на вращающемся аппарате не сможет сообщить "Полюсу" необходимую орбитальную скорость, и труд многих тысяч людей упадет в Тихий океан вместе с последней ступенью ракеты-носителя. Вы впервые сможете проследить за этой трагедией в космосе, наблюдая с помощью различных камер как за "Полюсом", так и за последней ракетной ступенью... Мы воссоздали во всех деталях боевую космическую лазерную станцию "Скиф" - такой, какой она должна была быть в случае продолжения программы противодействия американской Стратегической оборонной инициативе (СОИ) путем развертывания на орбите тяжелых боевых орбитальных станций. Мы самым подробным образом продемонстрируем Вам все основные этапы функционирования "Скифа" - от вывода на орбиту до эффектного уничтожения спутников противника. Переключая обзорные камеры, Вы сможете наблюдать не только за "Скифом" или последней ступенью ракеты-носителя, но и за последними минутами жизни вражеских спутников-шпионов. Постоянно меняя ориентацию, наш "Скиф" будет вести стрельбу как на встречных, так и на расходящихся курсах (вдогон). После каждой серии стрельб производится дозаправка двигателей "Скифа" с помощью грузовых кораблей "Прогресс" или пополнение запасов рабочего тела лазера от орбитальных кораблей "Буран" в модификации танкера и повторные испытания лазера. Для лучшего понимания увиденного мы снабдили каждую операцию небольшим экранным комментарием. Когда Вы будете смотреть "работу" "Скифа", помните - это не фантастика, мистификация или чей-то милитаристский бред - это реальная боевая система, которая создавалась в СССР в 1980-х годах. Человечество было не просто в одном шаге от неудержимой милитаризации космоса с непредсказуемыми последствиями - нет, глобальный (в космосе и на Земле) Апокалипсис был еще ближе... Тогда мы смогли свернуть с этой "дороги в никуда" - важно не вернуться на нее в будущем! Причем сейчас это больше относится к США, чем к России. Именно поэтому, глядя на "Скиф", нужно помнить еще об одном - как достойно мы могли отвечать на любые вызовы времени... МАКС продемонстрирует Вам последние этапы выведения орбитального самолета на орбиту: сначала отработают маршевые трехкомпонентные двигатели, в соответствии с циклограммой меняя цвет факела с огненно-желтого (топливо керосин-кислород) на ослепительно-голубой (топливо водород-кислород), затем после отсечки маршевых ЖРД и успокоения связки импульсом двигателей реактивной системы управления (РСУ) орбитальный самолет отойдет от опустевшего топливного бака. После этого вновь дважды включатся ЖРД РСУ, построив ориентацию, необходимую для выдачи двухимпульсного маневра довыведения на рабочую орбиту с помощью попеременной работы двигателей орбитального маневрирования (ДОМ). Первое включение ДОМ произойдет через несколько минут после разделения с баком, второе - через полвитка. Вы даже увидите сгорание отброшенного бака в верхних слоях атмосферы при падении в антиподную старту точку Земли! После формирования рабочей орбиты орбитальный самолет с помощью двигателей РСУ построит рабочую ориентацию, переведет консоли крыла в орбитальную конфигурацию и откроет створки грузового отсека. И все операции выполняются с реальным звуком! Орбитальный завод продемонстрирует все этапы производства в космосе. Сначала Вы увидите комплекс после его завершения сборки на орбите. Затем к нему пристыкуется сразу несколько кораблей: "Союз" доставит первую экспедицию космонавтов-наладчиков, а орбитальный самолет МАКС привезет два транспортных контейнера-барабана с пластинами-заготовками для будущих полупроводников. После настройки и необходимых проверок аппаратуры станции корабли отстыкуются, и завод заработает. По мере расходования заготовок и выработки готовой продукции к комплексу будут подлетать корабли, доставляя новые заготовки и забирая пластины с напыленными полупроводниками, а экспедиции посещения будут периодически проводить регламентные работы на станции. Мы постарались сделать станцию наиболее реалистичной, показав гравитационную стабилизацию и подвижную ориентацию солнечных батарей. Меняя режимы камер, Вы сможете наблюдать орбитальную станцию во время стыковочных операций через визиры космических кораблей - почувствуйте себя членом экипажа! Орбитальная станция "Мир" показана в процессе строительства, т.е. такой, какой она была в период с апреля 1987 г. до своего сведения с орбиты 23 марта 2001 г. Мы начнем демонстрацию с конфигурации станции в составе базового блока и астрофизического модуля "Квант", затем последовательно пристыкуем к ним орбитальные модули "Квант-2", "Кристалл", "Спектр" и "Природа". Вы увидите то, что никто никогда не видел своими глазами - перестыковку модулей станции с осевого стыковочного узла базового блока на боковые с помощью бортовых манипуляторов (мы смоделировали все перестыковки модулей). К "Миру" все время будут стыковаться пилотируемые космические корабли "Союз" и автоматические грузовики "Прогресс", при необходимости "Союзы" будут перестыковываться с одного стыковочного узла станции на другой, причем Вы сможете наблюдать весь процесс стыковки с командирского кресла космического корабля. Строительство "Мира" было невозможно без участия космонавтов, поэтому Вы увидите целых пять (!) выходов экипажей станции в открытый космос: - в первом выходе космонавты смонтируют на внешней поверхности базового блока две грузовые стрелы, на которых впоследствии будут перемещать грузы и друг друга; - во втором выходе космонавты смонтируют на модуле "Квант" две фермы - "Рапану" и "Софору"; на конце последней (длиной 14,5 м) затем будет установлен блок двигателей ориентации комплекса (по крену); - третий выход будет посвящен переносу многоразовой солнечной батареи (МСБ-IV) с модуля "Кристалл" на модуль "Квант"; - четвертый выход выполнен для установки на модуле "Квант" второй солнечной батареи с улучшенными характеристиками; - в пятом выходе космонавты контролируют раскрытие антенны на модуле "Природа". Скринсейвер покажет интересный эксперимент "Родео" по взаимному маневрированию космических кораблей "Союз" вокруг "Мира", в том числе и стыковку "Союза-спасателя" к модулю "Кристалл". Мы отступили от исторической правды только в одном случае: перед приходом модуля "Природа" к "Миру" (со стороны модуля "Кристалл") стыковался американский шаттл - у нас же вместо шаттла к "Миру" стыкуется наш "Буран", как и было первоначально запланировано его создателями (показана программа второго - несостоявшегося - полета корабля). Для удобства просмотра Вы сможете не только перескакивать вперед на интересующие этапы сборки комплекса, переключаясь между камерами обзора, но и даже приостанавливать сборку в любой момент! Минимальные системные требования к компьютеру для запуска скринсейвера: - процессор Intel Pentium 1000 Mhz; - 32 Mb Video Card с поддержкой OpenGL; - 256 Mb RAM; - операционная система OS Windows 98/Me/2000/XP/Vista Ultimate/Windows 7. файл-установщик (размером 32,5 MБ) После запуска установщик инсталлирует программу (для установки потребуется 85,7 Mb свободного места) на Ваш компьютер, создав папку (директорию) C:\Program Files\BuranScreenSaver и ... ПОЕХАЛИ! Выбор между космическими аппаратами, как и другие настройки скринсейвера, осуществляется из стартового меню или случайным образом - Вам необходимо лишь поставить соответствующий флажок: Установив скринсейвер, Вы сможете насладиться величественным видом нашей родной планеты из космоса - ее рассветами и закатами, материками и голубыми океанами, освещенными ярким Солнцем, или ночными городами, спящими под призрачным светом Луны (см. раскрывающиеся при клике скриншоты ниже). Теперь для реального полета в космос не нужно платить $25 млн., ждать своей очереди и изнурять себя тренировками - для этого нужно просто скачать наш скринсейвер! Управление полетом (а также временем и режимами обзора) осуществляется с помощью клавиатуры и мышью; перечень доступных команд и краткая аннотация вызываются нажатием клавиши 'F1' на клавиатуре. Предусмотрен режим, фиксирующий наблюдателя относительно произвольной выбранной точки земной поверхности, позволяющий следить не за космическими аппаратами, а за нашей планетой. Нормальная работа скринсейвера (с плавным движениями) возможна при скорости отображения не менее 15 кадров в секунду. Если этот показатель меньше (что может быть на компьютерах со слабой видеокартой - в этом случае изображение будет идти рывками), то ситуацию можно попробовать исправить (при запуске скринсейвера), отказавшись от некоторых визуальных эффектов. Например, можно попробовать исключить тени на космических аппаратах или выбрать их упрощенное отображение, а также "отказаться" от показа рельефных поверхностей и выбрать текстуры меньшего размера. Если это не помогает, можно упростить отображение внешнего вида (сцены), последовательно отказавшись от отображения солнечных бликов на океанах, атмосферной дымки, теней от облаков, бликов на поверхности космических аппаратов, засветки от прямых солнечных лучей, света ночных городов и взаимных отражений на космических аппаратах. Все это позволит сэкономить еще 33% памяти компьютера при загрузке скринсейвера при некотором ухудшении качества изображения. Можно также опустить другие (посторонние) спутники, общее число которых достигает несколько десятков. Вы пожертвуете некоторой реалистичностью изображения, но общая картина изменится не сильно. Update: После установки "по умолчанию" земная поверхность отображается тремя группами текстур (дневная, ночная и облачная, по 16 графических файлов в каждой) 1024х1024 с разрешением 10 км/пиксел (в районе экватора). Однако Вы можете существенно улучшить вид земной поверхности и облачного покрова, скачав патчи с текстурами 2048х2048. Но помните - более детальные текстуры имеют и больший размер, что приведет к некоторому снижению скорости изображения. Как правило, традиционно видеокарты поддерживают максимальный размер одной текстуры до 2048х2048 пикселов, но самые последние и наиболее мощные из них могут поддерживать текстуры и больших единичных размеров - до 8192х8192 пикс. Итак, для дальнейшего улучшения качества и реалистичности изображения Вам необходимо после инсталляции скринсейвера скачать предлагаемые патчи с более детальными текстурами. Каждый патч сам загрузит при запуске новые текстуры в нужное место - вам потребуется только указать папку, в которую установлен скринсейвер (это потребуется только в том случае, если при инсталляции скринсейвера была создана новая папка, отличная от предлагаемой "по умолчанию"). Мы предлагаем десять патчей с улучшенными текстурами: п/п Патч (имя файла) Размер Текстуры Разрешение на экваторе 1. BuranScrPatch_Earth2048.exe 13,75 МБ дневная поверхность 16 х 2048 х 2048 (с "голубыми" морями и океанами, сентябрь) 4,88 км/пиксел 2. BuranScrPatch_EarthDark2048.exe 14,21 МБ дневная поверхность 16 х 2048 х 2048 (c "темными" морями и океанами, октябрь) 4,88 км/пиксел 3. BuranScrPatch_Clouds2048.exe 24,65 МБ облачность 16 х 2048 х 2048 4,88 км/пиксел 4. BuranScrPatch_City2048.exe 609 КБ ночные города 16 х 2048 х 2048 4,88 км/пиксел 5. BuranScrPatch_Earth4096.exe 43,05 МБ дневная поверхность 16 х 4096 х 4096 (с "голубыми" морями и океанами, сентябрь) 2,44 км/пиксел 6. BuranScrPatch_EarthDark4096.exe 51,14 МБ дневная поверхность 16 х 4096 х 4096 (с "темными" морями и океанами, октябрь) 2,44 км/пиксел 7. BuranScrPatch_Clouds4096.exe 102,46 МБ облачность 16 х 4096 х 4096 2,44 км/пиксел 8. BuranScrPatch_City4096.exe 1,44 МБ ночные города 16 х 4096 х 4096 2,44 км/пиксел 9. BuranScrPatch_Stars4096x2048.exe 2,354 МБ звездное небо 1 x 4096 х 2048 парсеки/пиксел 10. BuranScrPatch_Cosmodrome2048.exe 15,35 МБ поверхность Байконура 1 x 2048 х 2048 м/пиксел Скачивайте, загружайте и выбирайте - что Вам понравится, и главное, какую картинку "потянет" Ваш компьютер! Web-мастер благодарит за содействие при создании скринсейвера: - Дмитрия Пайсона (ЦНИИМаш) за помощь в исходных данных; - Андрея Коваленко (ГОГУ ЦУП) за ценные замечания по работе и динамике космических аппаратов; - Владимира Малюх и Николая Назаренко за исходные 3D-модели "Бурана" и орбитального технологического комплекса; - Владимира Некрасова за исходные 3D-модели МАКСа и "Союза-ТМА" с последней ступенью РН; - редакцию журнала "Новости космонавтики" и лично Олега Шиньковича за исходную модель орбитального комплекса "Мир"; - Андрея Почтарева (Первый канал телецентра "Останкино") за предоставленные фонограммы; - Юрия Кульчицкого за исходную 3D-модель УКСС; - Сергея Грачева за исходные данные и ценные замечания по посадочному комплексу "Бурана"; - Андрея Маханько за исходную модель полезной нагрузки "Бурана" в варианте орбитального заправщика. Я верю друзья! Караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды! На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы!
  6. Я официально заявляю что я желаю участвовать в этом конкурсе, если это несложно то прошу внести мой блог Самодельный автосимулятор в список участников этого конкурса, большое спасибо за понимание
  7. Как подавать заявку на участие в конкурсе? в условиях конкурса говорилось что участвуют все на демократической основе, кто-нибудь вообще добровольно откажется от участия в конкурсе ?
  8. Мне понравился блог самодельный автосимулятор, почему его нет в списке участников конкурса?
  9. Спасибо за ваш комментарий, если есть фотографии системы управления выложите в комментариях, очень интересно посмотреть. Я сейчас работаю над проектом по воскрешению Орбитального челнока БУРАН конечно не в реальном пространстве а виртуальном, нашел программу симулятор ШАТЛА по сути тоже самое. Система управления на БУРАНЕ не сложная думаю к концу года сделаю сверх реалистичный симулятор БУРАНА
  10. Самодельный симулятор самолета МИГ-15 Многие люди независимо от своего возраста увлекаются играми в самолеты, я тоже считаю, этот жанр очень интересным и увлекательным, возможно даже полезным, в будущем, каждый я думаю, мечтает быть летчиком, и поэтому жанр авиа симуляторов представлен огромным количеством программ, игр, симуляторов, штурвалов, джойстиков и прочей атрибутикой связанной с этим увлечением. Но, несмотря на огромное количество систем управления виртуальным самолетом, все-таки есть еще множество способов и возможностей для создания самодельных самолетных штурвалов и джойстиков которые не только не будут уступать заводским системам управления, но и будут на порядок лучше, чем заводские практически по всем пунктам. Что бы ни быть голословным я предлагаю сравнить две системы управления виртуальным самолетом, одну я купил в магазине, а другую я собрал сам с нуля, так как заводской джойстик, будучи предположительно исправным, оказался полностью бесполезным для использования. Ситуация с джойстиками, штурвалами и рулями на самом деле находится в аховом состоянии, такое ощущение что производители этих устройств позаботились заранее что бы этот товар с прилавка магазина попадал сразу на свалку. Чем пользоваться такими заводскими устройствами гораздо проще и дешевле сделать самому и при этом и надежнее получается. У меня есть заводской штурвал, джойстик и руль с педалями, но пользоваться данными устройствами невозможно, в одной из статей я сделаю обзор этих заводских устройств. В этой статье мы сравним два самолетных штурвала, один я сделал сам, кому будет интересно, смотрите испытание, я выложил на своем канале на Ютюбе, ролик называется самодельный симулятор самолета МИГ-15 и штурвал который я купил в магазине, и который уже много лет лежит в шкафу, так как пользоваться им невозможно Max Fighter F-16 производитель Genius (далее просто F-16). Сравним джойстики МИГ-15 и F-16, много лет назад я был большим фанатом авиа игр, и чтобы играть более реалистично купил первый, попавшийся мне в магазине штурвал самолета F-16. У штурвала 2 (оси) 4 кнопки и в качестве подключения к компьютеру используется штекер Game Port. Позже я выяснил, что большинство игр и программ вообще не поддерживают штурвалы, джойстики и рули и в большинство игр можно играть только при помощи клавиатуры и оптической мышки. Сколько я не пробовал подключить этот штурвал так не чего и не получилось. В 2016 году я собрал самодельный авто симулятор в качестве подключения к компьютеру я использовал контроллер от USB клавиатуры, контроллер очень надежен и недорог. Система оказалась очень удачной, так как автосимулятор работал в любых программах, играх, любых операционных системах. В 2017 году я сделал на базе этого автосимулятора, симулятор танка, потом симулятор мотоцикла и симулятор самолета МИГ-15, система на испытаниях показала, высокий уровень реалистичности, простоту изготовления, не дорогие комплектующие также безотказную работоспособность. При желании в ту конструкцию, которую собрал я можно легко добавит новые возможности, функции, без особых усилий и затрат можно полностью поменять схему управления по своему усмотрению. Подводя итоги и сравнивая данные аналогичные устройства можно с уверенностью сказать, что симулятор самолета Российский МИГ-15 превосходит Американский F-16 по всем параметрам. Буду рад узнать ваше мнение по данной статье.
  11. В ближайшее время я выложу модернизированный симулятор танка Т-90 1-4 члена экипажа на один виртуальный танк, при затратах от 10 до 300 рублей за комплектующие, и в качестве прикола прикалываю систему управления современным танком USA. Случайно попалась фото, где то я уже видел такую систему управления?
  12. Пользуйтесь на здоровье мышкой без проблем, ДАЮ ГАРАНТИЮ если в игре участвует оптическая мышка то USB клавиатура не как ей не помешает. Танковый симулятор Т-34 по своей сути и есть USB клавиатура.
  13. Самодельный Танковый симулятор Т-34 Многие мои друзья фанаты игры в танки, глядя на мои автосимулятор, мне часто говорят Юра было бы здорово, если бы ты сделал симулятор танка. Я подумал и решил что можно сделать симулятор танка непосредственно из моего автосимулятора при нулевых затратах и без особых усилий. Сначала я попробовал найти в интернете хоть какую ни будь конструкцию самодельного симулятора танка, что бы примерно знать в какую сторону двигаться, но по этой теме в интернете нечего нет. Возможно сама идея создания симулятора танка немного утопичная, так как танк сам по себе очень сложный механизм в плане управления, обычно в танке находится целая команда ЭКИПАЖ из нескольких человек, которые управляют совершенно разными устройствами. И кстати само управление в разных танках сильно отличается. Поэтому я придумал некую усредненную модель управления виртуальным танком. Главный упор в этом проекте я сделал на простату сборки и удобство управления виртуальным танком. В итоге у меня получился сверх легкий в плане изготовления танковый симулятор, с неограниченными возможностями управления, так как за основу была взята плата контроллера USB клавиатуры, что дает полное совместимость со всеми программами, играми в любой операционной системе, без настроек и прочего, просто включаете и играете в любую игру, причем неважно будет это танк или что то другое, главное все что может ездить, плавать или летать, все будет работать на 100 процентов. В качестве теста я использовал первую, попавшую мне игру в танки, ТАНЧИКИ tankracer объемом 32 МБ 11 кнопок управления +3 служебные кнопки (Enter, Esc, Backspace) кнопок можно добавить хоть всю клавиатуру. Испытания танкового симулятора я выложил на своем канале на Ютюбе. В рамках продолжения этого проекта я думаю над созданием командного управления виртуальным танком, смысл идеи заключается в том, чтобы создать управление танком более приближенным к реальности. С технической точки зрения проблем не будет, в идеале было бы интересно сделать управление, в котором допустим три реальных человека управляют одним виртуальным танком. Механик водитель, пулеметчик и оператор пушки, одному выполнять все эти функции очень сложно, но в команде я думаю эффект был бы потрясающий, каждый знает что делает и отвечает за определенные функции, в общим браня наша крепка и танки наши быстры!
  14. Автор очень скромный, назвать маленькой мастерской такие апартаменты, у меня например маленькая мастерская помещается в шкафу
  15. Форум по автогонкам Необходимость форума по данной теме очевидна, в настоящем времени вопрос по теме какую лучше использовать игру или программу автосимулятор для обучения вождению новых участников дорожного движения в домашних условиях остается открытым. Вопрос сначала кажется простым, но при углубленном погружении в данную тему становится понятно, что это не паханое поле. Я попробовал поискать в интернете обзоры, форумы, статьи по данной теме, и в итоге к моему разочарованию полное отсутствие какой либо вразумительной информации по данной интересной и востребованной теме на сегодняшний день. Поэтому я решил организовать, этот форум надеюсь, он будет для многих интересным и полезным, также у вас есть возможность внести свои вклад в развитие хорошего программного обеспечения для реализации проекта по подготовке ответственных и квалифицированных участников дорожного движения в будущем, ни для кого не секрет что будущее начинается уже сегодня. В прошлых своих статьях я уже обращал ваше внимание что для домашнего использования очень подходит система управления (руль) которую можно без особого труда и затрат сделать в домашних условиях из старой или даже сломанной оптической мышки. В интернете, на Ютюбе множество примеров и вариантов как можно это сделать самому, но игры или программы в которых можно управлять таким рулем негде не афишируются, поэтому я решил прояснить этот вопрос и провел тест 34 игр разных годов, производителей, объем игры. Для эксперимента я взял первые случайно попавшие мне 34 игры в жанре автогонки, автосимулятор, автоинструктор, в ходе тестирования было выяснено что из 34 программ в 10 играх разработчики предоставили такую возможность для пользователей, возможность управлять виртуальной машиной при помощи одной оптической мышки, (левая кнопка мышки газ, правая кнопка мышки тормоз, движение оптической мышки в лево –поворот на лево, движение оптической мышки на право- поворот на право) для начинающих водителей этого вполне достаточно, так как это главнейшие из функций управлений виртуального и реального автомобиля, поэтому они требуют серьезного отношения и отработки этих навыков до автоматизма. Очень часто встречаются случаи, когда уже окончившие автошколу и получившие права участники дорожного движения путают педали газа и тормоза. Чтобы такие случаи были как можно реже я предлагаю простой вариант при обучении использовать учебный авто симулятор. Если ученик проедет 500 километров на учебном автосимуляторе то педали газа и тормоза путать не будет однозначно. Такой способ обучения очень перспективен, так как он безопасен, недорог и эффективен. Результатом своих изысканий я делюсь с вами, надеюсь, что этот первоначальный список будет постоянно увеличиваться и пополнятся новыми интересными играми и программами. Если вам известна игра или программа где можно управлять виртуальной машиной при помощи одной оптической мышки, и этой программы нет в данном списке, напишите подробно о ней в комментариях. Я надеюсь, что данная тема будет интересна как начинающим, так и матерым любителям автогонок. Список из 10 игр по данной теме: 1. 3 D Инструктор 2 версия 2.2.7 автор Березовский Михаил Havok.com Если Вы используете Windows Vista или Windows 7 и на Вашем компьютере включен контроль учетных записей UAC, при первой активации необходимо запустить программу от имени администратора (нажмите на ярлыке программы на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора" Для корректной работы программы требуется следующее программное обеспечение: - Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package - Microsoft DirectX 9.0с от июня 2010 года - K-Lite Codec Pack 5.9.0 либо аналогичный по функциям пакет кодеков - Только для Windows XP: Microsoft National Language Support Downlevel Library (nlsdl.x86.exe) - Только для Windows XP x64: Microsoft National Language Support Downlevel Library x64 (nlsdl.amd64.exe) - Только для Windows XP SP2: Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package ВНИМАНИЕ: - Не гарантируется корректная работа на ноутбуках; - Не гарантируется корректная работа на интегрированных видеокартах; - При работе на Windows Vista и Windows 7 установку приложения необходимо производить от имени администратора; Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850 Видеокарта: nVidia GeForce 9600GT 512Mb DDR3 / ATI Radeon HD 4830 512Mb DDR3 Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM Свободное дисковое пространство: 1 Gb Разрешение экрана: 1024*768 Качество цветопередачи: 32 бита Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Периферийное оборудование: клавиатура, мышь Подключение к Интернету: необходимо для активации Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP / Vista / 7 Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 / AMD Phenom II X3 720 Видеокарта: nVidia GeForce GTS 250 1024MB DDR3 / ATI Radeon HD 4850 1024MB DDR3 Оперативная память: 2048Mb DDR2 RAM Свободное дисковое пространство: 1 Gb Разрешение экрана: 1680*1050 Качество цветопередачи: 32 бита Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0 Периферийное оборудование: клавиатура, мышь, игровой руль Подключение к Интернету: необходимо для активации Служба технической поддержки: support@multisoft-web.ru Год выхода: 2011 Жанр: Симулятор Разработчик: Multisoft Издатель: Новый диск Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский На винчестере: 4.52 ГБ 2. Euro Truck Simulator 2 Веб-сайт SCS Software: www.scssoft.com Официальный веб-сайт Euro Truck Simulator 2: www.eurotrucksimulator2.com Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Vista/7 Процессор: двухъядерный ЦП 2,4 ГГц 2 ГБ оперативной памяти Выделенная видеокарта с 256 МБ видеопамяти (эквивалентная GeForce 7600 GT или выше) Совместимая с DirectX 9 звуковая карта DirectX 9.0 1,5 ГБ свободного места на жестком диске Рекомендуемые системные требования: Двухъядерный ЦП 3,0 ГГц 4 ГБ оперативной памяти Выделенная видеокарта с 1024 МБ видеопамяти (эквивалентная GeForce GTS 450 или выше) Архив: 519 МБ На винчестере 1.54 ГБ 3. Live for Speed s2-z28 LFS Team Информация об игре: Live for Speed s2-z28 LFS Team Год выпуска: 2006 ? Демо Жанр: Автосимулятор, гонки, Разработчик: Scawen Roberts LFS Team Платформа: PC Язык: Многоязычный, Русский Тип управления виртуальной машиной: МЫШКА и прочее. Системные требования: Операционная система: Windows 2000/XP/7/8 Процессор: Pentium III 600 MГц Память: 256 МБ Видеокарта: 256 МБ DirectX 9.0c Аудиокарта: Архив: 134 МБ Свободное место на диске С: 429 МБ 4. Racing Impossible Гонки опасный поворот Информация об игре: Zip архив: 23.5 МБ В распакованном виде на компьютере: 47.6 МБ Видео разрешение минимальное: 800х600 Видео разрешение максимальное: 1680х1050 N. Rackoushine Games www. Fly-games.com Producer. Lead Designer Н. Ракушин 5. DesertCar 1.3 Архив: 348 МБ WIN 64 6. Glacier Team 6 Game Studios www. Team 6 – Games. Com Архив: 96 МБ На винчестере: 182 МБ Минимальное видео разрешение: 320х240 Максимальное видео разрешение: 1366х768 7. Taxi 3 eXtreme Rush Team 6 Game Studios www. Team 6 – Games. Com Архив: 147 МБ На винчестере: 304 МБ Минимальное видео разрешение: 800х600 Максимальное видео разрешение: 1366х768 8. Insane Codemasters Архив: 62.6 МБ На винчестере: 96.4 МБ Минимальное видео разрешение: 320х200 Максимальное видео разрешение: 1366х768 9. LightDriver2 Архив: 6.95 МБ На винчестере: 13.0 МБ Минимальное видео разрешение: 16 bits per pixel Максимальное видео разрешение: 32 bits per pixel www. Lightdriver.com www. Hella.com 10. Xtreme Boost Архив: 104 МБ На винчестере: 253 МБ Минимальное видео разрешение: 320x200 Максимальное видео разрешение: 1366х768 Team 6 Game Studios www. Team 6 – Games. Com