• Объявления

    • admin

      Просьба всем принять участие!   24.11.2017

      На форуме разыгрывается спектроанализатор Arinst SSA-TG LC (цена 18500 руб). Просьба всем перейти по ссылке ниже и принять участие!

abovar

Members
  • Публикации

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Обычный

О abovar

  • Звание
    Осваивающийся

Информация

  • Город
    Харьков

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Поиск у Гугле ничего не дал. Поэтому вопрос сюда: Где можно посмотреть рекомендации или программу, в которой есть расчёт дросселей удвоителя тока?
  2. Если изолировать эти транзисторы и подключить их наоборот (сток-исток), но с соответствующим управлением на затворы, то получится защита от переполюсовки для пуско-зарядного варианта использования. Может на новогодних "каникулах" не будет завала с работой, то заберу пусковое домой и попробую сделать такую функцию. Заодно уберётся этот скачок напряжения.
  3. Был сегодня в гараже. У меня тоже есть скачок напряжения. Нужно шунтировать транзисторы перемычкой.
  4. Как пусковое или источник сварочного тока - очень даже хорош. Тем более, что там все компоненты качественные (не перемаркированные, как большинство теперь даже у солидных розничных продавцов) и работают не в предельных режимах. Я уже пользовался этим устройством в качестве зарядного и пускового, но для зарядки применял бы лучше "трансформаторно-тиристорное" устройство. Желательно с пониженным током первички (на 242 и более вольт). Из личного опыта изготовления, разработки и эксплуатации. А вот пусковое лучше импульсное. Особенно для современных авто с обилием электроники. При этом амплитуда на вторичке должна быть не более 18 вольт.
  5. Кстати, в качестве просто зарядного он не очень хорош. Без присмотра я бы его не оставил, например, на ночь в гараже. Штуковина мощная. Дело в том, что при очень малой нагрузке или вовсе без неё фазосдвигающий мост прилично греется и на нём бесполезно теряется где-то около 40 ватт. В конце заряда при упавшем токе агрегат будет теплее, чем при начальном большом токе. Страшного, вообще-то ничего, но нужно следить. У меня оборудование запитано от ELTEK SMPS 1000 SI 24V. Там тоже фазосдвигающий мост и если потребители не подключены, то их радиаторы нагреваются градусов до 30-40. В таком состоянии они иногда бывают целый день. Но они под присмотром.
  6. По идее там оказывают влияние транзисторы, которые параллельные четыре IRF3808. (Я так и не успел разобраться в их функциональном назначении, как навалилась работа по самую макушку). Можно без проблем замкнуть их переход сток-исток и этот перепад напряжения в 0,5 вольт должен исчезнуть. Это как раз падение напряжения на их паразитном диоде. ОС по напряжению включена до них и контролирует его тоже до них. Когда они открываются, то шунтируют свои диоды и напряжение поднимается на те самые 0,5 вольт. Транзисторы можно смело выпаять, а токоведущие дорожки замкнуть. Вот эти четыре IRF3808:
  7. Послезавтра (в пятницу) буду в гараже и проверю. Если тоже так, то нужно проанализировать причину. Всё делалось не по строгим правилам, а с наименьшими затратами и минимальным вмешательством. Возможно, что вольтметр подвирает и нужно проверить внешним вольтметром. Будем разбираться.
  8. Что за деталь ( тепловентилятор)

    Это термопредохранитель. Он предназначен для разрыва цепи в том случае, если вентилятор выйдет из рабочего режима. Обычно устанавливается НАД нагревателем. Как только вентилятор остановится, горячий воздух нагреет этот предохранитель. П.С. Просто я когда-то работал на заводе, на котором делали тепловентиляторы и рукосушители.
  9. Не совсем понятно, что требуется. Крутящий момент? Давление жидкости (масла?) после гидронасоса? Если большой крутящий момент, то гидравлика не нужна. Используйте двигатель постоянного тока и понижающий обороты редуктор. Если давление жидкости, то в качестве привода двигатель постоянного тока и аккумуляторы. Преобразователи постоянного напряжения в переменное только потери дадут. Следует смотреть в сторону двигателей постоянного тока. Аккумуляторы можно соединять последовательно. Они уже соединены последовательно в 12-вольтовые батареи. Главное, чтобы аккумуляторы были однотипные.
  10. Нужна схема

    Парктроник - это и есть радар. Парковочный. Акустический. А раз акустический, то корректнее вообще называть сонаром, а не радаром.
  11. Переделка блока питания под 24 вольта

    PS222L - это монитор вторичных напряжений. Преобразователь выполнен на UC3843B.
  12. С чего Вы взяли, что он четырёхканальный? В документации написано следующее: 480W Single Output Industrial DIN RAIL with PFC Function Да, можно. Для этого изменить номиналы в цепях ОС по току и напряжению. Если нужно более одного канала, то на выход (понизив тот до 40 или менее вольт) подключить требуемое количество понижающих DC-DC со своими регулировками каждый.
  13. С какой скоростью загорается лампа?

    Чтобы узнать, через какое время в некоторой точке цепи возникнет ЭДС, нужно знать расстояние от источника до данной точки. Если ветви цепи разные, то учитывается та, которая короче. Распространение потенциала возникает и распространяется навстрчу по обеим ветвям с одновременно и с одинаковой скоростью. Следует также учесть, структуру (схему) цепи. Если данная точка находится возле замыкателя, то отсчёт следует вести от него. Ибо потенциал на нём есть до момента замыкания цепи и фронты будут распространяться именно оттуда.
  14. Да, это стабилизатор отрицательного напряжения 5-вольтовый. Подойдёт любой 7905 в аналогичном корпусе. Искать по тегу "79L05".
  15. Понизить напряжение в данном аппарате скорее всего не проблема. Нужно просто ввести ОС по напряжению прямо к контроллеру моста. Можете посмотреть тему Сварка из БП-2,0/24 и Пуско-зарядное устройство из БП-2,0/24 Удалось простейшими способами как увеличить выходное напряжение, так и уменьшить. Также и управлять током. Силовые и управляющие цепи вряд ли принципиально различаются.