Перейти к содержанию

ДМИТРИЙ ЛЯШКОВ

Members
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ДМИТРИЙ ЛЯШКОВ

Новичок

Новичок (1/14)

  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

-1

Репутация

  1. Вопросов а выводы на прививку какие по номерам или сколько Ом умения самое большее показало 6 Ом Дайте схему мульт плеера кп-1м
  2. Слушайте кто знает как проверить кт 825 он же составной можете точно сказать в киломомах его сопротивления между выводами
  3. По закону ома считаешь силу тока для стабилетрона и базы транзистора кт 818 открытия закрытия удержания и запирания обвязка транзистора обязательно и диодики от переплюсовки и обратного тока .
  4. Самый надежный способ проверки работоспособности – демонтировать датчик, отсоединить от него разъем, подключить к его выводам мультиметр в положении измерения напряжения 2 Вольта. Затем необходимо металлическим предметом постучать по нему. Показания мультиметра должны увеличиться с 0 до нескольких десятков милливольт (лучше проверить амплитуду импульсов по справочнику). В любом случае, если напряжение при постукивании увеличилось, датчик электрически исправен. Еще лучше вместо мультиметра подключить осциллогаф, тогда можно точно определить даже форму выходного сигнала Дайте осцилограмы исправного датчика детонации
  5. 1 - форсунки; 2 - свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер; 6 - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 - главное реле; 8 - предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания; 9 - предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха; 10 - предохранитель цепи питания электра бензонасоса; 11 - реле электра бензонасоса; 12 - датчик температуры охлаждающей жидкости; дтож 13 - регулятор холостого хода; рхх 14 - датчик детонации; ДД 15 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 16 - датчик положения коленчатого вала; ДПКВ 17 - датчик скорости; ДС 18 - датчик массового расхода воздуха; ДМРВ 19 - датчик кислорода; ДК 20 - датчик положения дроссельной заслонки; ДПДЗ 21 – электра бензонасос с датчиком уровня топлива; 22 - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 23 - контрольное табло; CHECK ENGINE 24 - выключатель зажигания; 25 - монтажный блок; 25 – электра вентилятор системы охлаждения; А - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В - к клемме "В+" генератора; С – к клемме "+" аккумуляторной батареи клемме D1,D2 - точки заземления; Для колодки №6 ГП- для сигнала скорости автомобиля ЖЧ – для сигнала расхода топлива СП- для соединения с включателем зажигания Б – к низковольтному входа на тахометр
  6. Я собирал по этой схеме но так нужного эффекта не добился давайте попробуем разобрать что я не так сделал . схема эмулятора лямбда-зонда.pdf
  7. ДАТЧИКИ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ) Датчик массового расхода воздуха автомобилей семейства «ВАЗ»: а –внешний вид; б – устройство; в – электрическая схема; 1 – решётка стабилизатора; 2 – корпус; 3,11, 16–измерительные элементы;4 – колодка;5 – разъём;6,15–термические компенсационные элементы;7 – диффузор;8 – проточной канал; 9 – опора; 10–обводный канал;12 – блок усиления сигнала; 13, 17 – электрические цепи питания; 14 –выходной сигнал 1-стопорное кольцо. 2-ашитная сетка. 3-крышка корпуса подачи воздуха. 4-уплотняющие кольцо. 5-среднея часть датчика. 6- электроный блок. Датчики фирмы «GM» Выходной сигнал некоторых ДМРВ производства GM представляет собой переменное напряжение с изменяющейся частотой. При большом массовом расходе воздуха датчик генерирует выходной сигнал высокой частоты, при малом расходе воздуха – сигнал низкой частоты. Выходной сигнал ДМРВ разного диаметра: для ДМРВ ф. GM диаметр отверстия 86 мм ,представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 0 до 5V, значение которого зависит от массы воздуха, проходящего через датчик. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен)выходное напряжение датчика должно быть равным 0,98~1,02V. В противном случае датчик считают неисправным. С увеличением расхода воздуха выходное напряжение датчика увеличивается. Датчик способен регистрировать и обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру. Выходное его напряжение в таком случае снижается ниже значения 1V пропорционально величине обратного потока воздуха. Встречаются такие неисправности датчиков массового расхода воздуха: отсутствие изменений выходного сигнала в ответ на изменения расхода воздуха;отклонение значения выходного сигнала; снижение скорости реакции датчика. В случае снижения скорости реакции ДМРВ двигатель в значительной степени теряет "приёмистость", пуск холодного двигателя затрудняется,непрогретый до рабочей температуры двигатель может "троить". Снижение скорости реакции ДМРВ наступает вследствие загрязнения его чувствительных и нагревательных элементов. . Масло может попадать через систему рециркуляции картерных газов, если уровень масла в двигателе превышает максимум. В этом случае промывка чувствительного элемента спиртом поможет восстановить работоспособность датчика. Загрязнение нити может привести к неправильному определению параметров горючей смеси. Функция прокаливания нити включается, когда система отключена. В этом случае происходит нагревание нити до1000 °С, что позволяет удалить скопившиеся на ней отложения. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ. Система самодиагностики блока управления двигателем не способна выявить снижение скорости реакции ДМРВ, вследствие чего такая неисправность не может быть обнаружена путём считывания кодов ошибок с помощью сканера, а только путём проведения диагностики с применением осциллографа. Неполадки в цепи датчика или полный его отказ определяются системой самодиагностики, и соответствующий код неисправности заносится в память. Это самая простая неисправность, и она может быть легко исправлена. Другое дело, когда нет неисправностей в памяти блока управления, а двигатель после запуска глохнет. Снимите разъем с датчика массового расхода,если двигатель после запуска работает на повышенных оборотах (резервный режим работы), замените датчик. Еще хуже, когда автомобиль имеет большой расход топлива, а все проверки ничего не дают. Попробуйте поменять датчик, это помогает,только следите, что бы датчик имел тип, соответствующий вашей системе ууправлен У кого есть графики осциллографа рабочего ДМРВ
  8. Систему улавливания паров бензина проверил ( адсорбент ) . двигатель сам переделал когда реле электрелизера заклинило и у меня выбило прокладку между головой и блоком и крышку клапанов разорвало . но суть не в этом . вопрос в другом почему она так дёргает при езде . Летаюшей торелки генератор гироскоп двигатель бред сумасшедшего круто наверно . что скажите . Не ладно у кого есть какие догадки почему при езде так колбасит двигатель .
  9. Нельзя загрезнять окружающих среду . её и без нас загрязняют вы только посмотрите что творится в мире в реки и озёра сливают всякую дрянь . я бы дивно отказался от этого бензинового монстра но тот электро гебрит что хотели производить в России и что можно дало купить это е мобильных зарубили а импортные аналоги не купить уж они очень дорогие . любое вмешательство в окружающую среду меняет её экосистему и нас в том числе . болезни болезни а аптеки как грибы растут а похоронные бюро просто процветают. Уже перешиголяли наркотики проституцию газ нефть и оружие . .
  10. Подскажите машина глотает топливо , на первой передаче н от 5до 10 км\ч идёт рывками ну то есть . нет катализатора . хочу сделать эмулятор ДК диагностику проводил пишет посос воздуха это так думает ДК до плохо прогревается и не может выроботаь своё нужное напряжения 0.550 мливольт . или есть подазрение на ДМРВ . хотя если датчик кислорода считает что смесь бедная и добавляет топливо то почему дёргает на первой передаче и когда идёшь в нотяжку . схему выложу попоже . интересно почему её так колбасит на ходу в натяг и ещё на первой передаче .
×
×
  • Создать...