Люди добрые помогите! Принесли сие чудо после взрыва всего что есть по силе (кондеры, ключи, диоды и т.д.), плюс в нем ковырялся цельный год какой то дядька(перепахано все до ужаса). Вобщем все сгоревшее убрано , поставлены емкости С2-С5, сопротивления R7-R8, варистор и предохранитель. Проверяем вход -+300 на КЗ, все норм. Включаем в сеть, моргает XL2, клацает реле, загорается XL1(красный) на БП появляется 21 вольт, пока все работает. Цепляем плату управления, снова подключаем к сети аппарат(запускается), на плате управения загорается зеленый и еще один выбора режимов работы. Выбираем режим ММА и проверяем сигнал на затворных сопротивлениях R9-R10, сигнал присутствует, вроде по слухам из инета нормальный. Далее впаиваем ключи и диоды, включаем проверяем, все нормально. Далее собираем всю схему и пробуем----не варит(собака), курим инет и меняем 311 и 3845, результата нет. на выходе напряжение 33-45 вольт, зависит походу от погоды. Отключаем контроль тока с платы управления, напряжение подлетает до 56. Пробуем проверить сигнал на тр1 при залипании электрода, БАХ и все ключи уходят вместе с диодами в китай. Разбираем, в нижнем драйвере вылетели две сопрухи на затворы и кт973, верхний целый но подозрительное сопротивление на КТ973, меняем все. Ставим новые ключи(короче все по кругу) не подключаем выходной трансформатор, запускаем-работает. Собираем схему полностью, подаем питание через латр и лампу, баха небыло но вылетели нижние ключи и диод. Кто что подскажет, куда лезть, грешу на выходной трансформатор, хотя свиду красивый без изьянов. Да кстати, искал схему на это чудо, чуть не сдох, написал на завод и Ооо радость, мне ее выслали. Фото сигнала на затворе ключей, на затворе IRFD120.
блок питания и защита (МИСУ) MIG180-200.pdf
плата управления (МИСУ)MIG180-200.pdf
силовой блок (МИСУ) MIG180-200.pdf