-
Постов
4 439 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Тип контента
Профили
Форумы
Блоги
Весь контент KomSoft
-
Радиоэлектроника - понятие широкое. Приемники, силовая электроника, цифровая (микроконтроллеры / логика) и т.д. Все охватить невозможно, разве что лет через 50. Так что берите то, в чем есть потребность и собирайте / ремонтируйте. И постепенно наберетесь знаний, читая литературу, форумы, набираясь опыта.
-
Вот, есть в архивах такое: avometr + bp.lay avometr + bp2.lay avometr + bp2X2.lay icl7107.lay Voltmetr smd.lay Voltmetr.lay
- 1 500 ответов
-
1
-
- Печатная плата
- Печатка
- (и ещё 5 )
-
Поменяйте имя файла на английские буквы и уберите пробелы. Сделайте 1.lay6 для пробы. ПыСы. Кстати, с русским у Вас все в порядке, зря извиняетесь. Ну почти, кроме слова "приготовляющий" (готовящий).
-
А когда на базу VT2 подаете положительный потенциал - он открывается и затвор сажает на землю, там должен быть 0, но не минус. Положительный потенциал на базе будет только при переполюсовке аккумулятора. Если все нормально (АКБ не подключен или подключен правильно), то база через R3, R4 и шунт посажена на землю (VT2 закрыт). В этом и роль R4 - чтобы при закрытом полевике база сидела на земле. И при перегрузке по току напряжение на шунте увеличивается и на базе растет положительный потенциал, который откроет VT2 и закроет VT1.
-
Собирал несколько таких схем - работали без проблем. Ошибок монтажа нет? Цоколевку VT2 не перепутали? На затворе минусу взяться неоткуда - там или + или земля.
-
Для питания трехфазного вольметра делал такую схему. Она бестрансформаторная, но для тех целей годилась. Фишка в ограничителе максимального напряжения. Хотя сама идея подсмотрена тут "3 W Wide Range Flyback Power Supply using LNK304P" и "Источник питания трехфазных счетчиков на микросхемах VIPer".
-
А так не проще будет? Уменьшил количество переходных отверстий. Только чуток подправить дорожки. модуль_155-1.lay6
- 1 500 ответов
-
- Печатная плата
- Печатка
- (и ещё 5 )
-
Часто гарантия по чеку, который напечатан на термотрансферной бумаге. И текст на нем исчезает за год. Наверное, чеки можно хранить в холодильнике.
-
Как-то не вяжутся параметры транзистора с током разряда.
-
Пустить их на обогрев салона или против запотевания зеркал.
-
Точно? От батарейки идет? Обычно минус - черный.
-
Все правильно. А если один светодиод сгорит, то на остальных ток вырастет на 1/10. Поэтому лучше их соединить последовательно и запитать драйвером, который дает нужный ток и напряжение 75В (к примеру). Или соединять по 5 последовательно (все зависит от тех драйверов, которые подберете). Но там будет обратная ситуация - если олин светодиод сгорит - перестанет работать вся цепочка. А вариант 1 светодиод - 1 драйвер - самый надежный, но и самый дорогой, что и неудивительно.
-
Может режим неправильно задан? А при последовательном соединении все ок. Как рассчитывали номиналы?
-
Низкоомные токозадающие. Вероятно с ними пробит транзистор Q1
-
Разработка всегда стоит минимум на порядок дороже, чем готовое изделие. Из ваших слов мало что понятно, кроме крика души. постоянки, переменки? постоянки? Тогда диодный мост, и три ленты встречно-параллельно. Стабилизатор тока? Да пожалуйста - https://radioskot.ru/publ/svetodiody/svetilnik_iz_svetodiodnoj_lenty/3-1-0-645 (для светодиодных летн, как вы просили). Но за результат я не отвечаю.
-
Дроссель. Номинал не виден.
-
Это если соплей между дорожками не навешаете. Или от сырости замыкания появятся. @Pont 007 правильно посоветовал.
-
Если уж делать, то делать по уму. Монтаж плотней. Судя по рисунку платы, места там хоть отбавляй. Или светодиоды бОльшего диаметра, чем на рисунке?
-
Геркон по току не потянет. Концевик нужно, например вот такой. А если ужо совсем токи больщие - то концевик от лифта