Здравствуйте! Вопрос от бывшего меломана.
Исходные данные. Есть качественные напольные колонки (при средней мощности от 20 ватт - уже очень громко). Для компьютерной акустики спаял усилитель на LM4780 + колонки-полочники на Альфарде ETP 1623-Z1. Звук хороший (после этой связки слушать Соло 6 просто невозможно). LM4780 приготовлена хорошо (питание +- 25 вольт, на входе полный сетевой фильтр, снабберы в каждой вторичной полуобмотке, 20000 мкФ в каждом плече, 2000 мкВ в байпасе на ногах микросхемы, 200 мкФ Nichicon FG в цепи обратной связи и т.д.).
Поэтому возник естественный интерес к LME49810 для усилителя для напольных колонок. Жанр - классика. И тут надо самый большой динамический диапазон и "качество" сигнала. То есть до 100 ватт в канале. У LM4780 19 В/мкСек а у LME49810 по паспорту 50 В/мкСек - на первый взгляд впечатляет (скорость нарастания не достаточное но необходимое условие для качественного звука). Почитал GAINCLONE-2007 на веге и там же критику на LME49810. Тут нашел подтверждение о возможном падении скорости до примерно 10 В/мкСек в реальном подключении. Отсюда понятный вывод о качестве звука для больших мощностей в несколько сот ватт - мне не подходит.
Вопрос - можно ли получить высокое качество звучания (не мощность! до 100 ватт не более) от LME49810, используя в выходном каскаде например только одну пару транзисторов. Или это не правильно и предназначение этой микросхемы - несколько сотен ватт - и тогда требование к качеству звучания во многом вторично. Эта область применения ограничена - может именно поэтому LME49810 снята с производства?
Сейчас LME49810 еще можно купить - но для качественного звука и до 100 ватт мощности - подходит или нет?