Перейти к содержанию

Вяче_слав

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Вуктыл

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Достижения Вяче_слав

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Поздно, уже нашел причину и кстати косой мост, шим - тут не участвуют(подсказка для умных - в одном месте платы управления надо замкнуть два контакта на некоторое время), всем спасибо за помощь, тему можно закрыть.
  2. Кстати заметил очень интересную закономерность, есть куча гуру которые занимаются ремонтом инверторов, но какая интересная закономерность прослеживается - чем реже встречается аппарат тем меньше гуру по нему могут сказать что либо касающееся к данному аппарату, пока его не разжуют по всему инету. На всех форумах где я кинул свой пост, народ занимается только скачкой схем по этому чудовищу и больше ничего, ау спецы вы где?
  3. Дык если он молотит на полную, где токи потерялись. Погуглил про косой мост, ничего нового не нашол. Кстати при повторном вылете ключей аппарат даже не переключали в режим ММА, так что затворы были без сигнала.
  4. Люди добрые помогите! Принесли сие чудо после взрыва всего что есть по силе (кондеры, ключи, диоды и т.д.), плюс в нем ковырялся цельный год какой то дядька(перепахано все до ужаса). Вобщем все сгоревшее убрано , поставлены емкости С2-С5, сопротивления R7-R8, варистор и предохранитель. Проверяем вход -+300 на КЗ, все норм. Включаем в сеть, моргает XL2, клацает реле, загорается XL1(красный) на БП появляется 21 вольт, пока все работает. Цепляем плату управления, снова подключаем к сети аппарат(запускается), на плате управения загорается зеленый и еще один выбора режимов работы. Выбираем режим ММА и проверяем сигнал на затворных сопротивлениях R9-R10, сигнал присутствует, вроде по слухам из инета нормальный. Далее впаиваем ключи и диоды, включаем проверяем, все нормально. Далее собираем всю схему и пробуем----не варит(собака), курим инет и меняем 311 и 3845, результата нет. на выходе напряжение 33-45 вольт, зависит походу от погоды. Отключаем контроль тока с платы управления, напряжение подлетает до 56. Пробуем проверить сигнал на тр1 при залипании электрода, БАХ и все ключи уходят вместе с диодами в китай. Разбираем, в нижнем драйвере вылетели две сопрухи на затворы и кт973, верхний целый но подозрительное сопротивление на КТ973, меняем все. Ставим новые ключи(короче все по кругу) не подключаем выходной трансформатор, запускаем-работает. Собираем схему полностью, подаем питание через латр и лампу, баха небыло но вылетели нижние ключи и диод. Кто что подскажет, куда лезть, грешу на выходной трансформатор, хотя свиду красивый без изьянов. Да кстати, искал схему на это чудо, чуть не сдох, написал на завод и Ооо радость, мне ее выслали. Фото сигнала на затворе ключей, на затворе IRFD120. блок питания и защита (МИСУ) MIG180-200.pdf плата управления (МИСУ)MIG180-200.pdf силовой блок (МИСУ) MIG180-200.pdf
×
×
  • Создать...