Перейти к содержанию

MOTOR_plus

Members
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Zelenograd

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MOTOR_plus

Стажер

Стажер (3/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Тем временем, моя лампа всё ещё фунциклирует и отработала уже такой же срок, что до того как перегорела.
  2. Не прокатывает именно размещение агрегатов или имеется ввиду нет выгоды в экономии топлива например? В чём соль то?)
  3. Тяжёлый конечно, но в этом весе и бак, и панель управления, так же платформа. В автомобиле это по сути не нужно таким комплектом. Если убрать КПП, и т.д.(в чём не будет уже необходимости), могу предположить, что то на то и выйдет.
  4. Тут произошло недопонимание, я говорю про подключение отдельного генератора, К уже установленному штатно в автомобиле, ДВС.
  5. Поправьте если ошибаюсь, получается что расход будет таким же, но автомобиль будет передвигаться на электромоторе?
  6. "Экономия заключается в работе ДВС в наиболее выгодном экономичном режиме... " Вот же вы сами пишете или я что то не так понимаю?
  7. Я к тому что как раз интересует момент снятия энергия с генератора, а не с аккумулятора если это имеет практическое решение иначе придётся ставить аккумуляторы, что добавляет стоимости, веса и соответственно снижает надёжности в общем.
  8. Да, но ведь гибрид на сколько я помню едет только до 40-60 км/ч на электродвигателе.
  9. ДВС-КПП-валы/кардан,редуктор-колёса разве не так? Тогда тут же появляется вопрос, экономит ли это топливо или наоборот увеличивает расход, если не делать акцент на том что вес транспорта меньше стал, а принципиально в самой схеме.
  10. Доброго времени суток! Сразу ремарка - я не из тех кто верит в вечные двигатели и т.д., но интересует вопрос, хотя бы в теории, если подключить к ДВС мощный генератор и запитать электродвигатель в рамках одного автомобиля, есть ли в этом практический смысл? Опять же в теории хотя бы. Ведь можно избавиться от потерь на редукторе/коробке/кардане/приводах и т.д.
  11. Всем спасибо за ответы к счастью обошлось всё заменой конденсатора. Советский не дожил до 21 века.)
  12. Всё решилось тщательной пропайкой новой микросхемы и заменой электролитического конденсатора 16в 47мкФ. Поставил японский.
  13. Просто я искал именно М561, а не Км561)
×
×
  • Создать...