Перейти к содержанию

333333

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 333333

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

8

Репутация

  1. Привет. Спасибо за ответ, по питанию переделаем, а по поводу хаотичности - только что решыл проблему. Все было как всегда банально просто, слишком близко при проверке индикатор находился к катушке зажигания, от неё были помехи, от того и была хаотичность показаний. Убрал подальше и всё нормализовалось.
  2. Когда поменял выводы, то OZ начало показывать, но значения хаотичные при постоянных оборотах. Значения OZ меняется хаотично: то 35, то 40, то 0. Также начали хаотично меняется на дисплее обороты, то 3000, то 9000, то 6000, при том что обороты двигателя не меняются. Что с ним я даже не понимаю. И напряжение бортсети также показывает 19,89 и не меняется
  3. Здравствуйте. Таже проблема с показателем OZ, показывает только 0.3-0.7 в режиме НУОЗ и 65.3-65,5 градусов в обычном, и к тому же вольтаж сети показывает 19,89 хотя подключён измеритель к блоку питания, тестером мерял, показания 9,4. Вчём может быть проблема? Применяли HEF4093BT, приятель что делал плату сделал вот такую схему, может в ней проблема? TakhDisp-1.pdf
  4. Всем привет! Немного поколдовав с программой, всё получилось. В меню "options" выбираем "Cal program options/message prompt" и перед программированием нажимаем кнопку "CALIB" либо F5 и вводим нашу константу, нажимаем на программирование и соглашаемся заменить бит константы на наш и все вуааааля, наша константа есть в прошитом контроллере. По умолчанию стояло "insert original info file" и с ним оно затирало на 34ff. Может кому пригодится
  5. IGO61, спасибо попробую пока потанцевать возле программатор, может что и выйдет, если нет тогда обращусь к вам. Pilulkin, именно через F5 меняю, и через поле где написан код менял, результат тотже. Сейчас попробую другую программу поискать, может что и выйдет.
  6. Я конечно не Гуру електроники, но прошить не забывал))) Контролер перепрошивается и работает, но вот последнее поле где константа не меняется, а остаётся 34ff, хотя в прошивке значение меняю на правильное, так ка взяли новый контроллер и считал константу. А вот записать её обратно не получается, наверное дело в програматоре. Прошивка то работает, но насколько правильно неизвестно.
  7. Здравствуйте! Вчера случайно наткнулся на то что в PIC16F676 при прошивке надо устанавливать калибровочную константу, о чём совершенно не знал. Как может сказаться это на работе ФУОЗ, то что я её не устанавливал? Да и по сути не могу установить. У меня програматор PIC K150, пользуюсь программой "microbrn", перед прошивкой всё устанавлюю, в окне меняю константу, но после считывания контроллера в поле константы значение"34ff". Может кто сталкивался или я что-то не так делаю.
  8. Огромное спасибо вам за консультацию)) Здоровья, удачи вам и всего наилучшего.
  9. Огромное спасибо, буду пробовать. А с термокорекцией у меня все нормально? При нагреве напряжение на выходе 7 так и должно падать ниже 2.5в ?
  10. Помоему да, в плюс, а чтобы добиться равномерной работы ещё больше и тогда она вообще отлично и ровно работала, но где-то више 2500 уже не хотехотела тянуть. Это выходит что до 2500 надо сделать график выше, а потом снижать, я правильно это понимаю?
  11. Трамблер с датчиком Холла, грузики попросту скрутили проволокой там где были пружинки в стянутом положении (правильно мы зафиксировали?). Раньше она тоже не очень хорошо заводилась, но сегодня покрутив трамблер стала лучше, но на холостых работает как-то неуверенно. Заводились на газу, так как карбюратор в неочень хорошем состоянии. Когда выставляли так, чтобы она заводилась, она работала с перебоями но ехала и были провалы и поддергивания при езде. Это графики? А выкрутить максимально в плюс ОК это сразу после заводки или выкрутить, а потом заводить? И ещё вопрос возник, когда машина прогревается больше 70градусов, то напряжение на 7 выходе МК падает ниже 2.5в. это нормально, так и должно быть или я что-то не так сделал?
  12. Здравствуйте, я раньше писал о том как бы его приспособить на мотоцикл, но суть уже не с том. Сделал такой ФУОЗ соседу на ваз2104 вроде все работает на стенде отлично, но на практике получилось по другому. Подключаем вроде све хорошо, искра есть, зафиксировал грузики, а не заводится, крутим трамблер, ловим момент, заводится, но работает с перебоями, опять крутим, добились ровной работы, двигатель шепчет, но сели ехать а он не тянет и очень плохо заводится. Когда выставить чтобы заводился, работает с перебоями но более менее едет. Ткните пожалуйста пальцем, что не так делаем, как настроить авто с ФУОЗ. И кстати авто на газу, может в этом причина, на бензине плохо работает из-за плохого карбюратора.
  13. Спасибо за подсказку Sergey_L66. Мне посути не важно на каком контроллере, я просто уже запутался в множестве схем и прошивок. А 675 будет работать с обычным датчиком холла или надо обязательно магниты?
  14. Здравстуйте дорогие форумчане. Прошу вас о помощи. Уже месяц читаю темы по ФУЗу, уже мозги плавятся. В електронике не очень, могу собрать устройсво по схеме и зашить готовой прошивкой, но сам прошивку не смогу написать. Помогите с решением вопроса, хочу приспособить даное устройсво на ИЖ Юпитер 5. Да я понимаю что это под Ваз, но все же можно ли переделать прошивку под 2 цилиндра с датчиком холла на коленвале с шторкой 60/120/60/120. В моем понимании нужно изменить в прошивке логаритм подсчета оборотов и все, если не так поправте, сложно ли это сделать, помогите пожалуйста или ткните носом как это сделать, что поменять. Заранее спасибо! Если можно то изменить эту прошивку, чтобы использовать даную схему, только без термокорекции и ЕПХХ. 676_1T_11dec14.rar
×
×
  • Создать...