Дмитрий Севенин

Members
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Дмитрий Севенин

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Пол
    Мужчина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года
  1. Замена 10-ти контактному реле

    Обломалось всё с коннекторами... Подскажете, как этот вариант исполнить? Паять всё равно придётся, как я понимаю?
  2. Замена 10-ти контактному реле

    С проводкой всё проще, как по мне. Все фишки и коннекторы есть, микроконтроллер тоже не проблема. Вероятно, это чуть более долгий путь, но зато за 3 минуты всё переключается на штатную проводку.
  3. Замена 10-ти контактному реле

    В том и дело, что хотелось бы с паяльником в штатный блок не лезть совсем, чтоб можно было легко вернуть всё обратно...
  4. Замена 10-ти контактному реле

    Правильно ли я понимаю, что в таком случае мой контроллер должен находиться там, где я нарисовал на схеме и вход должен подтягиваться к питанию? Как я понимаю, в случае штатной проводки контроллер с обратной стороны и подтягивается к земле? Заранее прошу прощения за, вероятно, глупые вопросы. В данный момент ещё не всё понятно, но я упорно читаю, чтобы разобраться. Иногда просто нужно .чтобы меня ткнули носом.
  5. Замена 10-ти контактному реле

    Приветствую. Принял решение идти в обход контроллера штатного и делать свой контроллер. В целом по проводке всё понятно, но есть один момент... На схеме есть таинственный V-PUP, есть догадки что это? Гугл выдаёт V-образный пупок...
  6. Замена 10-ти контактному реле

    Спасибо, а я внизу слева искал) Как будет время, может подлезу с мультиметром, посмотрю то это или нет. Могу в ветке отписаться, если интересно. Отправлено с моего MIX через Tapatalk
  7. Замена 10-ти контактному реле

    Понял, спасибо за ликбез. А на Вашем фото есть возможность показать шунт, а то что-то вообще не пойму где он....
  8. Замена 10-ти контактному реле

    Реле как раз это (верхнее левое). По-честному, слабо представляю, как работают шунты, а уж тем более, как выглядят... если можно ткните носом, а с матчастью я сам)
  9. Замена 10-ти контактному реле

    Нашёл фото платы, что-то тут много контроллеров, по фото не определить что к чему (как бы и надежд не было, но всё же).
  10. Замена 10-ти контактному реле

    Hyundai Tiburon
  11. Замена 10-ти контактному реле

    Тут как раз корейцы шансов не оставили =) Мало того, что все распаяно по всей плате, так плата еще стоит вниз лицом и управляет разом всей проводкой. Т.е. демонтировать, при условии каждодневного использования авто, по-быстрому никак. Значит буду пытаться искать маркировку начинки. Но, видимо, это уже второстепенный вопрос. Отправлено с моего MIX через Tapatalk
  12. Замена 10-ти контактному реле

    С модулем хочу как раз всё сделать по уму, чтобы диоды не сгорали раз в 2 дня. Вот тут как раз и вопрос. Уменьшить то силу тока я уменьшу - всё верно, но тогда получу частое моргание поворотом... Как я понял, контроллер стоит в разрезе цепи между транзисторами? Питание, которое на схеме сверху, судя по схемам идёт напрямую от АКБ через предохранитель.
  13. Замена 10-ти контактному реле

    Извините, хотел бы попросить Вас не хамить. Эту тему я создал не затем чтобы обсуждать статистику кол-ва ДТП на авто с лампами накаливания и сведодиодами в поворотниках. Я задал конкретный вопрос по теме форума. Если уж Вы затронули эту тему, то могу сказать, что я не планирую менять лампу на 1 диод или кукурузу. Для собственного развития планирую к изготовлению полноценный модуль, который по яркости не уступает лампам. К тому же никто не говорит, что этот модуль найдёт применение в моём авто или вообще в чьём-либо. Да, вроде и голова у меня есть (сам лично только что ощупал и простучал, звона при стуке не обнаружил), чтобы создавать опасности на дорогах, где и так всё не очень гладко. Вопрос мой нацелен во-первых на собственное развитие. Во-вторых, повторюсь, на моём авто частая болячка - это залипание реле поворотов, вот и думаю заранее, как можно его на отечественное заменить .чтобы не бегать и не искать нужное неделями. А про модификацию реле - вопрос до кучи, как говорится.
  14. Замена 10-ти контактному реле

    Поднял схемы по авто... Тоже уже сомневаюсь, что это нужное реле, т.к. на схеме расположения в щитке, оно идет здравствуйте на туманки. Однако на схеме поворотников само реле похоже - сдвоенное. Выводы о том, что именно это реле нужно я сделал исходя из того, что владельцы авто моей марки меняют данное реле при залипании поворотников. Если есть интерес, то вот ссылка, Там справа в разделе Schematic Diagrams перейти на страницу SD925-1. Как я понял, Hazard Relay - это именно оно, но пока не нашёл откуда на него приходит управляющий сигнал. Если желания разбираться нет, то я сам буду искать что откуда и куда идёт, чтобы задавать уже более конкретные вопросы, если понадобится. Ещё раз спасибо Вам за помощь.
  15. Замена 10-ти контактному реле

    Спасибо за ответ. То есть прерывания организовывают мозги автомобиля?