Энергия Кислород

Members
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Энергия Кислород

  • Звание
    Новенький
  1. Обман Системы Контроля Топлива

    Способы обхода расписаны здень https://glonassgps.com/3-sposoba-kontrolya-rashoda-topliva Помимо того, что датчик с установкой стоит немалых денег, практически в каждой машине существует "обратка". На "обратку" тоже необходимо ставить датчик, либо необходимо ставить двойной (дифференциальный) датчик. Есть конечно схема монтажа с закольцовыванием "обратки". Но, в таком случае, зимой топливо в баке никак не будет подогреваться и у вашей машины появится серьезный шанс заглохнуть в мороз, что очень актуально для нашей страны. Помимо этого такой датчик надо постоянно обслуживать. Особенно в зимний период. Потому что при отрицательных температурах парафин, содержащийся в дизельном топливе, начинает откладываться на крыльчатке и стенках ДРТ. Конечно "адепты" установки датчиков расхода топлива говорят, что это единственный полный способ контроля расхода топлива, потому что вы контролируете "обратку". Хотя на самом деле ничего не мешает сделать врезку в топливную магистраль перед ДРТ установленным на "обратку" и сливать оттуда. Так что здесь, как и в случае с датчиком уровня топлива, надо постояно визуально осматривать топливную магистраль транспортного средства на предмет подозрительных кранов и другой посторонней арматуры. Но в каждом конкретном случае могут проверить, например обойти и визуально осмотреть топливную систему.