владимир_п

Members
  • Публикации

    121
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

69 Обычный

О владимир_п

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Череповец

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Hi End ламповые усилители

    Слушали инструментальную музыку, рока, металла нет. Я пытаю товарища, чтобы решить, что ставить на вход: 6н8с или 6н9с. Если первую, то можно подать сигнал минуя рег громкости. Со второй искажения уже приемлимые, последние спектры, но рег громкости нужно оставлять. Все решится после прослушивания на его трехполоске. Искажения никогда не улучшали качество. К примеру дано 2% ТНD. Имеются 2 варианта: уменьшить до 1%, но получить длинный хвост гармоник, и увеличить до 3%, но при зтом получить короткий спадающий спектр. Что лучше? Да просто прослушать.
  2. Hi End ламповые усилители

    -На последних спектрах 0,28% на 2вт и 1% на 6-ти, для SE нормально. Показал для того, что можно накрутить как угодно. Есть подходы: все каскады линейны, компенсация с выбором раб точки на нелинейном участке и комбинация их. Каждый выбирает для себя . -Товарищ тоже хотел сравнить ГУ50 с 6550, но он уже разобран, остался БП. 640в в триоде для ГУ50 перебор. -Я не против советов, попробую в очередном. -6н6п не по феншую, желательно октал. В предварительном есть регулятор гр. -Нет никаких технических трудностей, слушает РР по Вильямсону и сетует на то, что приходится ставить рег гр в предварит и оконечнике на 9 часов. Теперь основное. Для меня остается загадкой, почему искажения громадные, а звучание правильное? В инете встречал высказывание, что спектр должен быть спадающим, каждая следующая гармоника меньше предыдущей на 20дб, или хотя-бы на 10. Убедился в этом, когда перевел в УЛ, изменилось соотношение гармоник и звук приобрел окрас. В теме по SE на 6п45с Тимвал писал о том, что подстроил спекр спадающим, общие искаж выросли, а звук улучшился. Его спектр SE 6п45с.
  3. Hi End ламповые усилители

    По SE мне было задание: подключается к предварительному ус-лю, регулировка громкости в предварит ус-ле. Поэтому на входе 6н8с. Искажения велики, но он-же говорит, что звучит правильно. А накрутить результат можно без проблем. Поставил 6н9с, в анод и катод крутилки. Спектры SE 6н9с-6с5с-6550 на 2вт и 6вт.
  4. Hi End ламповые усилители

    ГУ50 новые. 2% конечно много, вх лампы в наиболее токовом, линейном режиме. Эффект компенсации мал. Все пытаю товарища, говорит, что звук правильный. Для сравнения спектр SE ГУ50 на 2-х вт. Что сказать, HAI END...
  5. Hi End ламповые усилители

    Товарища быстро достал получасовой прогрев ГУ50, начали искать другие варианты. Колпачки отпали сразу, выбор пал на 6550, у него есть гитарный с 6-ю лампами 6550 /по 3 шт в плече/. Меняет комплектом, 2-3 сразу на выброс, остальные пойдут в однотакт. Имеется студийная аппаратура с предварительным ламповым усилителем, поэтому нужна низкая чувствительность. По мотивам Василича выбрал связку 6н8с/ОК/-6с5с/КП/- 6550 в триоде без ОС, фиксир см. Пробую более токовые режимы вх ламп, поэтому поставил Ср. ТВЗ на железе ШЛ от согласующего тр-ра эстрадной колонки, сечение 11,2 кв см. Перв 3096-0,28 втор 140+доводочная 38. В настройке ориентировался на высказывание Манакова на АП: 6550 в триоде хорошо звучит до 3,5-4 вт, на 6-ти вт- 5% искаж. При прослушивании макета выбрали 140 витков вторички, доводочную смотал, на ее месте домотал первичку, получилось 3440. Пробовал и УЛ режим, заметно окрашивает звук, оставил триод. В КП пробовал 6с2с, хуже. Сравнивали с еф860-6с4с, РР на 6550, пока SE 6550 в лидерах по правильности. Слушали на ШП акустике, у товарища 3-х полоска, если будут проблемы на НЧ, имеется 2*140 витков, введу ОС. Чтобы снять спектры, поставил 6н9с, Rа=70к, Rк=1,5к. Спектр на 2; 4,5 и 6вт.
  6. Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив

    И все-таки она греется. Поставил мет шайбу, часа 2 слушал музыку. Корпус рядом с ТОРом холодный. КЗ виток? Был не точен по поводу С. Для них нужна оптимальная температура. Зкстремалы-аудиофилы даже подогревают корпус до определенной температуры. Но думаю, что 85, 105- зто перебор.
  7. Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив

    Заказные ТОРы идут в комплекте с крепежом: резина и металлическая шайба. Так эта шайба греется сильнее, чем обмотка. Ставлю стеклотекстолит и т.д. Электролиты, стоящие в подвале, часто имеют малый запас по напряжению. А при повышении температуры параметры конденсаторов ухудшаются, в том числе и пробивное. Конвекция снижает температуру.
  8. Фотогалерея ламповых усилителей и их конструктив

    SE 6н8с/ОК/- 6с5с /КП/- 6550 /триод. вкл/. Корпуса одинаковые, летние заготовки.
  9. Предлагаю обсудить РР на 6П14П

    В Инете встречал высказывание, что компенсация искажений не панацея. Да, и пытался ответить на зтот вопрос. Для этого взял крайний случай: настроил отдельно ФИ и вых каскад. Результат получен, но это частный случай, не система. Критериев правильной настройки у меня нет, к сожалению. Но есть направление: к Чиверу. Удачи.
  10. Предлагаю обсудить РР на 6П14П

    За терминологией потерялся сам вопрос: что лучше - настройка покаскадно/ 6п14п/ или сразу весь усилитель/ 6п3с/ по спектроанализатору?
  11. Предлагаю обсудить РР на 6П14П

    Машина шлифовальная угловая. Что сказал, и сам не понял. А скажу: Болгарка-всем понятно, о чем речь. И схема Манакова, и фонокорректор Василича уже самостоятельно гуляют по Сети. На схему Шишидо тоже много ссылок. Я по ней и собирал, лампы и обвязка другие, но суть осталась. Снял АЧХ на акустику: ОЯ 8шт 4гд35. 6п3с и 6п14п.
  12. Предлагаю обсудить РР на 6П14П

    Фазоинвертор по мотивам схемы Шишидо. На акустику попробую завтра, АЧХ 6п14п на R.
  13. Предлагаю обсудить РР на 6П14П

    Решил немного похулиганить: РР 6п14п пентодный реж с КО без ООС. Смещение фикс. Для этого подкорректировал накал: 6-6.4в при изменениях сети, R сетки взял 100ком. Питание- двойное моно. ФИ - по схеме Шишидо на 6н14п. Для увеличения тока уменьшил Rа. Настраивал ФИ без вых ламп: по симметричному ограничению синусоиды. Плучилось 35в RMS, хватит. Больше настройку не трогал. В вых каскаде выставил токи и подбирал вторичку. При прослушивании сравнивали с РР 6п3с в триоде без ОС. У 6п3с лучше низы, возможно за счет ТОР ТВЗ с разрезным сердечником. У 6п14п лучше детальность, что меня озадачило, ведь искажения в 4 раза больше. Может из-за конденсаторов, у первого к40+к72-6, у второго к71-4. У 6п3с в одном канале поставил К71-4, жду эксперта. Спектр 6п14п 6вт с КО, схема, без КО и спектры 6п3с 8вт оба канала.
  14. Двухтакт на 6П44С в "триоде"

    У меня 6п3с в триоде с КО играли не интересно, а в триоде без КО-лучше. А для интереса можно попробовать тетрод с КО. Зависит от акустики.
  15. Двухтакт на 6П44С в "триоде"

    Урезанный Вильямсон? А как звучание без КО? 6п44с выбраны по наличию? Авалс показывал, что 6п36с лучше. Ждем спектры.