T

Taska

Members
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Taska

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Кривой Рог

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Микроконтроллеры, газовое оборудование, приборы безопасности
  1. T

    На разных платах по разному, на одних стоит 10 ом 1Вт, на других 20 Ом 1Вт, я всегда ставлю 10 Ом. Электролиты 2,2х400В меняй, между ними индуктивность 1мГн, проверь если повезло значит целая, если нет временно брось перемычку, Ну и если ты счастливчик LNK305 - целая, то все заработает. Если не запустится, то микруху меняй
  2. T

    Если мультиметр с частотомером, то поможет, а вообще лучше осциллографом щупать. На спидометре ауди 80 б3/б4 с обратной стороны написано количество импульсов на 1км- 4260. Вот и получается чтоб стрелка отклонилась на 220 км/ч нужно подать сигнал частотой 4260*220/3600=260Гц. Но тут есть одно "НО" при при дергании стрелкой во время включения зажигания у тебя будет накручиваться и одометр. С тахометром аналогично 2имп на оборот, 7000*2/60=233Гц. Уровни сигналов по моему 12В, но лучше всего перепроверить осциллографом.