Обратился человек, слёзно просил заменить релюшки в блоке BSM-AB1-00 9677987180 ( Авто Ситрен 4 II ). Старые реле с помощью фена расковырял (сначала компаунд) и аккуратно выпаял ножки, тоже подогревая феном и выпаивая паяльником, затем все отверстия очистил от припоя, чтоб было удобно впаивать провода. В блоке установлено две пяти контактных реле и восемь четырёх контактных ( за исключением трёх маленьких, слаботочных). Все провода были впаяны и на концы установлены разъёмы, так же провода объединил в группы (на каждую реле свой пучёк и в пучке отдельная группа силовых проводов), дополнительно управляющие провода оснастил маленькими разъёмами, силовые обычными. Всё было собрано и отдано человеку с объяснением что я в душе незнаю какая распиновка будет у реле что он будет ставить (я установил только колодки). С четырёх контактными всё предельно ясно а с пяти придётся разбираться при установке рел. Человек кивну, типа понял и ушёл. Через 10 минут звонит, провода на одном пяти контактном реле пыхнули. На месте убрал обгоревшие провода, нарастив их исправными и попробовал тестером. Общий оказался плюс, ну это ладно, иностранцы и не на такое способны. А дальше вообще что-то непонятное, реле что при выключенном зажигании, что при включенном не работает , хотя как сказал человек оно отвечает за бензонасос. И это только пол беды, при том как должно быть включено реле без зажигания оно коротит питание. Рсапиновку реле никидал. Если кто может, подскажите что за фокус? И ещё вопрос, как разъединить платы, чтоб заглянуть под верхнюю доску? Платы между собой не спаяны, колодки просто вставлены в плату, пины похоже типа цанговых, разжаты в отверстиях, но сдвигаются с огромным трудом, боюсь сломать саму плату.