Перейти к содержанию

Фёдор Гуськов

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Фёдор Гуськов

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Ну е-мое, не время для загадок, я из элетроники только закон Ома знаю, и то по книжке, а мне тут целые ребусы задают. Я даже не могу с уверенностью сказать что дело не в антенне с проводом, которые работают на другом блоке, так как последствии, наверняка, выдвинется теория, что именно в них проблема. Да и вообще: пришел на форум за помощью, а в ответ - смотрите сами... Если б было так просто, для меня, сюда бы не пришел...
  2. Новый расклад: с охраны он снимается\ ставится. Прочитал на другом форуме, что это из-за антенны, выдернул - перестал моргать, пошел домой, подключил на коленках - начал щелкать без антенны, через минут 5 перестал, решил помереть напряжение без морганий, дотрагиваюсь до 2го контакта слева (см. фото) (ничего не замыкая, просто дотрагивался металлическим предметом, иным - ничего не происходит), и снова начинает щелкать. Тоже самое с 4ым. Иногда делает только 1-2 цикла морганий. Если подключить антенну и сразу выдернуть, пока не моргает, то все тоже самое: может 5 минут моргать, а может 1-2 раза. Поможет смена процессоров, если я из нового в старый воткну? На старом именно процессор полетел. Попробовал бы сразу, но на новом он впаян в плату. Или может что-то другое перепаять? Моргает 3 раза с промежутком в 2 секунды. На старом блоке антенна работает, с брелком функционирует. Вызов водителя в том числе. На этикетке написано, что это TW, ну и покупался он как TW, а что подсунули - .... В режимы вхожу по инструкции, ЧИРПами все подтверждается.
  3. Задача: купил новый блок, подключаю, а он становится в охрану и щелкает аварийкой, снять с охраны оверрайдом не получается, издает два чирпа, типо команда прошла, но продолжает мигать аварийкой, перепрограммировать брелок тоже не могу, в режим программирования заходит, а когда дело доходит до брелка, то после зажатия кнопок ничего не происходит. Брелок рабочий, антенна тоже. Старый блок 2007 года, новый 2013, если имеет значение. Как быть? Опечалиться что на ветер пустил полтора рубля?
  4. Днем все работало, а вечером "загорелся" капот. КЗ никаких не было, видимых повреждений на плате и элементах не видно, диоды целые, только Д2 на плате звонится как пробитый, снимаю - целый, после резистора везде 0,2-0,25 вольта. Сузим кол-во диагнозов до одного интересуемого: могло ли такое произойти из-за неполного подключения сиги? не подключенного датчика температуры и т.п.? Собираюсь новый блок купить, на этом уже и ручник горит с перемычкой, чтобы дважды на те же грабли не наступить.
  5. Подогнали сигу 2007 года, которая в свое время проработала на машине пол года, после чего была снята. С подключением особо не заморачивался, подключил силовые провода, датчик открытых дверей, тормоза, ЦЗ и поворотники. Через неделю стала показывать открытый капот при отсутствующем концевике и, соответственно, перестала заводится с брелка/автозапуска, для чего она и ставилась. От чего могло произойти сие чудо? Если, конечно, возможно выдать диагноз.
×
×
  • Создать...