Перейти к содержанию

RSN10

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Cherkassy

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RSN10

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. HfmScan еще раз благодарю. Вчитался. Согласен. Буду читать, в том числе и Ваш блог, "эксперементировать", пока жаба не отпустит. PS: Блин, написал благодарности и не отправил.
  2. Благодарю HfmScan за деловой ответ. Теперь по порядку. HfmScan писал «….когда ГБО читает ЭБУ, то вы своим ELM вклиниться не должны (иначе коллизия на к-линии и ответ не получит ни ГБО ни ЕЛМ)...» Это ясно изначально HfmScan писал «….единственный вариант, но он сложный….» согласен посему пробую начать с простого HfmScan писал «второй путь - взять готовый ELM327 WIFI, например такую версию , там нужно будет допаять всего лишь пару резисторов дополнительно чтобы на пин 15 ОБД получить полноценную к-линию (изначально это L-линия и только передача реализована, 2 резистора как раз нужны чтобы читать состояние линии)….» У меня нет на колодке ОБД ничего. Только +12v (16), Graund (4/5) и K-line (7), в скобках клеммы. Следовательно реализовать этот вариант практически не реально HfmScan писал «ну как вы себе это представляете?» Вот как я это видел. Микросхема PIK – ELM327, преобразовывает K-line в сигналы Rx/Tx (17 и 18 контакт микросхемы) которые идут на модуль WIFI. Модуль WIFI передает/принимает сигнал на планшет/смартфон и тп. Реально Rx/Tx это «разделенный сигнал К-line. Была попытка взять с PIK – ELM327 эти же сигналы Rx/Tx, (параллельно) преобразовать их обратно в К-line, через L9637D и уже этот сигнал подать на ГБО. К сожалению пока ничего не получается. Отсюда и появился вопрос, КАК? Еще раз напишу для чего это нужно. Хотелось мониторить работу двигателя/авто через ELM327 по WIFI + смартфон + программа (или на внешни БК) на нем и при этом, что бы ЕБУ ГБО в динамике, через Rx+Tx=R-line, вносило поправки, во впрыск газа, используя данные из газового, штатного, ЕБУ. Вообще то, предвижу, что эта проблема «вылезит» у многих кто поставит ГБО+ОБД пользующихся ELM327 или родным БК. Посему, в перспективе, решение этой проблемы можно монетизировать PS: к сожалению у меня на ОБД нет Саn шины. Если бы она была, то можно было бы попробовать запаралелить Саn и К-line. PPS: пока писал еще появилась мысль. Упростить задачу. Для ГБО использовать "полный" К-line, а на смартфон отправлять только "исходящий" (Rx) для мониторинга. Реально ли?
  3. У Стага есть. Хобддрайв работают над прогой, но не для диагностики ГБО, а для учета расхода Газа + Бензина. Но мне ELM327 не нужен для настройки ГБО. Он только для Хобддрайва (Hobdrive).
  4. Доброе время суток. Возникла проблема. Есть адаптер ELM327 Wi-Fi который работал по К-лайн на колодке ОБД. Других протоколов на колодке ОБД нет, только К-line (7- контакт). Адаптер работал с программой Хобддрайв. После установки ГБО с ОБД, на этот же 7- контакт К-line был подсоединен (по схеме монтажа) провод для считывания данных с ЭБУ машины с целью корректировки впрыска газовых форсунок. При этом, естественно, перестал поступать сигнал К-line на ELM327 Wi-Fi. Как говорится "Или или". Так как хотелось бы, что бы "работали" и ГБО и ELM327 Wi-Fi, задумался, как их "подружить". Появилась идея. ELM327 Wi-Fi оставить на клемме К-line. С платы PIC18f25k80 взять сигналы Rx/Tx (17/18 клеммы) преобразовать их в К-line сигнал. микросхемой L9637D (самое простое решение), на который подсоединить провод ГБО. Пока ничего не получилось. Решил обратиться к спецам. Может кто сталкивался с проблемой? Или есть готовое решение? Или есть идеи, как решить проблему конфликта ГБО и ELM327 Wi-Fi при получении сигнала К-лайн? PS; вообще то это проблема и для штатного БК если используется протокол К-лайн при установке ГБО+ОБД в такое авто.
×
×
  • Создать...