Большое спасибо за ответы дорогие форумчане.
Но боюсь на осваивание темы компараторов и транзисторов у меня уйдет куча времени. А его у меня последнее время крайний дефицит. Я прошу вас набросать готовую схемку хоть на транзисторах, хоть на компараторе, большой разницы нет.
Тема почти автомобильная, точнее зажигание двухтактного двигателя скутера 20 лет назад снятого с производства. Оригинальных запчастей на него нет и не будет, приходится прикручивать то что есть. Беда в том что на этом скутере итальянцы поэксперементировали один раз - получилось достаточно компактно но не надежно и на других моделях такую схему больше нигде не использовали.
Сопротивление обмотки датчика положения с которого идет импульс 600 ом, Максимальное число оборотов 14000 об/мин. На оборотах выше 3000 отрицательные импульсы начинают выпрыгивать в плюсовую сторону до 0.5v, соответственно порог срабатывания надо подобрать 0.7- 0.8v
Готов отблагодарить материально за практическую помощь.