Перейти к содержанию

aggress

Members
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения aggress

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. А существуют какие нибудь микросхемы меняющие частоту ШИМ?
  2. Более слабый чем на втором видео? Стоит естественно более мощный мотор(жрет как я понял больше 100 ватт, так как при прямом подключении к БП 24в 4А и попытке застопорить, БП вырубается), может по видео не видно, но я с трудом его проворачиваю двумя руками. А как снизить частоту? В настройках меньше 4кГц уже не выставить.
  3. Вообщем вот видео работы как оно работает 00:00 по 00:35 - работа ограничителя оборотов. с 00:35 медленно увеличиваю силу возвращения руля в центр, руль начинает возвращаться, но не до конца. На R_EN и L_EN поступает ШИМ 20кГц, желтый светодиод. На RPWM высокий сигнал, синий светодиод. На LPWM высокий сигнал, красный светодиод. Видно что ШИМ идет но вращение уже прекращается. 1:45 - Включаю ШИМ 4кГц(меньше нету), появляется писк, вращается лучше но все равно не до конца. Почему так? И как это исправить? Вот на этом видео показано как оно должно работать(на L293D), тут я правда не делаю того что и тут, но видно что все работает как надо
  4. Извините, я наверно где то сам ошибся, все заработало)
  5. Пробовал оба способа, работает только первый если R_EN и L_EN соединить к +5. Если же +5 подавать только туда куда поступает pwm, то двигатель не крутится а включается торможение в эту сторону, в другую нормально все. И точно так же работает второй способ, то есть просто включается торможение, двигатель не крутиться.
  6. Я не нашел документации. Вот так выглядит эта штука
  7. Имеется модуль BTS7960, у него 4 входа, 2 входа(RPWM,LPWM) для шим сигнала в разные стороны и 2 входа(R_EN,L_EN) для логического сигнала которые должны разрешать работу в разные стороны. Дак вот если подавать сигнал только на один из входов R_EN или L_EN то ничего не работает, начинает работать только если подать сигналы на оба входа, но при этом двигатель как будто замкнут и тормозит. Как от этого избавиться? Или это особенность конкретно этого экземпляра BTS7960, и все должно работать без тормозов?
  8. К модулю L298N подключен мотор RS-555, после нескольких секунд вращения взорвалась микросхема с искрами, это двигатель слишком мощный или просто брак? Или в схеме что то не то? Подается 1 шим сигнал и 2 сигнала с логическими 0 и 1. Питался модуль от 24 вольт. Еще забыл добавить, до этого мотор был подключен через другой канал, он перестал работать в какой то момент. И при подключенном моторе, мотор был замкнут, то есть как будто его два провода вместе соединены.
  9. Объясните подробнее, я же не понимаю( Внешне дак все работает как надо.
  10. Falconist, я же по вашей схеме делал, вы в четвертом сообщении писали "Выпрямитель + компаратор.", я вроде так и сделал. Смотрю после моего сообщения о том что схема заработала еще кучу всего понаписали, я плохо разбираюсь во всем этом, неужели схема плохая? А что значит "чернила для шестого класса"?
  11. Хех, поменял синий резистор который с конденсатора на минус идет на 47000ом, и все заработало!!!)) Правда наверно не совсем точно, но думаю еще несколько часов перебора номиналов резисторов и все будет как надо))
  12. Сделал так, вот. Убрал из схемы все лишнее, вообщем синий светодиод светит так же как желтые.
  13. 1. Попробовал щас 10ком и 100ком, вообще светодиод не загорается. 2. Не понял, как это напрямую?
×
×
  • Создать...