Тяжёлый конечно, но в этом весе и бак, и панель управления, так же платформа. В автомобиле это по сути не нужно таким комплектом. Если убрать КПП, и т.д.(в чём не будет уже необходимости), могу предположить, что то на то и выйдет.
Я к тому что как раз интересует момент снятия энергия с генератора, а не с аккумулятора если это имеет практическое решение иначе придётся ставить аккумуляторы, что добавляет стоимости, веса и соответственно снижает надёжности в общем.
ДВС-КПП-валы/кардан,редуктор-колёса разве не так?
Тогда тут же появляется вопрос, экономит ли это топливо или наоборот увеличивает расход, если не делать акцент на том что вес транспорта меньше стал, а принципиально в самой схеме.
Доброго времени суток! Сразу ремарка - я не из тех кто верит в вечные двигатели и т.д., но интересует вопрос, хотя бы в теории, если подключить к ДВС мощный генератор и запитать электродвигатель в рамках одного автомобиля, есть ли в этом практический смысл? Опять же в теории хотя бы. Ведь можно избавиться от потерь на редукторе/коробке/кардане/приводах и т.д.