Перейти к содержанию

Илья Корон

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    уссурийск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Менее года

Достижения Илья Корон

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Белый-черный - масса. Он общий и на габарит и на повторитель.
  2. Сигнал на катушку приходит от повторителей, т.е. параллельно лампочкам поворотов. В голове приходит мысль выравнивать сигнал, посмотрел по вольтметру сигнал идет от 9 до ~12 Вольт, т.к. лампочка не успевает гаснуть. На диодную ленту идет драйвер для светодиодов (12 вольт - 900 мА), он сам на выходе ставит где минус а где плюс, т.е на входе к нему не принципиально какой контакт (+ или - ) ставить в разрыв. Провод на светодиодную ленту так же идет в параллель от габаритов, т.е. возле лампочки грубо говоря. Хочу заменить всё это на транзисторы, но не знаю какие брать, p-n-p или n-p-n, ну и собственно их марку и модель, слабо знаю что они будут греться, надо рассчитать мощность. Или же вообще обойтись какими-то другими способами, но в ввиду своей крохотной осведомленностью не знаю что лучше взять. Посоветуйте пожалуйста.
  3. Проще не куда, просто меня смущают что будут сзади щелкать эти реле
  4. Желаю подключить дополнительный габарит (светодиоды в катафот). Но фишка в том, что хочу чтобы он гас в такт поворотникам. Сделал все на двух пятиконтактных рэле и драйвер на оба конца. Смущает что реле щелкают, подскажите схему которая будет простая или не совсем сложная, и безшумная. Вот моя.
  5. Доброго времени суток, ищу схему, как можно проще. 1. Габарит сзади - вторая спираль стоп-сигнала - 21/5W 2. Повторитель (сзади) - 21W 3. Дополнительные габариты в бампере подключены к габаритам через отдельные драйвера Необходимо чтобы !ТОЛЬКО! дополнительные габариты горели постоянно до тех пор пока не включаются поворотники, гасли в такт поворотникам и включались обратно после того как выключаются поворотники.
×
×
  • Создать...