artrom

Members
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О artrom

  • Звание
    Новенький

Информация

  • Город
    Краснознаменск

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  1. Ну в общем, всем спасибо, диоды помогли, схема работает. Единственное товарищ посоветовал ставить на 5А, говорит из опыта установки сигналок на 1А ходят 2-3 года, потом диоды вылетают.
  2. Тоже мысль такая была, диод воткнул, но он какой-то из очень уж давних времён и хреного выглядит )) Завтра попробую найти, тип-номинал не присоветуете?
  3. Если достать лампу из штатной фары, то вполне себе схема чётко работает, если лампу возращаем, перестаёт выключаться доп свет. Ещё из наблюдений у нас на штатном проводе упр-я дальним всегда кроме включения дальнего +12В, видно через лампу индикации, при включении дальнего масса. "Тихо сам с собой я веду беседу..."
  4. Есть у меня подозрение, что "-" со штатной проводки, перестаёт быть таковым когда включены основные фары, и соответственно просто нет разницы потенциалов для срабатывания реле, когда мы размыкаем кнопку, а вот как это обойти не знаю.
  5. Вот, получилось "искусство" своё в сообщение закрепить )
  6. Ну сразу скажу, я не электротехник и не радиолюбитель, но есть необходимость )) Нарыл в инете картинку схемы на автомобильных реле https://a.d-cd.net/608fa82s-960.jpg, (что-то вложение вставить не могу) схема в общем такая же получилось, единственное отличие управляем через кнопку "+", так как в штатной проводке управляющим при включении режима на фары является "-". То есть на 86 ножку 5-ти контактного реле приходит + через кнопку из салона, а на 85-е ножки соответственно подключаем "-" от штатной проводки под капотом на фары ближний и дальний. Фары включаются и работают со штатного подрулевого переключателя корректно, но вот отключить размыкая кнопкой "+" дополнительные фары получается не всегда. Фары то выключаются, то продолжают светить. Подскажите пожалуйста что не так со схемой и как это исправить.