Перейти к содержанию

tOrrErO

Members
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Рязань

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения tOrrErO

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Доброго времени суток! Пытаюсь привести в порядок моновпрыск на своем резервном авто, стоял долго, работает плохо. Значит в документах написано C16NZ, на блоке тоже C16NZ. Судя по коду на ЭБУ 16199338 он тоже C16NZ. Но лямбды нет! Т.е. не подключена. И нет ни одного свободного или оборванного провода в жгуте под капот! Но при этом есть вполне себе нормальный переменный резистор, закреплен рядом с реле бензонасоса. 13кОм с очень плавной регулировкой. А на разъемах на ЭБУ есть как бы перемычка (черный провод). Где должна быть лямбда? Давным давно машина ехала очень хорошо, "перла". Потом была попытка восстановления кузова затянувшаяся на 5 лет. Все это время машина стояла. Заводилась крайне редко. Сейчас после восстановления обрывов проводки и замены почти всех датчиков заводится, холостые держит хорошо, едет плохо. По началу нормально (не долго 10-30 сек), потом при ускорении начинает "тупить", загорается "чек". Ошибку дает 13! Т.е. лямбда! Но ее там нет! Она была не подключена и провод от нее висел в воздухе. В данный момент в коллекторе заглушка. Подскажите где должна быть лямбда? Как узнать, может быть мой впрыск переделали или пытались переделать в E16NZ, тогда почему ошибка 13? Или резистор повесили, а прошивку не сменили? Тогда как оно раньше работало? И на вид не похоже что проводка переделана под капотом, хотя могу ошибаться. Есть свободный круглый трех контактный разъем (похож или такой же как и ДПДЗ), идет в жгуте вместе с проводами форсунки и ДПДЗ, но я так понимаю это на датчик скорости? Как раз там рядом висит. Если отключаю клеммы, жду минут 5, замыкаю АБ, завожу с замкнутым АБ, лампочка постоянно моргает. По инфе с форумов это режим обучения и минут через 5 она должна перестать моргать и загореться постоянно. Но у меня и через 15 моргает. P.S. Два провода выходящих из "щелей" эбу черный и красный - восстановление отгнивших контактов.. P.P.S. Мастеров в своем городе не нашел . Придется разбираться самому... Поищу как перепрошить ПЗУ. Какую прошивку E16NZ лучше взять? Тут: http://scorpion-team.ru/eprom_multec.php их 5 версий.. Какую ПЗУ можно взять как аналог, т.е. купить микросхему отдельно для ее прошивки, родную не трогать, на всякий случай. (Если есть ссылка на подробную инструкцию по прошивке и\или схему программатора и ПО (или что та терминал? команды)) буду очень благодарен за сэкономленное на поиске ВРЕМЯ! Еще кто пробовал юзать переходник 16-пин на 10-pin (старый OPEL) http://avtoknopka.ru/perehodnik-16-pin-na-...taryj-opel.html + ELM327 или другой сканер OBD-2, например OP-COM ? Вообще переходник хочу приобрести для дальнейшей установки БК типа Multitronics, он подключается к OBD-II, будет ли работать - ... И может есть у кого multec monitor ver 1.2? Паять не хочется, хочется купить BM9213 http://rdhit.ru/katalog_tovarov1/nabory_ki...tronika/bm9213/ Хотя не совсем понятно зачем? Так мысли в слух... ну чтоб уверенно диагностировать изредка свой авто, если мультитроникс не заработает... Замерил давление в системе. 1. Холостой ход, обратка открыта - т.е. как положено - 0.7 2. Холостой ход, обратка пережата - 0.8 (НЕ мало?) 3. Высокие ообороты, обратка открыта - 0.6 (не мало?) Вроде почти как по книжке... но кажется мало... Замерил напряжение на датчиках, в книжке написано должно быть 4.7-5.1В, у меня 4.37 ! Мало! Лезу в ЭБУ. Первичный осмотр не дал никакой информации. Что могу проверить? Диоды по большому счету да и только. Думаю так - Если бы резисторы и кондеры вышли из строя, то скорее всего они бы "сгорели" и оставили видимый дефект.. Проверил все диоды - один нашел не совсем правильный - туда 90 Ом (МАЛО!), обатно беск, рядом с ним стоит такой же туда - 630 Ом! Пытаюсь найти информацию по ним - бесполезно, 2 надписи 5035 ниже буква М ниже 8725 ниже W. Так же никакой инфы и по еще 2м интересным деталям, скорее всего отвечающих за питание сего девайса 16045580 ниже B IY704 и мосфет 4995 87 I|R Z6K1 8730, первое я так понимаю драйвер мосфета. Транзюк 4995 87 - нашелся в "музее" А вот "драйвер" вообще никак не ищется :-(. По 4995 87 при дальнейших поисках нашелся кросс к AUIRF4905 но что-то не совсем понятно. Судя по даташиту исток (source) - крайняя правая нога, сток (darain) средняя нога, должно звонится тестером + на D (средняя нога) - на правую ногу S, а звонится наоборот . То ли не верно нашелся даташит, то ли я не понимаю ... В остальных комбинациях бесконечность. Кто поможет найти аналог диода? И подскажет как проверить мосфет? И попытаться отыскать его аналог? Еще кстати обнаружился нерабочий датчик давления масла. И оказался он трех контактным! Что за беда? Разъем заменил на него, датчик купил. Поменяю в ближайшее время. Фотографии в альбоме «Kadett», автор torrero86 на Яндекс.Фотках
×
×
  • Создать...